Буквы, а за ними - жизни... (7)

Я стояла под душем долго, мучительно долго. Я, кажется, пыталась смыть всю боль последних суток… Выходило плохо — сердце продолжало щемить, но вода, все же, сделала свое дело — слезы уже не подступали к глазам, хоть и стояли комом у горла.
Когда я вышла из ванной в уютном и мягком велюровом спортивном костюме — Ромка хлопотальна кухне.

— Твои сигареты на лоджии, в комнате. Два блока взял, на всякий случай. И вот здесь пачка. Я, вообще, против курения в доме, но тебе — разрешаю курить тут, на кухне. И сам отступлю от своих правил. Я думаю сегодня мы долго тут просидим… — Он говорил без остановок, словно боясь тишины. — Я позвонил на работу, взял отпуск за свой счет, но в течении недели — пару раз нужно будет появиться в офисе. А так, в целом, я буду рядом. Скоро будет готово кушать. Да ты садись уже. Если курить хочешь — вот пепельница, на столе стоит… — Он действительно боялся пауз, поэтому и тараторил так, словно не успеет ничего выговорить. Он видел и чувствовал мою боль. И его она била не слабже. Ведь на вопрос «Что случилось?» — я ответила ему его словами… Ведь это он тогда просил меня: «Пожалуйста, не прое*ите друг друга...»...

Он разлил по бокалам виски с колой, добавил льда, нарезал лимон, в духовке пыхтело и томилось мясо с картошкой и травами. Он чудесно готовил...

— Как это произошло? Точнее даже не так… Просто почему? — он задал этот вопрос, когда я села на диван и закурила подперев голов рукой.
— Ром, а я не знаю. — Мой голос сквозил пустотой.
— Как это?! Ведь должно было что-то произойти?!
— Ром… Он просто сказал, что все. И что я потом, когда-нибудь, все пойму. И все.
— Яр… А ты не пыталась выбить из него причину?
— Пыталась… Он только повторял «потом-потом-потом поймешь»… И все. Ром, может я глупая? Может я не понимаю чего-то? Может со мной сложно слишком?
— Не говори ерунды! С тобой легко, даже когда ты не любишь, ты душу наизнанку выворачиваешь… Сложно в этой ситуации только понимать, что нет любви и не будет. Но его-то ты еще и любила!
— Люблю… еще люблю, Ром. — Мне снова хотелось плакать. — Ром… не могу… обними меня… жить не хочется… ничего не хочется… Провалиться бы сейчас куда-нибудь...

Он не обнял — прижал меня к себе, словно желая забрать всю боль.

— Ярка… А я ведь такой идиот сейчас… Мне и плохо, от твоей боли, и из-за причины этой боли тоже, плохо… Но от того, что ты позвонила именно мне, от того, что ты здесь и от того, что я могу тебя успокаивать, поддерживать, обнимать… Мне хорошо… Это так глупо...
— Ромка, мне больше некому позвонить. После него, ближе тебя — никого. И я чувствую себя сукой, что опять на тебя выливаю свое дер*мо, но… Мне не к кому больше, некому… — я задохнулась этими словами. Я действительно понимала всю его боль, даже ту, о которой он промолчал. Ведь он по-прежнему меня любил. И это было сказано не словами, а поступками, всеми действиями и… глазами. Его глаза были красноречивие любых слов. Он по-прежнему любил меня.

В тот день и вечер — мы много пили и разговаривали. Много курили. Он смотрел на меня с опаской — я пила и не пьянела. Я курила одну за одной. Я практически не ела. Но, все же, ближе к полуночи — алкоголь взял свое. Я, на время, отключилась от проблемы, на время успокоилась, перестала думать. Разговор ушел от темы. Но мы, вдруг, стали вспоминать наши попытки быть вместе… И это было зря. Слишком уж все было сплетено в этих отношения с теми. Слишком. И мне стало нестерпимо больно и паршиво. И мне так захотелось отомстить за эту боль… Это был больной порыв, чуждая мне по жизни жажда мести, возникшая, отчасти, и из-за опьянения… Я, в какой-то момент, повернулась к нему, обняла его, приблизилась и долго смотрела в глаза. Рассудок мой плыл, плыл в неизвестном направлении. Он тоже уже был прочно нетрезв. Мы смотрели друг на друга неотрываясь. Гравитация начала делать свое дело — глаза начили закрываться, а лица сближаться. В самый последний момент — я отшатнулась. В голову стрелой летела мысль «Он не виноват в твоей боли, а ему и так хватит, сполна».

