Здравствуйте мамочки. У меня двойня, нам 1.11. Родились недоношенные. До года сын немного всегда отставал, поздно голову начал держать, переворачиваться, ползать, сидеть. С года вроде отлично было, бегали, лопотали, все пальчиком показывали, друг на друга реагировали, целовались, танцевали. Потом я не заметила как все это пропало. Сейчас: не говорят вообще, только мамамама; нет указательного жеста; не реагируют на слова, имена; постоянно истерят если что то не так как они хотят; друг на друга не реагируют; ходят на мысочках иногда, сын иногда бегает туда сюда и машет руками. Из хорошего: кушают хорошо, спят спокойно, моторика мелкая очень хорошо развита, интеллект тоже вроде развит хорошо, людей не боятся, постоянно на пуки просятся и к чужим пойдут, смеются постоянно, в мячик любят играть, рисовать, лепить, дочка кукол качает и кормит.
Так вот вопрос: я вижу, что, что -то не так. Они не такие как сверстники, вообще не понимают слова: дай, сядь, возьми, стой и тд. Все очень плохо? К неврологу ходили, ставит ЗПРР, энцефолопатию .
И может кто был из вас в центре психического здоровья детей и подростков им. Сухаревой? Туда поедем к психиатру.
У нас был указательный жест, речь, глазной контакт, любил обниматься, общаться и тд при этом у нас аутизм. Не ищите ненужного. Просто живите и радуйтесь своему материнству
А как вы поняли что у ребенка аутизм?
Неясно в чём вопрос? И что конкретно вас беспокоит? Прививки ставили? Как переносили? Орви болели? Чем-нибудь с высокой темпрой болели?
Мы были в этом центре. Впечатления неплохие.
А не лежали в стационаре? Нам предложили, пока думаем .
Нет, только на приём ходили к психиатру, логопеду и психологу.
По описанию ваши малыши отстают. Совет один: занимайтесь. Сами или с дефектологом. Тренируйте понимание. Сказали просьбу: «сядь». Подождите. Не делают? Сами садите, «встань»- поднимаете. Что-то по одному, что-то вместе. И так понемногу все просьбы. Потом существительные самые простые. Говорите медленно и коротко. Играйте вместе, комментируя, исполняйте вместе песенки, потешки. Удачи!
Отстают я знаю (((( я занимаюсь, все как вы говорите. Я педагог, работаю как раз с малышами в развивающем центре. Но дома я с ними не могу заниматься ???я сапожник без сапог. Стала водить к коллегам их на занятия. И все 45 минут они орут и вся потная на сквозь за ними потеабинету бегаю. Но я не сдамся))) буду приучать их к занятиям .
Попробуйте на кухне, когда готовите, в ванной, в кроватках перед/ после сна. На полу тоже отличный вариант. Знаю мам, которые ловили и усаживали силой. Но это не мой вариант. Начинайте с любимого ими. Хвалите много, прям театрально. С хлопаньем в ладоши, поцелуямт, наклейками, обнимашками и тд. Все это вы наверное лучше меня знаете.
также ээг показывает не только эпи, но и др изменения мозга, при которых идет задержка речи и тп
Спасибо. Будем просить ээг сделать
ээг делали давно?
Невролог сказал нам ее бессмысленно делать. Типо ээг показывает какую то эти активности, у нас нет судорог ?? ♀️?? ♀️?? ♀️. Это так невролог сказал (((( вот поедем к психиатру скоро
эпи активность может быть без судорог и очень влиять на ребенка, на его развитие, могут быть откаты. особым деткам нужно периодически мониторить ээг
Эпи может быть и без судорог. У нас так.
А зря… судорог может и не быть… но если есть эпи активность пл монитору (узнается только по 4 часовому ээг), то вам запрещены ноотропы, массажи, физио. Всё можкт спровоцировать судороги. Мы сделали в 7 месяцев. У нас эпи по монитору. В жизни судорог нет.
энцефалопатия сама по себе не диагноз, она может вообще не иметь последствий
зпрр в этом возрасте тоже еще особо ни о чем
не нагнетайте до визита к другому специалисту
Спасибо. Очень тяжело конечно не накручивать себя((((
трудно) а придется. это реально)