Пошли в ту же школу, что и в том году, вместе с классом. Эти две недели прошли хорошо. Писал на уроках, записывал всю домашку, делал ее, даже устную. Сегодня звонит зам.директора. говорит- когда придёте? Я говорю после пмпк 28 которое будет. Она, нет сейчас приходите будем решать, мол идите.на индив.обучение снова, Он бросился на девочку с ножницами. И переходите в другую школу, ближе к дому, так как от них никто ходить не будет. Она ещё говорит всегда таким тоном грубым. Короче поругались. Приходит Лёша на работу, мол пришел на работу, чтоб дома не орала… Говорит, попал он в группу по англ.не в ту, что хотел, типа в этой группе учитель скучно так проводит, а тот учитель в игровой форме. Обиделся, сел и ничего не делал, девочка начала его фотать, он начал забирать телефон, не смог, схватил ножницы и ее тетрадь и говорит сейчас тебе тетрадь изрежу или удали фотки, какое права имеешь меня тут фотать… Злая такая была сначала, после разговора, потом вроде подостыла. Он по идее ни с кем не подрался за 11 лет, но угрожать может. В школе преподносят его как угрожающего жизни детей. И главное учитель говорит классный- если есть проблемы, звоните мне, не бегите в депортамент. А тут это всё при ней произошло, и она побежала зам.директору, чтоб та со мной поговорила. А сама молчит. Хотя недавно с ней говорили, сказала, что пока всё хорошо, будут вопросы проблемы обращаться… Снова идти на индивидуальное не хочу. Тут так заниматься хорошо стал и снова вот такое.
Я своего на домашнее перевела, мне так спокойнее. И то несколько лет добивалась, когда ему вообще желание учится отпало.
Желаю вам сил.
А в каком формате у вас оно проходит? Как часто в неделю. И ходит ли куда то ещё? Мой ходил в школу два раза в неделю по вечерам, с 5 до 9 вечера сидел там. В воскресенье.ходил на робототехнику. Я работала до 7. И он всё время один. Я так не хочу совсем ((
В том году не помню уже расписание. В этом выставили пока 9 часов. Обещали дополнить ещё. В школу ходит на физкультуру, психолог, логопед, дефектолог. В этом году театралка+ бассейн. Учителя будут ходить каждый день кроме выходных. Индивидуальное у нас не прокатило, учителя не справляются. А мне слушать надоело. Теперь радостно все ходят к нам?
Вообще фигово что по вечерам вам назначили. К вечеру вообще у них ураган в голове. Нам в этом году больше поставили утро. Хочу отметить что мне очень сильно греет душу. Моего бедного так склоняли, ужас просто. И вот мы ушли. А ппц в классе ещё больше начался. Видимо возраст прет полным ходом.
Может, учителю побеседовать со всеми детьми, чтобы не задевали вашего ребенка? Такой классный час без вашего ребенка. Объяснить, что он болен, что он не виноват в этом, но если его дразнить и обижать, то может ударить, и никто не сможет защитить. Особенок действительно может быть опасен, но и дети жестоки очень, могут специально выводить из себя, если ребенок «не такой». Вы к психологу не водите сына? Например, мы будем прорабатывать агрессию, но у меня маленький еще.
Мы ходили ни к одному психологу. И у платным и бесплатным. Чаще всего его видят положительным, умным мальчиком. Потому что так, как говорят психологи, это одно. Они доброжелательные, умеют найти подход. И чаще видят проблему в окружении. Но проблема не может же быть в окружении, не могут же везде быть люди, которые какие то не очень. Не нашла я НАШЕГО психолога
Я как мама особого ребенка Вас понимаю. Желаю Вам
Терпения. Реальный пример. Мальчик с явными проблемами с психикой. Такие же как у Вас перепады настроения, вспышки агрессии. 11 клас, родители просили дать окончить школу, боялись что с учебой дальше будут проблемы, чтобы было среднее образование. Дети периодически провоцировали его, учителя как могли сглаживали конфликты, разговаривали с классом, вроде все все понимают, большие дети, но были неблагополучные ребята, которые за его счет самоутверждались и все разговоры с ними помогали на время. В один из приступов ярости сорвал огнетушитель со стены и швырнул в одноклассника. Благо не попал. Случай замяли, оставалось полгода до конца школы. Весной взяли его на слабо прыгнуть из окна, хорошо упал на козырек, отделался лёгким испугом. Но самое поршивое в этом всем, что случись что, посадят учителя, а не родителей которые умоляли дать доучиться. Не все готовы взять на себя такую ответственность.
Но, то что система не помогает решать проблемы, это факт. Она просто избавляется от неудобных детей. Не предлагая хоть какую-то помощь. Я могу сказать что 90% людей из тех кто ДОЛЖЕН помочь, пытается убрать из-под зоны своей ответственности проблемных детей. Нет детей — нет проблемы:(( Это ужасно:(( И бьются эти родители сами со своей проблемой
Ну зашибись… а девочка адекватная???? это значит норма??? А девочку не отправили к психологу или психиатору?
Я вот помню свою школу. И не такое у нас было, намного похлеще и ничего. И это были дети без диагнозов.
Вы знаете они просто штамп поставили да и все. Делал бы это норма никто и носом не повёл.
Вы меня простите, у меня тоже ребенок не нормотипик.Но вы так пишете-он же только угрожает, но не делает.А надо ждать пока он кого то ножницами порежет чтоб вопрос с переводом решать? Учитель явно не справляется, и заставить ее вряд-ли получится.Не все педагоги умеют управляться с проблемными детками.Мне кажется вам перевестись нужно для собственного же спокойствия.
