может кто знает?про правило и права возврата обуви в магазин

дорогие девушки, подскажите неужели я не могу вернуть обувь в магазин после того как одела ее и еле-еле прошлась до остановки в ней? они(ботильоны)до ужаса не удобные, хотя и очень красивые, я сколько себя помню всегда ходила на каблуках, причем только на высоких с платформой, а тут купила такие красивые, но невозможно в них ходить, хотела вернуть в магазин обратно, но отказываются деньги возращать, говорят вы уже в них ходили.хотя я уже на следующие сутки принесла их обратно.подскажите кто что знает, куда обратиться? две тысячи для меня не лишние


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Римма

ну как, разобралась с ситуацией? (что-то я тут редко появляюсь))))

вернуть можно, и даже нужно! я возвращала! по-моему даже без чека на след. день. у них докупенты все равно остаются. проходила 1 день а там гвоздики изнутри вылезли. пошла возвращать!

Пожаловаться
Яяяяя

на моей практике — я возвращала такую обувь. Но. Это сложно, и знать, что и как говорить. Обычно они ведутся на обмен, и пофиг им, что они поношенные. Если гарантия хотя бы месяц, то можете сделать все, чтобы сломался, например, супинатор. Тогда они обязаны будут либо ремонтировать, либо обменять.

Пожаловаться
Гулия Шадыева

думаю уже не вернешь

Пожаловаться
БрысьКа

мне возвращали. причем я купила, одела тут же в магазине, дошла до остановки, доехала до дома, а потом поняла, что вообще неудобно, ноги чуть ли не ломаются, на след.день принесла отдала и несмотря на то, что видно, что в ней ходили — ее забрали и вернули мне деньги

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Я тебе оветую брак какой нибудь найти)) и вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества. Оторви что нибудь, но так, чтобы в случае чего экспертиза не выяснила что преднамерено
Пожаловаться
Инна

я сдавала с браком, директор магазина не хотела брать, уверяла что обувь хорошая и не бракованная, мол все носят а у вас брак. в итоге оказался брак производителя, деньги вернули. а вот новые без брака не сдавала. наверно на самом деле лучше позвонить в роспотребнадзор и попросить их разъяснить имеете вы право или нет

Пожаловаться
ПростоСвета

неа не возьмут… вот елси бы каблук отлоился или пдошва то да.ю..

Пожаловаться
Юлия

почитайте Закон о правах потребители или позвоните на горячую линию Роспортебнадзора и вам там все объяснят, как и что вы можете сделать

Пожаловаться
надежда ЭллияАвенБогданова

не имеют права, даже если вещь ношеная. нужно обращаться в инспекцию по защите прав потребителей.

даже если нет чека, можно поднять журнал учета товара. и по штрих коду найти эту модель.

нет ничего невозможного. покупатель может вернуть товар в течение 14ти дней.

Пожаловаться
Zlayasobaka
Вы себе законы сами придумываете?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.
Пожаловаться
Мария Ивановна

я могу предположить что там неправильная колодка, они совершенно не удобные! то есть у меня ноги дугой в них, это может быть скрытым браком?

Пожаловаться
Zlayasobaka
вам предложат провести экспертизу за которую вы заплатите сами. Если будет подвержден производственный брак, то магазин обязан вернуть деньги и за экспертизу и за товар.
Пожаловаться
Zlayasobaka

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право по своему выбору:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также, в соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется

товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Мы все понимаем, что очень трудно оценить все нюансы при покупке обуви в магазине – самое главное оценить удобство ношения обуви.

Как видите, закон о правах потребителя дает покупателю прекрасную возможность подумать о своей покупке в течение 14 дней. За это время можно померить обувь в разных вариантах, походить по дому, попробовать разносить, и оценить ее удобство. В случае, если обувь Вам не подошла – неношеную обувь, у которой сохранен товарный вид, можно без проблем обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося Вам товара.

Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.


Пожаловаться
Zlayasobaka
а так как в ней нет никаких признаков производственного брака, значит продавец права, что не взяла у вас эту обувь обратно.
Пожаловаться
ВсеОк

+100

Пожаловаться
Katerin
надо законы о потребительских правах смотреть,
в течении двух недель товар возврату подлежит не смотря ни на какие вывески в магазинах мол что после покупки возврата нет, и знаю брак точно возвращается, а вот что не убодно ходить… наврядли
Пожаловаться
Галина Муреева

я туфли меняла на другие потому, что они у меня при ходьбе с пятки слетали! тоже пару дней носила. поменяли на другие без вопросов!

Пожаловаться
Галина Муреева

А лучше обратиться в Защиту прав потребителей. Там вам точно всё расскажут!!! И в магазине уже не отмажутся!

Пожаловаться
Чолита Мамасита
Вернуть товар можно в течении 2-х недель, если сохранен их товарный вид. Если подошва сильно поцарапана, то вы их не вернете, а если нет следов носки, то имеете полное право жаловаться на них. Чек то есть? Или свидетели покупки?
Пожаловаться
Мария Ивановна

чек есть, подошва совершенно не поцарапана, а вот набойки потерты немного, видно что я на них ползла до остановки

Пожаловаться
Ленка-Пенка-Колбаса

Вернуть можно!!! я возвращала! главное что бы коробка и чек были и не стоптана подошва и набойки!!!

Пожаловаться
ЧупамелькаКарачупс

ну раз одели то все-теперь только брак ищите.оставьте себе, может на мероприятие какое, к огда только до машины дойти одевать будете.

Показать ещё