Девочки, такая ситуация: перевели сына в лицей из обычной школы — нас посадили в самый самый самый последний класс 5 ж, хотя учились мы на 4 и 5, ЕМТ написан выше всяких похвал (очень высокий балл), сын спортсмен.
Сегодня заехала к сыну в лицей, переговорить с классным руководителем. Она взяла меня, отвела в сторону и говорит — УБИРАЙТЕ РЕБЕНКА ИЗ ЭТОГО КЛАССА! Это БОЛОТО! Почему вы здесь?! Этот класс коррекционный! Я чуть на пол не села там в холле. При поступлении муж возмущался, что нас так задвинули, на что ему директор сказала — у нас НЕТ разделения по классам. А оказалось — есть! Сын несколько раз просил перевести его обратно в старую школу.
Приехала вечером домой и решила поговорить с сыном по душам. Вот такая история организовалась: каждый день его избивает одноклассник, деньги из карманов забирает, обзывает (мягко сказано), угрожает — если родителям расскажет — он его изобьет до крови и ему будет пофиг! Кроссовки пытаются у него забрать каждый день.
ОКАЗАЛОСЬ (кто в теме) что телефон у него он же пытался забрать, избил его тогда со своим другом… Я сидела и у меня шевелились волосы на голове!
Мы с папой хотел вчера к завучу идти… а папа как услышал все это, сказал однозначно: ЗАБИРАТЬ ИЗ ШКОЛЫ. т.к. Эти гавнюки, если прицепились, просто так не отстанут… даже если в другой класс переведем.
Вопрос — как бы поступили вы, окажись ваш ребенок в такой ситуации. Если был практика перевода в учебном году в другие школы, поделитесь — как это делается!
Вводные данные: детям уже по 12 лет, они уже сформировались. «пальцем погрозить» с ними уже не работает. А бить их — себе дороже… Да, еще один нюанс — сын очень плохо стал учиться
В полицию заяву писать и ещё раз писать! А если не дайдёт, хоть самому президенту дошла бы или до прессы до самого Малахова !
Переводила.Три школы поменяли из-за переездов.Живем на съемной.Моим это даже нравится!
Мы переводили своего старшего из школы в школу в середине года из-за того, что в старой его лупили. А почему обижали? Да потому, что до поступления в городскую школу он целый год учился в сельской. Он у нас мелковат и ростом и по возрасту (ему в августе исполнилось 11 лет, а он учится в 6-м классе). А в школе. как вы знаете, ДЕДОВЩИНА, не мягче, чем в армии. да тем более он ,, не родной". Когда конфликт достиг апогея и Влад отказался ходить в школу со словами: ,, Если вы меня ещё хоть раз отправите в этот дурдом, я брошусь под машину!", мы решились сменить школу. После Нового года перевели его в другую школу на совершенно другую программу (4-й класс). Он сходил туда только один день и заболел. Проболел всю третью четверть. У него держалась субфебрильная т-ра, донимали слабость и головокружение, испортился аппетит и стали болеть колени при длительных нагрузках. Нас обследовали, мы сдали кучу разнообразных анализов, но наши эскулапы ничего не нашли и в областную больницу ни за что не дали направление. В новой школе мы появились в четвёртой четверти и примерно через неделю пошли проситься на индивидуальное обучение, потому что сына загнобили ещё больше, чем в старой. В мае этого же года Владика положили в больницу с острой болью в правом колене и с темпер-ой, поставили диагноз ,, Острый артрит". На летних каникулах всё было отлично, никаких жалоб. В сентябре же после двух недель учёбы сыночка снова попал в больницу с теми же симптомами. Теперь уже мы выпросились в область для уточнения диагноза. В результате в декабре прошлого года нашему парню сделали операцию на правом колене, отправили домой на костылях с диагнозами: 1. болезнь Кёнега, 2. киста Бейкера, 3. синовит правого колена и синовит левого колена. Теперь учителя ходили к нам домой. Через месяц костыли нам ,, отменили", но мы так и остались на домашнем обучении. Но самое главное, теперь наш мальчик ЛИШЁН всех ПАЦАНЯЧЬИХ РАДОСТЕЙ: коньки, ролики, велосипед, хоккей, футбол, бег, прыжки, длительная ходьба и пр подвижности остались далеко в прошлом! Теперь он учится в своей первой родной сельской школе индивидуально, т. к. ему нельзя быть в скоплении детей, где случаются частые падения на колени посредством ,, безобидной" подножки, удары обувью по коленям и всевозможные броски на цементный пол.
