Я писала письмо на сайт производителя. Купили машину мы год назад и она начала сыпаться. Мы проходим плановое ТО. Машина на гарантии. Ответа от сервиса не было. Сегодня опять написала письмо. Так вот звонят мне сейчас с сервиса и говорят у вас есть неисправности в машине, когда вам удобно подъехать к нам??? Я в шоке!!! Неужели только так можно добиться качественного обслуживания??? Но я очень рада за нашу ласточку.
Я очень рада.
Комментарии
Актуальные посты
женская консультация на юрьевском переулке отзывы
какую качельку лучше выбрать для малыша
какую качельку лучше выбрать для малыша
Шевроле Нива
У нас только на таких проедешь, дороги вообще не чистят.
Нет не в Белгороде, в пригороде. А если к родителям, то вообще не проедешь.