Случайно обнаружила, что мой неговорящий и плохо понимающий речь ребенок (почти 3 года нам), знает все цвета. Книги он всегда категорически отвергал, рисовать не желал, а тут вдруг увлекся карандашами. Сам калякает просто каляки, и меня привлекает, сует … Читать далее
Сшился комплектик для сынули) Такой мы носили в прошлом году. Двойной флис, очень теплый, все закрыто, очень удачная выкройка. Носили с октября по март. Решила сделать такой же, но промахнулась с размером, оказался большеват, поэтому продам. Размер 53 … Читать далее
Вот и заканчивается 2й курс в реацентре г. Челябинск «Дети Индиго». Осталось 3 дня. Первый был в июне. БАК, массаж, ЛФК с элементами кинезиотерапии, микротоки Вiors- это был первый курс. Сейчас делаем БАК, Томатис, микротоки с аллоплантом, остеопат, … Читать далее
Всем привет! Вот наконец и я решила выставить на суд (и не только)) свои рукоделочки. Меня зовут Оксана, мне 41 год. Я мама взрослой уже 19летней дочки и 2 сыночков 11 и 2 лет. По профессии я — провизор, до декрета работала заведующей аптекой, пока нахожусь … Читать далее
… особенно в свете участившихся постов — «давать ли лекарства. или нет, так-то снаружи он нормальный» И комменты — нафига лекарствами пичкать, им бы навыписывать только.
Сразу оговорюсь, я-не сторонник тупо пить, все что назначают, не анализируя. Но … Читать далее
Всем привет! Я трижды мама, уже старая перечница), в 38 родила 3 малыша, т.к. вышла замуж второй раз, муж хотел малыша совместного… Родился сынок. Нам уже 2,7 малыш до сих пор вообще не разговаривает и плохо понимает обращенную речь. Я нахожусь до сих … Читать далее
Вообщем-то весь вопрос) попыталась поставить фото с телефона, встает вверх ногами) Как его именно тут перевернуть? В телефоне переворачиваю — одинфиг тут вверх тормашками встает))