Девочки, я новенькая, может быть и не в ту тему пишу, но прошу помощи. Нам 10 лет, диагонз УО поставили в 7, до этого с 4 лет была ЗПР, посещали спец группу в детсаду, но толку не было, одно название, что коррекционная, дефектолог была вообще непонятно чем занималась с ними, логопеда я оплачивала сама, занимались год, с явными улучшениями. По выходу из сада, нам сказали — вы выпускаетесь без ПМПК, можете идти в школу обычную. Рядом с нами есть интернат общего образования, я узнала, что там есть логопед, потому что классы ЗПР тоже присутствуют и есть продленка и мы пошли туда. Тут начался адский пипец, она выбегала за мной из класса, истерила так, что сбегались все, кто может и нам предложили попробовать сесть в класс ЗПР, там не 25, а 12 человек, может там адаптируется легче. В общем сели мы туда и правда вроде стало все налаживаться. Но для класса зпр нужно было заключение ПМПК свежее и нас послали проходить комиссию. Тут то нам и поставили уже легкую степень УО. Сказать, что у меня случилась истерика, это не сказать ничего, да я думаю каждая мамочка пережила то же самое… В общем хоть нам и определили 8 вид, мы решили начальную школу закончить здесь. Проблемы конечно с возрастом только множатся. Девочка у меня добрая, не конфликтная, любит возиться с малышней. На улицу ходит гулять, но это тоже вечная проблема с детьми во дворе, обзывательства постоянные, то тупая, то толстая (наверное проблемы с аппетитом, вернее в его обильным присутствием есть у многих деток с УО), то не будем с тобой играть и все в таком духе. Разговаривать с этими детьми бесполезно, равно как и с их родителями, иногда становится непонятно у кого из нас УО. На каникулах приходится оставлять дочу дома одну, я работаю, старшая дочь учится, а больше у нас никого нет, никакой родни. Когда возвращаемся вечером дом вверх дном, и спички раз не убрали она чуть пожар не устроила, то гулять захотела, оставила дверь открытой и ушла на улицу, то просто все что есть в холодильнике покрошит в один салат… Понимаю, что вскоре оставлять дома одну будет не безопасно, но и работать нужно. Вот и перехожу к главному — дают ли с легкой УО инвалидность? Узнавать что-то у нашей психиатрички бесполезно, там профессиональное выгорание случилось что я лет назад. Внимания и контроля с возрастом нужно будет гораздо больше, переходный не за горами. Информации в нашем городе о таких детках нигде не могу найти, ни групп, ни форумов. Поделитесь советом, пожалуйста.
Инвалидность при легкой степени УО
Рубрика
Поведение ребенка до 3 лет
Здравствуйте. У меня ребёнок учится на индивидуальном обучении, его даже от класса коррекции отстранили. 5 раз лежал в психиатрической больнице на лечении и подтверждении диагноза. Врач хотела поставить ему лёгкую степень УО, сказала что прямо сейчас выставила бы ему, но диагноз выставляется по итогам учебного года, а так как мы поступили в начале учебного года то после окончания учебного года снова приехали и легли в больницу. Но при выписке врач не поставила нам диагноз, ссылаясь на то что ребёнок не постоянно так себя ведёт и это у него только в поведении, поэтому как она сказала: ( Ребёнок отстаёт умственно, но он не умственно отсталый. Он в свои 10 лет развит на 4-5 лет, но он не отсталый ). И чтобы мы больше не приезжали на лечение потому что он вполне нормальный ребёнок. Мы попробовали начать учебный год с класса коррекции и его сразу же перевели обратно на индивидуальное обучение. Что нам делать? Ему постоянно нужны лекарства и наблюдение. А я работаю и не могу контролировать находжение ребёнка и должное лечение. Он скоро совсем перестанет слушаться. Уже огрызается, истерит, всё ломает с психу. Но инвалидность ему не дают. Что делать?
Инвалидность дают детям с лёгкой степени умственной осталости
У меня тоже стоит инвалидность с детства, диагноз у меня стоит лёгкая умственная отсталость, я тоже училась в специальной школе, после коррекционной школы, я получила профессию овощевод, садовод, а год назад я получила профессию оператор ЭВМ со знанием графики и верстки, так что с таким диагнозом возможно получить более-менее нормальную профессию, мне центр занятости помог поступить на курсы компьютерные и я училась с нормальными инвалидами, проблемы были опорного двигательного аппарата.
Если кому еще интересна эта тема, то вот — все таки собираем доки на МСЭ, пролежали в дневном стационаре в психиатрии и по их словам инвалидность нам положена. Это конечно все круги ада прохождение всех бюрократических процедур, одну только характеристику из школы наша районная психиатр четыре раза переделывать заставляла, теперь поход по врачам, потом ПМПК очередное(я туда уже чаще, чем на работу хожу), потом на МСЭ доказывать, что ты не верблюд. В общем сил мне!))