— Прости… Я не должна была… Прости.
— Все хорошо. — он даже как-то сразу, резко протрезвел.
— Нет, не хорошо. Совсем не хорошо.
— Успокойся.
— Не могу. Ром, может мне лучше уехать, все же? Я не хочу причинить тебе боли, а находясь здесь — могу сделать это сама того не желая. Да и делаю, уже делаю...
— Нет. Все хорошо. Правда. Я сам хочу быть рядом. И не думай обо мне. Делай так, как хочешь, делай так, как легче. Все хорошо. — Он обнял меня. — Просто ни о чем не думай. Я здесь, я с тобой. Я сделаю все, что захочешь. Мне ничего от тебя не нужно. Я просто хочу быть рядом, когда тебе больно. И все.
— Спасибо тебе… Ты точно уверен, что мне не нужно уезжать?
— Да.
— Ром, моя голова сейчас действительно плохо соображает. Я сейчас сама понимаю, что могу наделать глупостей, от которых хорошо — не будет никому. А тебе — точно может быть плохо, потом. Да, я нуждаюсь сейчас в крепком плече и сильных руках, но я могу и сама справиться. Ты же знаешь меня.
— Ага. Знаю. Справишься. И загремишь в больничку либо с нервным срывом, либо с сердечным приступом. Ага.
— Не нагнетай. Я не хочу тебя использовать. Но так может получится. Просто потому, что местами — я перестаю думать. Понимаешь?!
— Понимаю. Но тебе лучше быть здесь. Мне так спокойнее. — Он снова притянул меня к себе. — А с остальным… Разберемся.

Из коридора донеслась мелодия мобильника. Звонил мой телефон, лежавший в сумке. Рома встал, принес мне сумку. Я достала мобильник и мои руки предательски задрожали. Это был Саша.

— Алло… — практически прохрипела я в трубку.
— Где ты?!
— А что?
— Почему ты не дома?
— Не у кого дома?
— Не у на… меня?
— Не хочу.
— Где ты?! Я приеду за тобой!
— Не надо. Я не могу, не хочу тебя сейчас видеть...
— Да где ты, черт возьму?! Я переживаю! — он уже кричал в трубку. Из моих глаз покатились слезы… И тут телефон выхватил Рома.
— Брат, она у меня. С ней все будет хорошо. Дай ей успокоится.
— У тебя? — Рома включил громкую связь, поэтому я могла слышать Сашины слова.
— Да, у меня.
— Как она у тебя оказалась?! — он был ошарашен, он не понимал, как могло такое случиться. Он знал, что мы фактически не общались с Ромкой после той истории, виделись только у него, несколько раз.
— Я думаю, что сейчас важно не это, а то, что она в безопасности, не наделает глупостей и что с ней все будет хорошо.
— Ты прав… Ром, послушай, я знаю, что ты уже знаешь все, я не хотел...
— Не надо брат. Это ваши дела. Я не собираюсь выяснять, кто прав, кто виноват. Я просто поддержу ее и буду рядом, пока ей плохо. А ты… Просто дай ей успокоиться.
— Хорошо… Дай ей трубку?
— Она и так тебя слышит.
— Хорошо… Ангел… Прости, если сможешь… — из трубки, после этих слов, понеслись короткие гудки.

— Вытри слезы. Успокойся. Все пройдет.
— Не пройдет...
— Пройдет. Все проходит. Ты сильная. И я с тобой.

Я встала с дивана, подошла к нему, обняла за шею, поцеловала в щеку и уткнулась в плечо. Мы стояли так минут 20, молча, он гладил меня по голове и спине.

