Коротко. Мальчик 4,3 года. Отдали мы его в дет развивающий центр недавно(субб, воскр. только. занятия 1,5 часа) В сад не ходил т.к была пандемтя и у нас все сады былы закрыты. А летом родилась дочка и поэтому решили подождать до след года( из за вирусов) и С сентября будем водить в сад. И до сентябрья решили водить в центр чтоб привык. Так вот, прошли 5 занятий. Не слушается никому там(психолог и воспитатель), хочит все по своему. В группе 8 -10 детей, и они все за ними потом. Психолог сегодня сказал что наедине с ним всё отлично, слушает, повторяет что надо, играет обычно. А в компании с детьми не может он ни играть ничего, не сидиться на месте ему, хочет чтоб только с ним были воспитатели, только с ним играли и занимались. Сказал что лучще индивидуально надо с ним заниматься. тк мешает другим детям. У кого похожая ситуация была, расскажите ваш опыт. Мы надеемся что в сад ему будет по лнгче, ведь в саду больше свободы, игр.
Надеюсь понятно написала всё ☺️
Как вариант — такой характер — лидер. Другой вариант — просто не знает что по другому может быть
У нас все совсем не так. Раньше было как вы перечислили в Советском Союзе ?
Ревность. Скорее всего свои чувства из дома переносит туда
Думаете? Я тоже об этом думала. Что эгоистсчность проявляет .
Просто он не умеет себя вести в коллективе
Да понимаю, и тут предлагают индивидуальные занятия с ним. И как же он научится в коллективе если будет один на занятии
Пойдет в сад — научится. Но придется вам много выслушивать от воспитателей, готовьтесь
Вот мы тоже на сад надеемся и что с возрастом он научится понимать ☺️
Мы в частный сад планируем там другие методы немного.
Такие же методы, занятия по расписанию, и математика и английский и строгий режим дня. Чем частный сад может отличаться от гос? Ведь сад это адаптация ребёнка в обществе и подготовка к школе
У нас другие методы даже в гос. садах. Напримео запрешены утренники всякие концерты. Если только по желанию детей и родителей.
Странные методы, утренники и концерты это тоже хорошо. Умение выступать перед кем то, ставить постановки. У нас воспитатели активно участвуют, и часто праздники устраивают)
Никто не задумывал сад как площадку для адаптации к обществу и прочее, что активно ему приписывается. Исторически сад — это организация, куда родители отводят ребёнка потому что сами идут на работу, вот и всё
Исторически возможно, а а настоящее время именно подготовка и адаптация. Раньше чтоб пойти в первый класс знания не нужны были, а сейчас???
Для многих детей утренники большой стресс.