+5
Утром обычно мы с Верой завтракаем, быстро собираемся и бежим гулять на часик. Вечером она догуливает либо с папой либо все вместе идем в парк на 1.5-2 часа.
— Пока я умываюсь и делаю завтрак у Веры стандартно эмоциональные самостоятельные игры. Она очень любит сразу бежать на свою кухню и варить там яйца. А потом раскладывать свой зоопарк из фигурок животных 🐱
— Почему то именно во вовремя водных процедур нам полюбился английский. Тема умывания у нас в топе. Любит слушать что я говорю, поэтому подключили еще и изображения для наглядности.
— После завтрака пока я убираю все и собираюсь, у Веры снова важные свои дела, которые быстро надоедают и душа требует уже внимания от меня. Мы вместе собираемся перед большим зеркалом. Дочка перебирает мои косметички и делает мимическую гимнастику. Гримасничать она очень любит.
— На прогулке у нас обычная физическая активность. Везде залезаем, бегаем, катаемся на горке и качелях. С наступлением осени берём с собой оттенки оранжевого и раскладываем их на листве. Собираем букеты из самых красивых листиков, дома моем их и составляем красивую композицию в стаканчик.
— После прогулки у нас наступает время игр с мамой. Сегодня распишу один из примеров, как можно заинтересовать ребёнка с помощью игровой деятельности узнавать новое с удовольствием. Сначала мы собрали кукол и животных, чтобы покормить. Каждому разложили по цвету и кормили фруктами и овощами соответствующего оттенка.
— Вера решила, что кукла Полина слишком много съела. Уронила ее, как будто ей плохо и принесла свой чемоданчик доктора, чтобы вылечить. Играть в доктора это вообще отдельный вид деятельности, в котором нет конца и края. Чем старше ребёнок, тем больше специальностей на выбор !)
— После доктора взгляд Веры упал на доску пазл и мы путешествовали на луну. Узнали про инопланетянина, ракету и космонавта.
— Затем мы собирали кубики Никитина 1 уровень. Вера освоила сложение из трех частей, но без зигзагов. Эта игра длится буквально 2 минуты и малышу может стать уже не интересно. И это нормально
— После Никитина мы собирали магнитные фигурки и рисовали каляки на оборотной стороне
— Физ минутки в таких занятиях очень важны. Игры с обучением можно прекрасно включить в физическое развитие. Представили, что вокруг река и построили мостик из точек Домана. Ловили баланс и перебегали от карточки к карточке попутно называя количества. Ходить и прыгать по импровизированным кочкам и мостикам всегда здорово. Потом вера еще минут 15 переводила свою мягкую лошадку через этот мост и следом прыгала за ней.
— Творчество. Без него никуда. Сегодня выпал день акварели. Рисовали по картине Клода Моне «Сад художника в Витейе». Я все никак не достану нашу осеннюю коллекцию. Поэтому ограничились похожими оттенкам на осень 🍂 Сначала я помогаю и подсказываю Вере, потом у нас свободная живопись и по листам и по себе )) Краски — это хорошая возможность знакомить ребёнка с цветами ближе и учить распознавать всю палитру оттенков .
— После обеда у нас спокойные игры всегда. В этот раз мы просто читали кукле сказки из Книжной разминки от Умницы.
После сна Вера с удовольствием выпьет свою любимую Нэнни и будет носить вещи из сушилки на диван. Перебирать вещи она любит месяцев с 10. Сейчас у Веры появился интерес сортировать их на кучки. Спрашивает чье это и откладывает в разные стороны. Сама открывает сушилку 👀 Бачок уже один разбился )
А следом опять прогулка. Вечер занят играми с папой и просмотром фотокарточек из Мира на ладошке. У Веры к ним особая любовь и может час просто их носить пока я на кухне — спрашивать что это. Еще одно любимое дело вечером — это игра с интерактивной пандой от Hasbro, вошло в ритуал покормить ее и гладить ))
Перед сном всегда сказки. Выбор книг я предоставляю дочке самостоятельно.
Каждый день у нас разный. Разные темы, разные игры и игрушки. Большого завала игр нет. Все хранится в контейнерах и кофрах. Вечером перед сном я убираю игрушки на сегодня и достаю новые, раскладывая в зоне доступа на полках стеллажа. Кучи у нас только две — это кухня большая и корзина с мягкими игрушками и куклами. Вера не теряет свое внимание в них, поэтому убирать их смысла нет. А вот когда игрушки все навалены и все в зоне доступа — там просто хаус. Ребёнок поймать концентрацию не может на чем то одно, хватаясь то за одно то за другое. Метод Монтессори именно в этом действительно работает. В прочем, как и у взрослых. Когда нечего выбрать в шкафу или посмотреть из фильмов )) Книги так же меняю каждый день — по 5 на выбор, кроме сказок. В основном это фотокниги, книги с пазлами, виммельбухи.
— Пока я умываюсь и делаю завтрак у Веры стандартно эмоциональные самостоятельные игры. Она очень любит сразу бежать на свою кухню и варить там яйца. А потом раскладывать свой зоопарк из фигурок животных 🐱
— Почему то именно во вовремя водных процедур нам полюбился английский. Тема умывания у нас в топе. Любит слушать что я говорю, поэтому подключили еще и изображения для наглядности.