Вам инвалидность ребёнку дали с лёгкой степени умственной осталости?
Здравствуйте вам инвалидность ребёнку дали ?
В нашем городе дают, но нужно в психушке полежать для уточнения диагноза
У нас легкя УО с инвалидностью. Псииатр направляла а 6-ю детскую. Там все и дали
У нас ситуация точно как у Вас. Сейчас сын на обследование в стационаре. С ЗПР ставят легкую уо. Врач сказала что нам положена инволидность.
Не дадут. У нас УО лёгкой степени, но проблем с поведением нет. В школе примерное аж пишут. Дома тоже прекрасно остаётся один, правда на долго мы его не оставляем. Нам только 9 лет через пару месяцев. Тоже к школе нам поставили этот диагноз и учимся в школе 8 вида.
Женя а в чем проявляется УО у ребенка? Не тянет программу?
Можно про школу поподробнее? Мы например отказавшись идти в 8 вид в первом классе, сразу были предупреждены, что учиться в простой школе нам будет трудно, процесс обучения построен по-другому, то есть вот сейчас все дети идут на ин-яз, а наши, таких у нас четверо в классе, сидят и занимаются дополнительной математикой, или чтением, или просто рисуют. В старших классах все по-другому, весь класс на физику, а мою куда? Как нам говорит нынешняя завуч, там больше упор идет на трудовое обучение, девчек учат шитью и готовке, мальчиков столярному делу и чему то ещё, соответственно оборудованы мастерские и все такое. Еще она говорит, что с нашим заключением аттестат мы не получим, выйдем только со справкой. Потом с этой справкой можно в какое нибудь училище хоть поступить то? Сегодня была в коррекционной школе этой, понравилось мне, простые родители, немного непростые детки, обстановка доброжелательная, ну вот такие первые впечатления, теперь только попасть бы туда на след год.
Ну вообще до этого было ЗПРР. Отставание в развитии от сверстников. У меня у двоих диагноз. У одного ЗПР, у второго вот УО и если сравнивать то с ЗПР развивается потихонечку ну и становится всё ближе к норме. А с УО что бы вбить что то в голову несколько лет потребовалось и как бы всё на одном уровне. Одно вбил он уже другое забыл, самое элементарное. Его когда после корр сада диагностировали он ни на что не ответил.
Программу для зпр в садике не потянул почти. И тут только во втором классе читать научился.
Мы тоже со справкой выйдем, там за 9 лет только 6 классов. Ин яз, химии, физики там точно не будет. Будет биология, информатика, история. Трудовые занятия с 5 класса люкс начинаются. В классе 12 человек у нас.
Без люкс)))
А когда маленький был, развивашки типо сортера, геометрики и прочее мог осилить?
Нет, я сама учила и потом ходили к специалистам и не как он не мог освоить. Хотя вот сейчас в 8 лет может собрать пирамидку.
Когда был маленький ничего не умел, в 4 года 20 слов было, а потом 20 слов эти говорил выученными фразами
Дают! Обходите врачей и записывайтесь на МСЭ
Конечно дают! Даже не думайте! Идите и добивайтесь!
Не все больные с легкой степенью умственной отсталости признаются инвалидами.
Должны дать. Но пока не попробуете, точно не узнаете. Сотрудники МСЭ живут, какой-то своей жизнью. Сегодня есть настроение- дали инвалидность, нет настроения — не дали. Готовьте документы и едьте к ним.
Я конечно не знаю наверняка, но боюсь, что навряд ли… речь есть, самообслуживание есть, сейчас вообще с большим скрипом инвалидность дают.
В том, то и дело, что дают с трудом, а диагнозы устанавливают с легкостью. Думаю все таки одолеть психиаторшу, пусть обследуют в стационаре, пусть с легкой на среднюю переводят что ли… Детей с такими диагнозами все больше, а адаптировать их возможности все меньше. Сегодня ходила в коррекционную школу, хочу со след года туда перевести, там их и профессии обучают параллельно, написала заявление, примут только в том случае, если освободится место, если нет, то сказали оставаться там, где учитесь, а старшие классы это жесть у нас, учителям нет дела до нас, а ученички тот еще контингент, основная масса социально неблагополучных, ну что говорить — сегодня имела беседу с директором по поводу одной девицы, гнобит мою периодически, так он за голову схватился, говорит мы сами не знаем что с ней делать, она держит в страхе всю школу и даже педсостав. А девице 11 лет всего! И кто там будет повышенное внимание нам уделять?