Здравствуйте девочки! Мне очень нужна ваша помощь или дельный совет в моей ситуации. 13 июля в магазине Эльдорадо был приобретён телефон Самсунг а11 в подарок свекру. Упаковка была запечатана, так как это подарок, мы решили не вскрывать и не проверять его в магазине. Это было очень зря. 15 июля телефон был подарен имениннику. Вскрыли коробку, включили телефон, на правом нижнем углу размером с отпечаток пальца увидели засвет, если смотреть под разным наклоном, видно как сквозь экран светят диоды. Даже не настроив телефон выключили, запаковали и с товарным чеком прямо из-за стола отправились в эльдорадо. Обменять на другой нам отказались, также как и вернуть потраченные деньги, чтобы мы смогли купить другой. Забрали телефон на диагностику, которая длится 20 дней. Мы написали ещё заявление на возврат средств в течение 10 дней, но тишина по нему. Дней 5 назад раздаётся звонок из сервисного центра ВИРТ, туда отправил эльдорадо наш телефон на диагностику. Девушка предлагает отремонтировать экран за 5000 руб. Муж говорит: С какой это стати? Телефон сдавался на диагностику и не мной, а магазином, с чего вы вообще мне звоните. Она ответила, что это не гарантийный случай, якобы внутрь попала вода, но как и при каких обстоятельствах они не знают. Сегодня из магазина пришло сообщение, что можно забрать телефон. Мы приехали и вытрепали себе нервы в муку. Телефон заменять отказываются, деньги выплачивать тоже. Предлагают забрать этот, потому что они не знают что делать. В заключении Вирта стоит, что телефон был в эксплуатации, на стекле и корпусе царапины. Я в шоке. Муж с продавцами протирает телефон салфеткой, вид идеальный. Включили, он даже не настроен. Написали ещё одно заявление на дальнейшее рассмотрение, так как мы отказались его забирать. Вот вам дорогие мои и 14 дней гарантий на проверку дома. И докажи теперь, что не верблюд. Позвонила на официальный сайт Самсунг, рассказала всю эту телегу. Заявку приняли, ждите вам позвонят. Девы, дайте мне мудрый совет пожалуйста, что вообще нужно делать в таких ситуациях. Обращаться в прокуратуру или другие какие-то инстанции, какие документы нужны для этого. Никогда не сталкивалась с таким вот бл… вом. Всё прекрасно меняли по заявлению всегда. Буду благодарна за помощь! Фото вставлю



Спасибо большое
Девочки эльдорадо г, давно уже поняла.
Лен, надо было настаивать, чтобы при вас делали диагностику, теперь гарантий нет, что в него водичка попала не случайно. А так, позвони ещё в Роспотребнадзор, они должны дать консультацию и помочь
А как при нас? Сам магазин не делает диагностику. С Самсунга мне ещё не звонили. А в Роспотребнадзоре не берут трубку по указанному телефону в гугле. Жесть. Думаю всё это бесполезно, но в любом случае спасибо за совет)
А по горячей линии роспотребнадзор тоже не отвечает? телефон 8800… который
Может тогда им письмо на офиц сайте написать?
Там даже дослушивать не стали эту историю мою с многострадальным телефоном. Спросили какой город и когда на руках будет телефон, все результаты диагностики, то обращаться на Воинова. А сейчас телефона нет на руках, они его отправили на дополнительную диагностику, когда заберём теперь, обязательно поеду в рсп надзор заявление писать.
Технически сложный товар.
Я так с нетбуком пролетела, но у меня засвечен был всего один пиксель. 3мес билась, плюнула пользуюсь таким
Печально очень. Почему вот они не предупреждают, чтобы мы проверяли товар до оплаты? Хотя бы технически сложный. Самое обидное, что со всеми этими разбирательствами человек остался без подарка.
У них цель впарить, а что они впаривают их не волнует, после случая с нетбуком, я по минут 40каждую покупку проверяю, консультанты воют теперь от меня
Вот тоже буду теперь так всё проверять, звонить с телефона, сушиться феном, брить ноги эпилятором прямо на стойке проверки товара)
Мы трижды просили друга, он работает в обэп. Не знаю, что он там говорил, но трижды уже возвращали деньги в тот же день. Дважды за технику и один раз в дочках сыночках за коляску.
Жаль, что у меня нет таких друзей(
В Роспотребнадзор позвоните и можно сдать в независимую экспертизу, и с результатами в суд.
Спасибо, с утра позвоню. Насчёт экспертизы я тоже думала.
Удачи🌸 эльдорадо вообще противный магазин🤦🏽♀️ сколько мы с мужем там нервов потеряли меняя блендер 5 раз за пол года 😒
Мы меняли пылесос вообще без проблем, написали заявление, выплатили деньги. Я тоже в нём теперь разочаровалась
Ну первый раз нам тоже без проблем поменяли, а потом началось это мозгоклюйство
Потеряют они всех клиентов таким образом скоро
Технически сложный товар надо проверять всегда, потому что по закону 14 дней на него не действует и обмену и возврату при надлежащем качестве он не подлежит. Так что как только вы вынесли его из магазина то все, все его поломки это ваша проблема и надеяться что экспертиза покажет производственный брак просто не разумно. Так что все что вы могли сделать вы уже сделали… Остаётся только надеяться
Спасибо за ответ. Очень печально
Ну шансы всегда есть… Сейчас модная практика у гипермаркетов обменивать товар который не подлежит обмену, дабы не терять клиентов из-за вот таких ситуаций… Качайте пока получается… Шанс есть
Может и нам повезёт)
+++ всегда надо проверять ☝🏻 и ещё лучше брать гарантию на физические повреждения (не помню точно как называется- от ударов и тд)
Конечно поздно. Но проверять при покупке
Вот представьте вся техника оттуда у нас, единственный раз не стали проверять и такая фигня. Очень обидно
Конечно обидно. Желаю разрешения этой ситуации в вашу пользу
Спасибо большое
В Роспотребнадзор сходите для начала и к юристам. Я тоже ругалась за мясорубку с ними но благо у меня в течение 20 дней не пришёл ответ из сервиса и возврат денежных средств произошёл без проблем.
Спасибо с утра туда позвоню
На горячую линию самсунг звоните.
Звонила, записали заявку, но посоветовали разбираться с магазином
Звоните на горячую линию магазина. И не один раз. Оставляйте заявки. Пишите письма. Там такое дело — люди разные, есть, кому плевать, а есть такие, что помогут.
Тоже звонили и я и муж, заявки и отзывы оставляли везде, толку нет пока что.
В роспотребнадзор
Спасибо, буду завтра звонить
Гарантия на телефон есть?
Должна быть от производителя
Конечно, но случай якобы негарантийный выявил сервис
Они должны его были отправить к производителю от кого гарантия.
Они отправили в сервисный центр, который в нашем городе от Самсунга, а это Вирт. Те прямо сходу начали ремонт навяливать за деньги, а когда получили неприятный ответ от мужа, написали вот такое заключение.