Это 5 класс. Там учитель не один.
И значит можно угрожать детям ножницами? Если учителЯ не справляются с ним, то какой вариант тут ещё кроме перевода? Вы ж учителей не станете учить обращаться с вашим сыном.
Я бы ответила, что никуда переводить не буду. Ребенок имеет право на учебу в этой школе и точка. Тем более, у вас такие успехи. Ради чего переводить? Ради спокойствия этой невоспитанной девочки? Подобный конфликт может возникнуть и между детьми, не имеющими никакого диагноза. Это жизнь. И задача педагога и воспитателя — не в телефоне сидеть на уроке, а предвидеть и пресекать подобное. Учитель в первую очередь виноват в данном конфликте.
Мда, конечно новая школа была бы идеальным вариантом… Но в таки ситуациях лично я представляю, что надо собраться всем вместе, провести какое то общее собрание, где обо всем поговорить, и с администрацией школы и с детьми. Вы же понимаете что даже угрожать ножницами это не нормально… Как и вести себя так, как та девочка. Даже у полностью здоровых деток бывают подобные ситуации, их надо решать и все, трудно, когда администрация школы не идёт на встречу, а будто наоборот, палки в колеса ставит
На таких собраниях я была. Где вся администрация. И все просто претензии предъявляют. А когда я говорю, вы подскажите, помогите, я просто уже не знаю! А они только вот он такой сякой, он сделал то не так, он сказал не то. Решайте давайте. У нас это уже третья школа. Мы с другого города приехали. Там был первый класс в одной, потом 2-3 в другой, по 7 виду, и вот эта третья в другом городе
Домучить бы 9 класс и всё. Техникум, колледж хоть по 2-3 года. Уже попроще
Ну это их работа. Я по образованию детский педагог-психолог, никогда не пойду работать в школу))) потому что не готова к такому, раз они за это взялись, раз дослужившись до директора и сама, то уж как нибудь должны вынуть головы из задниц и как то помочь. А как же хвалебная инклюзия? Спец школы закрывают, все больше деток с разными особенностями, хотят или нет, идут в массу, я не люблю этого, но иногда люди понимают, только когда с ними начинаешь по плохому. Если вы не хотите какого то участия принимать в ситуации, понятно что им тоже тяжело это все, но все же, не хотите помогать — давайте пригласим людей из департамента и сразу все захотят помогать
поговори проникновенно с классной-выясняй, сможет ли она адекватно и ПРАВИЛЬНО отреагировать на Лешины выпады, предотвращая ситуацию(сдается мне, она сидела и смотрела просто, как девочка дразнит его........)--проси согласиться особо за ним смотреть… она ж от страха, что не справится, молча побежала к диру… напомни ее обещания!!! пусть заступится за вас......
А вы даёте там ноотропы? И др лекарства?
Периодически колим Кортексин. Пили сонопакс, чтоб агрессию снизить. Сейчас пьем финлепсин. Пили и другие лекарства конечно.
И как хоть какой-то прогресс есть?
Может то что в этом году он пишет всё на уроках, домашку записывает и спокойнее идёт в школы, можно считать прогресс? Как написала выше, раньше всё было ужасно в его глазах. Но мучает ночной энурез. Раньше после кортексина по пол года не было. А сейчас чуть ли не каждый день, врачи говорят пройдет при половом созревании. Клеенка на всю кровать и стыдно ему. И запах. Одеяло хоть и стираю периодически, но не каждый раз, на балконе просыхает, на него немного, но попадает, подушки. Хоть памперсы блин одевай. И стыдно ему. Друзья придут, а у него клеенка торчит вдруг, говорит, вот сестра маленькая ночевала, спала на его кровати и т.д.
Капец ситуация. Он в каком счас?
В 5 пошел.
Как Федор? Тоже же получается сейчас в 5 перешёл?
В пятый пошел. Пока тишина. Даже пятерки носит. Зрение стало подводить, с доски не видит. Сегодня на собрании спрошу как ведет себя
Они будут все делать, чтобы от вас избавиться (((( А вы в другую школу не собирались? Или в 7 вид? Дом обучение, я считаю, вообще не вариант ((
Хотели. Но рядом гимназия и школа, но тоже с усилением, в депортамент была, сказали не стоит вообще. А 7 вид, с пересадкой ехать и директор школы сказала не возьмёт, потому что как ребенок будет ездить, далеко очень.
А ей какая разница как ребёнок ездить будет? Не её это проблемы! У коллеги внучка ездит на такси. Заключили договор, что в такие то дни, в такое то время увозят и привозят. Водителя выбрали конкретного. 3000 всего в месяц. Ну это я как вариант
Господи, простите меня, я сама не знаю что выйдет из моего! Но, ведь у ребенка явно что то с психикой? Конечно директор и все осталтные будут от таких деток бежать((((( ведь это опасно(
Я знаю, что не так. Мы лечимся всё время и проходим обследования.
Дак это школа обычная или уже спец школа?
Я поняла, ну конечно психика дело такое(((
А какой диагноз вам ставит психиатор?
Были у нескольких. Резидуальный психоорганический синдром с эмоционально-волевыми нарушениями. Проще говоря- у него некоторые отделы мозга не созрели, психологически он лет на 8, не интеллектуально, а именно психика, и вот отделы которые отвечают за силу воли, за сдерживание эмоций, плохо работают. Он тут же психует плачет, через 5 минут уже как ни в чем не бывало может шутить. Резкие вот такие перепады настроения. Весь дошкольный период нам ставили только сдвг.
Ну главное интелект в норме, да наши школы такие, если чем то отличается ребенок, то начинают...
Еб анашки Ваши учителя