Вот думаю, имеет ли смысл водить дочку 1,5 лет на развивашки или это бессмысленно?
Кто водил, поделитесь, есть ли от них польза?
И что лучше, Монтессори или классические программы?
А может хороший садик больше пользы даст?
Скучно дома нам сидеть)))
Ходим с 8 месяцев, в песочнице сразу вижу эффект, сообразительнее многих деток постарше. Ведущая очень много советов дает, с первого занятия я поняла, что даже игрушку ребенку не правильно показываю, не умею с ней играть, так что развилась не только дочка, но и я сама. А сегодня первый день в садике, без единой слезинки.
Мы с сентября будем ходить, на монтессори, посмотрим если понравиться так и будем ходить. Я думаю можно и дома заниматься и там, мы будем ходить в умный малыш на Комендане 2 раза в неделю.
Мы ходили с 1,5 лет. Сыну очень нравились занятия за столом. Воспитатель называла его«студент»)))) Нам очень нравилось, все таки там работает педагог, каждый раз что-то новое и интересное. У меня бы фантазии не хватило!
Так что, в полтора точно смысл есть.
До трех лет идет сенсорное развитие, ребенку нужно больше двигаться и больше трогать. Если его при этом активно «развивать», то как бы не получилось в ущерб другим участкам мозга, которые ещё не готовы принять такую информацию. А это много чем грозит, от неврозов до проблем с обучением в будущем. Оригинальные занятия Монтессори рассчитаны на детей от трех лет.
Лучше гуляйте побольше, пока холода не наступили)
Не пустая трата времени, если малышке понравится. Попробуйте, только сразу длительный абонемент не покупайте. Хотя бы 3-4 занятия разово посетите.
У нас развивашки не пошли, просился на улицу гулять, переутомлялся. Ходили в 1.5 годика на монтессори, ушли, потом в 1г 9 мес на классические, тоже не пошло у нас.
Но там на занятиях я видела детей кому реально нравится, и 1.5 годика уже ходят некоторые. Смотрите по малышке
Мы пытались ходить в развивашку с 1,7 где то… если честно пустая трата времени. ребенок еще не усидчивый, не слушает ничего практически, задания плохо выполняет. А играться мы и дома можем. Сделала вывод что раньше 2х лет там делать ничего.
дома занимаемся, книжки изучаем, с года говорит все
всему свое время! не понимаю, для чего эти развития ранние? Пусть все идет свои чередом, по возрасту.Читайте книжки, рассказывайте по картинкам, играйте с ребенком.