Не дописала, редактирую частями
Начало тут:
https://www.baby.ru/user/blog/category/87601713/1140704497/
28 марта, четверг, в этот день у нас нет никаких занятий, и обычно мы или куда-нибудь ходим, или занимаемся чем-то интересным дома. Но в этот день, я себя плохо чувствовала, болела голова и было состояния, что заболеваю(
Сын играл в автомобильный музей, человечки из Лего у него гуляли между рядами, а он им проводил «экскурсию»! 🤣
Сделал заданную математику.
Галочкой отмечено д/з.
Поиграли в игру, на состав числа. Для него уже простая, но хорошая тренировка на скорость и счёт. Нужно по очереди переворачивать цифры, кто первым увидел 10, тот забирает себе. Составлять 10, можно из двух цифр (5+5, 7+3) или из нескольких (1+1+8, 2+3+5) Мы иногда меняем правила, составляем 8,9 или ищем только их 3/4 цифр, в общем фантазирует. Если попадается фигурка волка, нужно отдать одну из своих 10.
После обеда Дима гулял с бабушкой.
29 марта, пятница, на улице была отвратительно дождливая погода, сидели дома.
Дима читал «Дом переехал» С.Маршака, пока я гладила белье.
Занимался в тетради с самопроверкой.
Учили отрывок из сказки Пушкина
Позитивный такой, нам задали)
Решили попробовать сайт Учу.ру, там есть задания и для дошкольников, и школьников, можно просто выполнять задания, а можно проходить олимпиады. Доступ бесплатный с ограничением заданий, или при желание можно оплатить.
Фото м интернета, для примера
На полдник была кукуруза😋
Гуляли уже перед занятиями в Знайке, но на улице все равно было сыро и пасмурно.
30 марта, суббота, с утра мы отправились в Третьяковскую галерею на вторую лекцию из цикла «За тридевять земель», которая проходит в Инжинерном корпусе.
Вторая лекция «Витязи и царевны» началась с просмотра отрывка балета Стравинского «Жар-птица», в котором детям нужно было увидеть и узнать положительные и отрицательные сказочные образы. Дальше шло обсуждение «мужских» и «женских» сказочных образов в искусстве на примерах картин и рисунков.
Дети называли героя, давали его характеристику, также им рассказали как по изображенным цветам понять, положительный это герой или отрицательный.
Например, на картине «Кощей Бессмертный» В.Васнецова сразу становится понятно, что преобладание темных оттенков, черного наряда может свидетельствовать только об отрицательных качествах героя.
По мимо сказок вспомнили и былины, познакомились с мужественными образами богатырей на полотнах.
В.Васнецова «Богатырский скок»
«Илья Муромец»
Это думаю все знают «Богатыри»
Также на рисунках И.Билибина «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
«Илья Муромец и Святогор».
Не обошли стороной и отрицательного героя в нечеловеческом образце.
И.Билибин «Змей Горыныч»
В.Васнецов «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»
Ещё один богатырь предстал перед нами не на картине, а на камине работы М.Врубеля «Микула Селянинович и Вольга».
Также познакомились с образом Ивана Царевича, конечно на примере известнейшей картины В.Васнецова «Иван Царевич и Серый волк»" (не сняла) и на рисунке И.Билибина
Женский образ разобрали не так подробно, как мужской, но тоже вполне понятно и интересно.
В.Васнецов «Царевна несмеяна»
«Спящая царевна».
И.Билибин «Феникс Ясный сокол».
«Марьюшка ищет Финиста»
«Василиса Прекрасная покидает избу Бабы Яги»
На этом наша лекция закончилась, заключительная будет через 2 недели.
Затем мы пошли в здание самой галереи, чтобы посмотреть те картины, про которые Дима слушал в уроках Чевостика. Там же встретили Юлю с Иришкой, которые были на экскурсии.
И все вместе погуляли и посмотрели картины. Дима показывал Ире те, про которые что-то уже знает, а она ему наоборот.
Н.К.Рерих «Горец. Род на род»
Мы также обращали их внимание на известные полотна. Много показывать не буду, гуляли долго.
В сувенирном магазинчике взяли вот такой набор, но ещё не открыли.
Домой возвращались через станцию пл.Ильича. В колоннах этой станции окаменелости встречаются часто. Как и многие, она облицована красным мраморизованным известняком, в котором, помимо наутилусов, кораллов и губок, расположились гастроподы и морские лилии (иглокожие).
Вот их то мы и решили найти. Долго не искали, но смогли найти.
Если не ошибаюсь, как раз Наутилус.
Длинный просто получился, надеюсь кто-то осилит.
Продолжение следует...





































Привет.у Вас очень насыщенная и интересная жизнь!
Спасибо! Стараемся не скучать, особо, когда столько интересного)
Максим просится тоже опять в Третьяковку, вряд ли с лекцией получится.
Ну, на лекции, чтоб попасть нужно заранее записываться. А вы же чаще летом или в праздники приезжаете, тогда их нет.
понятно
Интересно как про станцию и красный известняк)
Попробовали учи.ру) хорошо! А нам надо Чевостика попробовать. Я как то включала, но сама в нем не разобралась и забросила.
Вообще их несколько станций, где можно встретить окаменелости ?
Попробовали, но действительно, очень легко для дошкольников.
А на Чевостика и разбираться нечего: региструешься, заходишь, перед тобой карта, нажимай на разные картинки и смотри, что это за темы! 5 уроков доступно бесплатно, можно с них начать, после того как прослушать, появляются вопросы, а после них небольшая игра по теме (на телефоне не игр, мы с планшета слушаем). Перед праздниками бывают, ещё появляются бесплатные уроки или скидки на платную подписку, бывают от 30-50%. Я так себе взяла. Ещё после регистрации на сайте, на почту приходят материалы бесплатные, расскраски, схемы для лепки ?
Как всегда молодцы!!!
Спасибо!
у меня такая окаменелость есть как кулон)))
Прикольно!
Очень интересно.
Спасибо!
а картины из лекции нашли?
Некоторые, да. Они не все весят в Третьяковке. До камина не дошли, но мы его ранее видели, Дима помнит.
Мы тоже на учи.ру играем. Очень нравится этот сайт. У нас весь класс Учительница там зарегистрировала. Вот теперь внутри класса соревнуются, кто больше заданий сделает. Пока вроде все бесплатно делают. Марафоны проходим. Очень интересно. Не знала, что там дошкольникам можно. Думала только для школьников
Я тоже думала, что для школьников, а тут мама подсказала у нее школьница и дошкольник. Вот и попробовала, интересно, можно в очереди или метро время скоротать.
Как здорово, особенно мило, что дети друг другу рассказывали свои знания о картинах?
Спасибо! Да, они очень увлеченно ходили, смотрели)
У вас каждую неделю интересно. А как тетрадка называется по математике у вас, какого автора?
Это Петерсон похоже.
Мне тоже так кажется… но хочется убедится)
Если та, что домашку делал то, да, это Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» 6-7 лет.
Спасибо
Крутая лекция!!! Это до детей какого возраста? Откуда ты это все берёшь, занятия и лекции в музеях, театрах?
Спасибо! Лекция 6+, я брала на сайте самой Третьяковки, ещё осенью. Все беру из интернета: с сайтов самих театров, музеев, читаю отзывы в инсте, на осд.ру, афиша, куда.го и тд Ещё я подписана на новости многих интересных сайтов, тех же театров (иногда скидки приходят), музеев, группы в ватсапе, которые собираются разные мероприятия. Как говорится, было бы желание, а найти сейчас можно все?