Девчата, опять копирую историю, которую мне прислали Мамси, сорри что плагиачу, но мне она очень интересной показалась.
-У меня всю беременность были угрозы выкидыша. Особенно в первой трети.
Планировали кесарево, но в результате роды начались раньше, и рожала сама. Долгий безводный период, обвитие. Неврологи писали «перинатальная энцефалопатия», но развивался он, в общем, по возрасту.
Потом долго занимались с логопедом. Была жуткая каша во рту, больше половины звуков не на своем месте, мы многого не понимали, а он злился. В садик пытались пойти три раза, но не сложилось. Он ужасно орал всю дорогу от дома до садика и там — тоже. Болел всеми болезнями по списку из «справочника педиатра».
В садике не общался ни с кем, кроме воспитательницы и нянечки. Очень аргументированно, хотя и не очень понятно объяснял им, почему ему надо домой. На детей не обращал внимания вообще, как будто их нет в природе. Сначала воспитатели говорили: «Ничего, привыкнет», а потом вот так поднимали брови и удивлялись: «Вы знаете, почему-то не привыкает». И педиатр советовал: «Пока в садик не водить».
Кое-как получилось только в год перед школой. Ребята его уже подтравливать начали. А он их — тихо ненавидеть. Сверстники его избегают, он всегда один. Дома огрызается, несколько раз плакал. Я пытаюсь ему доказать, что если хочешь быть с другими, нужно самому меняться, но он как будто не понимает. И ведь вроде не дурак, заниматься любит, «Дискавери» смотрит, читает много.
Такую историю рассказала мама Вовы, придя на прием к психологу. Выслушав ее, специалист предложил неожиданный способ решения проблемы.— Вова, представь: в класс пришел новый ученик. Он тебе понравился, ты хочешь с ним подружиться. Что ты будешь делать, говорить? Расскажи как можно подробнее.— Ну, я спрошу его, смотрит ли он канал «Дискавери», — подумав, сказал Вова. — Если смотрит, предложу обсудить что-нибудь из последних выпусков. Еще я ему покажу, как я опыт по химии ставил, и у нас теперь в стене дыра, а потом…— Ага. Ты любишь опыты, эксперименты? Книги про исследователей?— Очень!— Как насчет экспериментов в реальности? Ты — шпион, разведчик в тылу врага. Что нужно сделать заброшенному к врагам разведчику в первую очередь?— Внедриться, втереться в доверие к врагу.— Замечательно! Ты ужасно сообразительный! Но как?— Сначала собрать информацию о врагах.— Через месяц принесешь мне подробные досье на всех ребят и воспитателей. И помни — для разведчика нет мелочей: что любит покушать, какие цвета в одежде предпочитает, любит ли кошек, чем увлекается, на какие темы любит поболтать с друзьями.— Но как же я узнаю, они же меня…— А когда это и где разведчикам в тылу врага было легко?— Тоже верно, — вздохнул Вова.— Только помни: напрямую нельзя, раскроют, нужно аккуратно, окольными путями…Через месяц мать улыбаясь во весь рот:— Не знаю, что это у вас за метод, но в нашем случае сработало великолепно! Пока он собирал информацию, узнал про одного мальчика, что тот ходит в Планетарий в научный кружок, и попросился с ним, чтобы лучше «внедриться», и теперь они с ним не разлей вода.
И еще с ними две девочки — они его «агенты» среди девчонок.
прикольно!
каждому свой подход — это точно!
класс!
Круто)) люблю такие истории
очень хорошо что есть врачи, которые и правда могут заинтересовать и помочь ребенку!
класно