Острые приступы любви к сыну настигают меня не часто. Обычно это случается, когда я сделаю всю домашнюю работу шустро, как электро-веник, приведу себя в порядок и…тут подхожу к кроватке, а Тыква спит и во сне улыбается. Вот тут…вот тут я его оченно люблю!!! Да и как такое сокровище не любить-то можно, он же так на Большого похож! Только у него нет бывшей жены, колючей щетины и недолеченного простатита.
А вот любовь моя к Большому как правило иррациональная и за диагнозом пожалуй нужно в Кащенко ложиться.
Вот уже почти три года смотрю на него и думаю «мамочки мои родные, какая же шикарная задница!» либо «а какой бы сковородой лучше долбанут по этой башке?» Я впадаю в прострацию, если не вижу его хотя бы сутки, потом идет жесточайшая ломка на гране нервного срыва. Почему так? Совпало как-то…
Когда-то он врезался в мою счастливую жизнь одинокой и независимой тёлки-метёлки с уютной бл@кой квартиркой и чередой романов и браков разной степени серьезности. Врезался и застрял, как гвоздик в покрышке. Через какой-то время оказалось…что не так уж я и счастлива одна в чистоте и уюте, что не хватает рядом его. Навсегда.
Потом был целый год вокзалов, прощаний, расставаний, звонков, писем, сообщений. Я никак не могла расстаться со своим городом, друзьями, той самой, забодай её, квартирой, родителями, фикусом, тарелками… А он писал мне стихи. Каждую неделю. Такие нескладные, примитивные, но такие его-его. Если бы я кому-то поведала, что вот этот брутальный мордастый дядька с сединой пишет стихи ночами, меня бы точно сочли сумасшедшей) Оказалось, что стихов он не писал никому и никогда даже в юности,…а тут…
Сегодня у меня опять обострение, сегодня я опять отчего-то очень-очень люблю Большого. Залезла в почту, чтобы сообщить ему от этом на работу. А там – письмо для меня. А в нем стихи. Новые. Года полтора уже не было, и на тебе)))))))) Ну кто ещё меня мог назвать лужей)
ПРО ТЕБЯ…
Тобой уже давно я болен,
Но это сладкая болезнь.
В твоих объятьях я спокоен,
В тебе я растворяюсь весь.
Болезни этой обострения
И волны нежности такой
Как горного ручья теченье
Захлестывают с головой
Когда не рядом ты со мной
Нас разделяют города
Твой образ рыжий и живой
Храню в душе своей всегда
Любимая, родная, солнце
Названий много у тебя
Ты звездочка в моем оконце
Ты лучик света для меня
Весенняя моя ты лужа)
И майский гром, и летний зной
И временами даже стужа
Тогда тебя лучше не тронь
Но обниму тебя я только
Ты снова Солнце для меня!
Такие вот метаморфозы
И это, Светка, про тебя!