— Ром...
— Что?
— Налей еще...

… за окном шумел ливень. Мы сидели на диване и молчали, практически не двигались, лишь изредка добавляя спиртного в пустеющие бокалы. Часы, висевшие на стене, тикали как-то особенно громко. Тишина становилась почти невыносимой, под это тиканье, но мы словно боялись сказать друг другу хоть слово. Да даже просто посмотреть друг на друга.

— Пора бы спать… Тебе нужно отдохнуть… — Не выдержал, наконец, Ромка.
— Да, ты наверное прав… — мне было все равно уже. Но двигаться не хотелось. Тело казалось ватным...
— Тогда пойдем?
— Не могу. Давай еще чуть-чуть посидим?
— Нет. Я отнесу тебя. Нужно лечь, нужно отдохнуть. — Он взял меня на руки и отнес в комнату, посадил на кровать. — Давай, переодевайся, укладывайся, я зайду минут через 10, проверить как ты и пожелать спокойной ночи. — Он вышел.

А все-таки было в нем что-то. Было. Не смотря на всю боль сидевшую во мне — рядом с ним мне было легче. И еще… его хотелось целовать. Просто целовать. В тот день, тот вечер, ту ночь — мне до безумия хотелось его целовать, словно его поцелуй — мог спасти меня от боли… Но я держалась, тогда. Я еще пыталась сопротивляться своему эгоизму, я не хотела для него новой боли.
Но в нем было что-то. Что-то странное и непонятное. Глубокое, волнующее. Когда он нес меня на руках — я словно вырвалась из круга пустоты. Пустоты, в которой не было вкусов, запахов, чувств, эмоций, цветов глаз, волос, тактильных ощущений… Положив голову ему на плечо — я почувствовала его запах. Крепкий, терпий, мужественный. Мне просто хотелось его целовать. И забыть, забыть обо всем. Но я боролась со своим эгоизмом. Из последних сил боролась… я, все же, была безумно ему тогда благодарна. Он, наверное, даже сам не знал, что в те дни — спасал мне жизнь. Спасал мне душу…


Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
251645

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Дима
1 год 9 месяцев
Владивосток
ооооой пошла ка я за   разовыми платочками
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
не реви) это ты ревешь или я реву? не реви! дело-то — житееейское))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Дима
1 год 9 месяцев
Владивосток
да блин тут не прослезиться может только человек с каменным сердцем и холодной душой
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Пожаловаться
СветиК
СветиК
Эльдар
10 лет
Майкоп
ааааааааааааааа, я ревуууууууу!!!
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Не реви! Чего уж тут реветь. Прошло — не вырубишь и не воротишь. А реветь не нужно…
Пожаловаться
СветиК
СветиК
Эльдар
10 лет
Майкоп
Да я впечатлительная, тем более твои рассказы не выдумка, а правда из жизни!!!
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Понимаю. Сама такая. Но не реви. :-) Будут еще и другие, светлые моменты, обещаю.
Пожаловаться
СветиК
СветиК
Эльдар
10 лет
Майкоп
буду ждать)))
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
:-) :-) :-)
Пожаловаться
Дарья
Дарья
Никита
7 лет
Кострома
уф, прочитала сразу все части на одном дыхании… так глубоко и грустно. скорей хочется продолжения. здорово, что тебе становится легче от того, что ты это пишешь. 
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Продолжение будет скоро. Сына спит, статью докропала. Скоро напишу.

А ведь действительно… Легче.



