Понимание задач на слух.

Пишу себе на память, ну и поделиться, вдруг кому-то пригодится!
Почти стихи! ?

Ранее сын задачи решал, если только ему в графиках, картинках были даны условия задач.

Ещё конечно работать и работать, но начал наконец понимать на слух, какой знак писать, плюс, минус, умножить или разделить.

Сделала ему вот такую табличку и по табличке, медленно но верно решил несколько задач.

Правда у нас как обычно, нестандартное решение, т.к. считает сразу в уме, то путается какие цифры нужно писать в примере, сразу ответ присобачивает, там, где он не нужен.
Зато через запись уравнением прекрасно понял как записать условия и сразу решить пример! ? Понимание задач на слух.

Марьям
211127

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Elen

Вы уже первый класс заканчиваете? Я запуталась.
А с аттестацией как? Надо сдавать?

Пожаловаться
Марьям
Elen 

Да, первый.
Каждую четверть работы пишем.

Пожаловаться
Elen
Марьям 

Они как то адаптированы под вас?

Пожаловаться
Elen
Марьям 

А почему Саратов? Переезжать будешь?

Пожаловаться
Марьям
Elen 

Ну да, программа 8.2 и сейчас по лого диагнозам будем понижать требования к программе.

Пожаловаться
Марьям
Elen 

Да, этим летом переедем.

Пожаловаться
Юля

У меня в начальной школе в 90-х годах над доской висела подобная таблица. Только было НА сколько больше/меньше, В(ВО) сколько больше/меньше

Пожаловаться
Марьям
Юля 

С чтением ещё всë очень сложно, поэтому приходится слова минимизировать!)))

Пожаловаться
Марьям
Юля 

Эх, а вообще я думала, что сама эту таблицу придумала, а оказывается очередной велосипед изобрела! ?

Пожаловаться
Ветер Перемен

Я в нижней секции не "раз" а "в" написала. Разы могут и в задачах на сложение-вычитание быть

Пожаловаться
Марьям
Ветер Перемен 

Ну мы пока по минимуму, итак сын постоянно просил повторить вслух "на" и "раз", которые в табличке написаны, тыкая в них пальцем.