У нас Софушке 4,5 года рисовать не любит, но если раскрашивать картинки берется, то старается. Дело в том что она выбирает какой-либо один цвет и закрашивает полностью персонаж выбранным цветом, не важно будь то краски или фломастеры. Вот например сегодня Соня раскрашивала красками большие цветные картинки, но там где надо раскрасить рисунки белые. Видно что старается поаккуратней делать (получается не очень))), но на каждой странице свой определенный цвет все закрашено синим и листья и девочка и т.п., может она так делает что бы не оставалось ни одного белого пятна? А у вас как раскрашивают дети?
PS: нам невролог полгода назад понаписал целую кучу диагнозов, (ЗРР, ММД, и СДВГ, а из лекарств выписала только магний В6 и Тенотен, хотя такие диагнозы ставятся на комиссии) вот я теперь постоянно приглядываюсь к дитю(((
сын 4 года терпеть не может раскраски, если что то надо раскрасить, то плохо красит. А если красками то одним цветом все закрашивает. С речью все нормально, вроде не дурак, но не любит раскраски он и все, а маленькая любит красит, но она все подряд красит одним цветом.
есть специальные ручки-самоучки, там ямочки для определенных пальцев
Не столько показывать, сколько играть вместе: «Смотри, я цветочек рисую, сейчас разноцветные лепесточки сделаем, ты каким цветом хочешь этот лепесток раскрасить?» Как-то так.
У меня двойняшки, Марат с 2,2 раскрашивает разными цветами даже не заходя за линии, а Рома одним цветом красил лет до 4-х точно, главное быстро, но пазлы Рома в 3 года складывал 72 штуки, он их мог целый день складывать т.е. сложит за 5 мин кусочек, побежит поиграет, потом другой кусочек и так к вечеру сложит и покажет. Все дети разные и этот момент мне кажется не показатель. А как у вас с остальным: речь, велосипед, ролики, горшок. умелки????
как я прокомментировала выше мое упущение с 3х до 4х лет. Речь у нас не очень, ошибки в произношении, так словарный запас у нее не скудный выражается часто применяя прилагательные ( я стирала плед — Соня радостно: какое одеяло у нас будет чистое, пушистое, теплое)
-собирает пазлы (мини 54шт.), на велосипеде умеет но не любит, делает себе бутерброд (хлеб намазывает маслом, даже может подогреть хлеб с сыром в микроволновке (сыр с тарелки нарезанный), яйца почистить, ложки вытереть, гигиена вообще без проблем и мытье рук, чистка зубов, унитаз)
-знает цвета, фигуры (сложности ромб и многоугольник)
-счет до 10 (переход шесть-семь, путается)
-противоположности (горячий-холодный и т.п.)
— животных знает не на элементарном уровне, а таких как морж, олень, лось, в холоде живут пингвины и т.д.
Я то вижу что не все потеряно, и в саду поделки не на последнем уровне, да и воспитателя спрашивала как она — все норм, сказали не волнуйтесь.
Что-что, а вот расскраски у нас прям хорошо получаются. Очень любит раскрашивать и мне кажется, что неплохо разукрашивает, сейчас сфоткаю
очень хочется посмотреть. Я пытаюсь научить-подсказать она вредничает, говорит мне нравится так

Полностью сама делает, я даже не притрагиваюсь. То есть она ушла в другую комнату, пришла с готовым рисункомО-О-О, так здорово
а вы ее учили этому или само сабой пришло?

Я с ней сейчас почти не занимаюсь, а надо бы) Но у неё оч сложный характер, если у неё не получается, она начитает психовать… мои нервы не выдерживаютРазными, даже слишком. Каждая мелкая деталька своего цвета. Каждую картинку по мирут сорок мусолит.