Так что, милая моя Дарьюшка, ХВАТАЙТЕ своего ребёнка и ТАЩИТЕ обратно в старую школу!!! Там он РОДНОЙ, а в гимназии ПРИШЛЫЙ, ЧУЖОЙ, а всё чужое ОТТОРГАЕТСЯ.
сейчас переводить наверное, но прочитала в на 1 странице, Вы пишите, что он не может, не хочет ударить. тем, что Вы его переведете, Вы спасете его от этих конкретных хулиганов, но не факт, что они последние в жизни Никиты… так что помимо перевода хорошо бы как то донести, что первым в драку лезть не надо, но лезли уж тронули, то бить, не жалея. у меня у мужа в школе похожая ситуация была. когда перешел, все бить пытались. в итоге он пару раз убежал, так как после уроков его весь класс караулил, а потом стал по одному вылавливать и бить, а если толпа нападала, то кидался на самого большого, остальные уже тогда побаивались, даже за ножи хватался как-то… отстали от него, даже стали побаиваться, зато он с тех пор в себя верит)))
перевела бы одназначно
перевела бы однозначно.
В старую школу, гед учился, где все знакомы.
Давай, как раз конец 1 четверти, удобно.
У нас тоже было не все гладко, к счастью, расформировали их класс, как самый хулиганистый, в новом нравится! В него из старого класса попали адекватные дети
с одной стороны конечно сразу бы перевела, а с другой стороны ребенок должен сам научится решать свои проблемы, иначе всю жизнь будет за мамой и папой прятаться. Меня так и воспитывали. поэтому когда у меня во 2м классе возникли неприятности с классом, я всем сказала что подожгу школу вместе с ними (хотя сама очень любила учится). с тех пор никто на меня не залупался, а эту историю до сих пор все одноклассники помнят
проблемы бывают разные....
Например, моему сыну прошлый год свернули шею — вот реально свернули, вывих первого шейного позвонка, растяжка, долгое лечение и адаптация, прощай спорт на год.....
А свернул бугай, который на голову выше и на 20 кг тяжелее. как тут решать ребенку сови проблемы?
Есть ситуации, когда надо вмешиваться, иначе ребенок может инвалидом остаться.
В лучшем случае.
Даша, переводи и даже не думай. Мы с моим первым сыночком в садик катались каждый день утром и вечером из Закамска в Индустриальный район (ул. Стахановская) и обратно. На общественном транспорте в час пик и ничего, норм. Думаю ребёнку будет намного лучше преодолевать большие расстояния, но учиться в комфортном для него обществе, чем ходить каждый день в школу в страхе. А таких уродов как тот мальчик не перевоспитать, себе дороже!!!
а может лучше обратно, в родную школу? или прям совсем далеко от дома? меня так в 10 классе запихнули в Г класс, я раньше тоже в Г училась, но у нас был экспериментальный класс на базе муз.школы, танцы, художка, хор, училась на пятерки, потом в др.школе меня поставили так же в Г, а там такие дебилы и уроды, я сама пошла к директору и сказала, что не буду учиться в этом классе, перевели в А, школу закончила на пятерки.
ой бедняжка… что за дети то такие… капец! скорее бежать от туда конечно… тем более учеба хромает(((((((((((
Переводите однозначно!
Сменила кучу школ и скажу что просто есть разные классы, есть в которых просто набор людей, которые дружить не умеют, ничего созидательного в голове у ребят нет, а есть такие, которые просто взрослее на голову, есть понятия о взаимовыручке, о дружбе. Я не сталкивалась конкретно с агрессией, но мне кажется что если она пошла то ее можно остановить только «ломом», а если нет желания этого делать, то нужно переводиться, надеюсь вам повезет и вы попадете в нормальный класс))
были б они постарше, можно было б сыну показать, что на их силу найдётся его сила, но его принцип его останавливает, и даже если б это произошло они б этого не поняли, а ещё хуже гнобить стали бы.
у меня был опыт, но перевод в другой класс. я училась в «троечном» классе, а переводили меня в профильный хороший класс. в том троечном я закалилась, стала «ёжиком», ни с кем не дружилась и стояла особняком, а когда перевели, со мной хотели подружиться, но эта «колючесть» осталась навсегда, не могли меня понять, я так же огрызалась, несмотря на хорошее ко мне отношение. потому могу сказать, даже из таких неконфликтных людей, как я, могут в последствии вырасти ёжики, с которыми потом тяжело общаться и родителям, и сверстникам, и учителям.
на мой взгляд, нужно переводить, ибо психологическое состояние — дело хрупкое, потом сами не сможете НЕ ДАЙ БОГ с ним ладить. в таких классах становятся жёсткими, да.