Пожаловаться
КрАсапеткО
КрАсапеткО
Кострома
Как больно… как же тебе было больно… я как будто через себя пропускаю все это… ты сильная…
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Знаешь, мась… Больно было всем тогда.
И, знаешь… Вот именно Ромке… Мне кажется, что как раз ему-то — было всех больнее.
Мне в этой истории — его-то и жаль больше всех. Больше себя. Больше Саши.
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Я надеюсь Рома сейчас счастлив?
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Спорный вопрос. Надеюсь, что действительно да. Он больше нас того заслуживает…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Вы с ним совсем не общаетесь? Если так то жаль :(
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Год назад перестали, когда он женился. Якобы по любви. По факту же… от безысходности, думаю. Я хочу верить, что он счастлив. Я сама отказалась от общения, боясь и тут ему все переломать… я надеюсь, что он правда счастлив, любит и любим…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Я тоже на это искренне надеюсь! Хороший человек этот Ромка. Это он к Вам в гости приезжал? :)
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Смотря когда… Был и он, однажды, и Саша…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Когда вы уууух чего-то там натворили :)))))))
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Нет… это был Саша… я долго избегала воспоминаний о любви забивая их дружбой и только.
Вот такие вот пляски… :-)

Хотя, к моему величайшему стыду, но и в Ромкин приезд мы тоже воды наболомутили… ох…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Если Вам тогда было хорошо, то нечего стыдится! Нужно жить такими вот моментами, а тем более когда много проблем, а иначе можно свихнуться…
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Ох… стыдно и писать о таком… но было ой как хорошо… :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Вот и славно. Не надо стыдиться, Вы заслуживаете счастья! :)
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Спасибо :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Кстати у меня три вопроса если можно :) Как к Вам обращаться- Аня или Яна? Сыночка зовут Лёша или Лёня? И когда поздравлять с ДР 6-го или 7-го? :)
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
1) Как удобнее. Про имена вообще отдельная история. Откликаюсь на оба. Да дажет хоть Ярой — и на него до сих пор откликаюсь. 2) Зовут Алексей, уменьшительно-ласкательно — зову Ленькой, брата так же называли всегда, хотя он тоже был Лешей. 3) Шестого :-) после 03:05 :-) :-) :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Буду знать! :) Так Вы сынульку в честь брата назвали? 
Кстати с родителями поддерживаете связь?
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Да, в честь брата.
Любила я его, очень.

С родителями общаюсь, конечно.
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Я помню, что вы дружили и любили друг друга, ты писала об этом. Очень жаль, что его не стало. Пусть земля ему будет пухом!
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Да...
Он был всем для меня...

Пусть будет пухом…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Я так резко на «ты» перескочила. Прошу прощения, я нечаянно!
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Да все нормально! Мне и всего-то только 23 будет :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Не важно сколько лет, это знак уважения. Можно договориться. Давай перейдём на «ТЫ»? :)))
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Хорошо :-)
ДаваЙ :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Я извиняюсь за ошибки, живу в Израиле уже 14 лет. :)
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Да я ошибой не заметила :-). Я сделала акцент на окончании просто :-)
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Ксения
9 лет
Ришон-ле-Цион
Ну это я так, на будущее :)
Пожаловаться
Mama
Mama
Дочка
5 лет
Москва
  пичалька…
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Да, не весело, не спорю…
Пожаловаться
ЖенаBatmana
ЖенаBatmana
Вероника
9 лет
Нижний Новгород
опять грустно... 
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Светлые посты будут. Просто воспоминания — урывками. Раскиданы хаотично. Но и о светлом — будет, обязательно.
Не грустите!
Пожаловаться
ЖенаBatmana
ЖенаBatmana
Вероника
9 лет
Нижний Новгород
давай   на ты? а сейчас ты ни с кем не общаешься? напишешь потом почему Саша так поступил?
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Ок! :-)
На ты — так на ты.

С Ромой необщаюсь примерно с год. Там ниже мой коммент на эту тему.
С Сашей… Бывает, что общаемся… Я про все это тоже расскажу, постепенно.
А вот почему он так поступил… Веришь ли? — я до сих пор до конца не понимаю…
Пожаловаться
ЖенаBatmana
ЖенаBatmana
Вероника
9 лет
Нижний Новгород
офигеть, а давно все это происходило?
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
2007 — 2009
Пожаловаться
Карина
Карина
Сергей
21 год
Арианна
12 лет
Рига
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
...:-)
Пожаловаться
ЛиЛу
ЛиЛу
малыш
10 лет
Армавир
я не в теме- это о вас или вы пишите?
Пожаловаться
Анна Куклина
Анна Куклина
Москва
Обо мне…