— После завтрака пока я убираю все и собираюсь, у Веры снова важные свои дела, которые быстро надоедают и душа требует уже внимания от меня. Мы вместе собираемся перед большим зеркалом. Дочка перебирает мои косметички и делает мимическую гимнастику. Гримасничать она очень любит.
— На прогулке у нас обычная физическая активность. Везде залезаем, бегаем, катаемся на горке и качелях. С наступлением осени берём с собой оттенки оранжевого и раскладываем их на листве. Собираем букеты из самых красивых листиков, дома моем их и составляем красивую композицию в стаканчик.
— После прогулки у нас наступает время игр с мамой. Сегодня распишу один из примеров, как можно заинтересовать ребёнка с помощью игровой деятельности узнавать новое с удовольствием. Сначала мы собрали кукол и животных, чтобы покормить. Каждому разложили по цвету и кормили фруктами и овощами соответствующего оттенка.
— Вера решила, что кукла Полина слишком много съела. Уронила ее, как будто ей плохо и принесла свой чемоданчик доктора, чтобы вылечить. Играть в доктора это вообще отдельный вид деятельности, в котором нет конца и края. Чем старше ребёнок, тем больше специальностей на выбор !)
— После доктора взгляд Веры упал на доску пазл и мы путешествовали на луну. Узнали про инопланетянина, ракету и космонавта.
— Затем мы собирали кубики Никитина 1 уровень. Вера освоила сложение из трех частей, но без зигзагов. Эта игра длится буквально 2 минуты и малышу может стать уже не интересно. И это нормально
— После Никитина мы собирали магнитные фигурки и рисовали каляки на оборотной стороне
— Физ минутки в таких занятиях очень важны. Игры с обучением можно прекрасно включить в физическое развитие. Представили, что вокруг река и построили мостик из точек Домана. Ловили баланс и перебегали от карточки к карточке попутно называя количества. Ходить и прыгать по импровизированным кочкам и мостикам всегда здорово. Потом вера еще минут 15 переводила свою мягкую лошадку через этот мост и следом прыгала за ней.
— Творчество. Без него никуда. Сегодня выпал день акварели. Рисовали по картине Клода Моне «Сад художника в Витейе». Я все никак не достану нашу осеннюю коллекцию. Поэтому ограничились похожими оттенкам на осень 🍂 Сначала я помогаю и подсказываю Вере, потом у нас свободная живопись и по листам и по себе )) Краски — это хорошая возможность знакомить ребёнка с цветами ближе и учить распознавать всю палитру оттенков .
— После обеда у нас спокойные игры всегда. В этот раз мы просто читали кукле сказки из Книжной разминки от Умницы.
После сна Вера с удовольствием выпьет свою любимую Нэнни и будет носить вещи из сушилки на диван. Перебирать вещи она любит месяцев с 10. Сейчас у Веры появился интерес сортировать их на кучки. Спрашивает чье это и откладывает в разные стороны. Сама открывает сушилку 👀 Бачок уже один разбился )
А следом опять прогулка. Вечер занят играми с папой и просмотром фотокарточек из Мира на ладошке. У Веры к ним особая любовь и может час просто их носить пока я на кухне — спрашивать что это. Еще одно любимое дело вечером — это игра с интерактивной пандой от Hasbro, вошло в ритуал покормить ее и гладить ))
Перед сном всегда сказки. Выбор книг я предоставляю дочке самостоятельно.
Каждый день у нас разный. Разные темы, разные игры и игрушки. Большого завала игр нет. Все хранится в контейнерах и кофрах. Вечером перед сном я убираю игрушки на сегодня и достаю новые, раскладывая в зоне доступа на полках стеллажа. Кучи у нас только две — это кухня большая и корзина с мягкими игрушками и куклами. Вера не теряет свое внимание в них, поэтому убирать их смысла нет. А вот когда игрушки все навалены и все в зоне доступа — там просто хаус. Ребёнок поймать концентрацию не может на чем то одно, хватаясь то за одно то за другое. Метод Монтессори именно в этом действительно работает. В прочем, как и у взрослых. Когда нечего выбрать в шкафу или посмотреть из фильмов )) Книги так же меняю каждый день — по 5 на выбор, кроме сказок. В основном это фотокниги, книги с пазлами, виммельбухи.
Ваши занятия вдохновляют! У вас 4 детей ❤️ Вообще очень люблю почитать ваши комментарии и о чем пишите. Очень откликается. Спасибо, что поделились об успехах дочки. Конечно это все не для того, чтобы вместо сада пойти в универ. Это база и помощь детям в будущем
Спасибо😊Согласна с вами.
Здорово 👍подскажите, с какого возраста начали английский учить? Как изучаете?
С 10 мес дочка полюбила смотреть карточки Домана на англо русском. Начала песни ей петь. Речь у нас не шла долго, дочке очень не нравилось когда я говорю на другом языке. Песни мультики после года были на английском, сейчас на русском почти ничего не смотрит. Речь мою начала воспринимать в 1.7г. Сейчас с ней делаем мини сценарии
Для начала советовала бы просто карточки на английском, песни и потом подключить книжки для малышей