я все про старшего сына, начинаем ходить к психологу, учительница жалуется очень на него, но 2 вопроса меня смущают очень… пошла вчера к ней их выяснить она с темы съехала типа в учительскую спешит.итак, кто врет не пойму.
ситуация 1.
мой ребь вечно в центре всех заварух, оно и понятно, я в свое время эти заварухи учиняла.и вот на днях они в классе играли, и нечаянно дорофей толкнул моего, мой упал на максима, максим упал на стекло и разрезал руку (зашивали).учитель во всем обвинила моего, типа они откуда то притащили стекло бла бла бла… мой же говорит, что это стекло выпало из классного шкафа и учительница поставила его к стене чтоб потом вставить, а тут они со своей конителью… ессно училку за это можно привлечь, не думаю что деть бы мне соврал в этом случае.родителей других участников инцедента пока не опрашивала.
ситуация 2. пожаловалась училка мужу что ребь обсуждал ее манеру обучения с однокашником в записках не очень лицеприятно.но записку для аргумента не предоставила, а сказать и я могу… деть же говорит что ничего подобного не писал, а просто спросил у друга что поставили ему (видно кто то у кого то списал)
в обоих случаях деть получил люлей, а училка ничего не объясняет.вот и кому верить? может наказали не совсем заслуженно?

училка нашла «козла отпущения», теперь все беды на него ссылать… мое мнение — училка тварь еще та.
учительница предлагает перевести в другой класс? разберитесь во всём до конца, не «ведитесь» на ее доводы. сама работала в школе, и знаю, что есть такие учительницы, которые себе «отбирают» детей.
Вот в первой ситуации мне кажеться Данька не врет-ну кто бы их со стеклом пустил да и где бы они его откопали, а вот во второй даже и не знаю- ну вроде училка взрослый человек чтоб про записки придумывать с оскорблением
там оскорблений не было то, типа один не понял тему, второй сказал что она плохо объясняет...
По любому разбираться надо! Тем более если училка избегает разговора, это вообще не приемлимо- должна всё объяснить
да надо разбираться!!! у нас тоже в том году, Витя стулом начал стучать по двери пластиковой и оставил вмятины, он хотел в туалет, а мальчишки его не выпускали, так училка сказала, делайте дверь… извините а вы где были мне интересно??????? мой ребенок хотел в туалет, ему что надо было в классе писать!???? в итоге муж пришел и они вместе с училкой заделывали вмятины!!! а вчера звонит и говорит мол он всегда в центре внимания… и ведет себя как 5 летний ребенок, типа надо его вк психологу, чтоб ему объяснили, что мол он уже взрослый, ну какой он взрослый 7 лет же всего!!! И вот не знаю, что делать… да бывает не слушается и скачет как стрекозкл, но он же ребенок все таки, очень он активный, а она хочет из него амебу сделать!!! ну вот как быть!!!
Прежде чем думать на учительницу, разберись с сыном.
У меня мама сама классная, за каждым пытается присматривать, так вот одна мамаша тоже слюнями брызжала что ей сын не врет и он у нее просто душка, а когда оказалось всё же что у нее уши все в лапше, она говорит: Я всё видела!, а он: нет не было такого, все плохие, а он ангелок, вот стыдоба то была, еще пришла и извинилась.
Какая может быть личная не приязнь, он что кавалер ее? Плохо себя ведет постоянно, вот тебе и не приязнь.
нет доказательств — не нужно наказывать и во всем его винить
училка бесится по моему
надо разбираться конечно.училку в угол прижать и ей люлей...
перевести в др.класс не вариант???
пока нет, там посмотрим.сначала надо разобраться
ну да, разобраться по-любому надо!!!
У племянника в саду такое было воспиталка отчитала сестру за то что он ударил мальчика машинкой по голове, пришли домой спрашивает он рассказывает катал машинку подошел мальчик начал отнимать ударил в живот и он дал нму сдачи, на след день воспиталка узнала о себе много нового и что входит в ее обязанности
она и предложила его перевести в другой класс....
+1, младшего тянули из последних сил, типа с 2 на 3-ки еле перебивается, даже в 10 класс не пошли. И надо же, в техникуме ребенок поступил на очное отделение, еще и как отличник получал стипендию.
Скорее всего, училка не желает разбирается, вот все на одного ребенка и валит, мол «ну он же у вас неуправляемый, что с него взять».
ну объяснений обо всем у училки надо потребовать. «что именно писали, в каких словах?», понимаю, что «нелицеприятное» повторять про себя неохота, но даже по тем словам вы можете понять ваш ребенок мог такое написать или нет
и про стекло это тоже — надо спросить у нее конкретно — стекло из шкафа упало в процессе заварушки (а даже если так — то где была училка в этот момент и почему не пресекла толкотню) или оно стояло там где не должно стоять и при этом еще и без присмотра (и опять же где была училка, оставив опасный предмет (стекло) в зоне досягаемости детей)
со слов сына стекло выпало вчера, она его поставила к стене чтоб его кто то вставил, а сегодня они его расколотили… это ее вина.
ну надо чтобы она это сказала, или других детей спросить (если так можно делать вообщ -я не знаю, мой еще в школу не ходит)