Как бороться с «вылетаниями» из реальности? (Тут бы подошёл смайлик, который бьëтся головой о стену! 😅)
Утром сын сидел писал прописи, пока я на кухню, он то пишет, то слышу встал и круги по комнате наяривает.
С кухни спрашиваю:«Написал уже?» Слышу, стул двигает, за стол снова садится. И так многократно.
Потом сел примеры по математике писать. Тема старая, просто повторение.
Пока я рядом на диване лежала минут пять, написал правильно четыре примера(первый я писала).
Снова пошла на кухню, пока вещи из стиралки развешивала, обед готовила, минут 40 наверное прошло. Периодами опять вставал из-за стола, кружился.
Прихожу в комнату, а там капец…
Пятый, шестой и седьмой пример вроде правильно решил, но на какой-то хрен начал дальше производить действия, умножать числитель и знаменатель. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ну ладно бы там пытался разделить и у него не делилось и он бы завис… А с какого потолка он вообще умножение взял?! 🤦♀️
Да и предыдущие примеры же он прекрасно и быстро решил правильно!
Сказала, что тут не нужно умножать, что ответ он уже написал. Зачеркнула лишнее.
Сын тут же исправил знак умножения на знак деления и всё, завис!!!
Сидит носом хлюпает, мозги в полной отключке. Подходила уже несколько раз объясняла, сидит в ступоре.
Из-за стола не вытащить, ещё хуже будет, истерика может случится на фоне не закрытого гельштата! 😅
Два вопроса! Наверное они риторические, но вдруг кто-нибудь хорошую идею подкинет! 😂
1) Как уйти от вылетаний из реальности? Пока я рядом, всё нормально в 70% случаев, как только отхожу, так минут через 5 начинается…
Понятно, что сидеть постоянно с ним надо, но иногда хочется вовремя поесть приготовить, куда-то сходить тоже вовремя и т.д.
2) Как перезагрузить зависший мозг? Без отрыва от занятия на котором он завис!
Вроде как соглашается иногда отойти от стола, уговорила сходить умыться, вручила конструктор, сидит играет, но продолжает хлюпать носом и поскуливает, периодически показывает пальцем на тетрадь лежащую на столе. Т.е. тема у него не закрыта… А это значит, что опять остаток сегодняшнего дня коту под хвост…
Утром сын сидел писал прописи, пока я на кухню, он то пишет, то слышу встал и круги по комнате наяривает.
С кухни спрашиваю:«Написал уже?» Слышу, стул двигает, за стол снова садится. И так многократно.
Потом сел примеры по математике писать. Тема старая, просто повторение.
Пока я рядом на диване лежала минут пять, написал правильно четыре примера(первый я писала).
Снова пошла на кухню, пока вещи из стиралки развешивала, обед готовила, минут 40 наверное прошло. Периодами опять вставал из-за стола, кружился.
Прихожу в комнату, а там капец…
Пятый, шестой и седьмой пример вроде правильно решил, но на какой-то хрен начал дальше производить действия, умножать числитель и знаменатель. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ну ладно бы там пытался разделить и у него не делилось и он бы завис… А с какого потолка он вообще умножение взял?! 🤦♀️
Да и предыдущие примеры же он прекрасно и быстро решил правильно!
Сказала, что тут не нужно умножать, что ответ он уже написал. Зачеркнула лишнее.
Сын тут же исправил знак умножения на знак деления и всё, завис!!!
Сидит носом хлюпает, мозги в полной отключке. Подходила уже несколько раз объясняла, сидит в ступоре.
Из-за стола не вытащить, ещё хуже будет, истерика может случится на фоне не закрытого гельштата! 😅
Два вопроса! Наверное они риторические, но вдруг кто-нибудь хорошую идею подкинет! 😂
1) Как уйти от вылетаний из реальности? Пока я рядом, всё нормально в 70% случаев, как только отхожу, так минут через 5 начинается…
Понятно, что сидеть постоянно с ним надо, но иногда хочется вовремя поесть приготовить, куда-то сходить тоже вовремя и т.д.
2) Как перезагрузить зависший мозг? Без отрыва от занятия на котором он завис!
Вроде как соглашается иногда отойти от стола, уговорила сходить умыться, вручила конструктор, сидит играет, но продолжает хлюпать носом и поскуливает, периодически показывает пальцем на тетрадь лежащую на столе. Т.е. тема у него не закрыта… А это значит, что опять остаток сегодняшнего дня коту под хвост…

Не нагружайте так сильно!
Нервную систему необходимо беречь!
Уточните, пожалуйста, можно ли было стереть неправильные ответы
Он уже видел ошибки, вы зачёркнули! Можно ли теперь стереть
Вот, Вы пишите: «Ну ладно бы там пытался разделить и у него не делилось и он бы завис… А с какого потолка он вообще умножение взял?! 🤦♀️»
И немного позже он перестал умножать и стал делить!
Я считаю, послушный 👦
Там всего 11 простых примеров.
Страница в день — это его норма без напряга и когда он сосредоточен, решает от 10 до 30 минут, в зависимости от сложности примеров.
"Устал" он ровно в тот момент, когда я вышла из комнаты!))))
Пока с ним сижу, то усталости нет!))) Именно в этом загвоздка!
Конечно неправильные ответы можно стереть, ему никто это не запрещает.
Когда я ему сказала, что там не нужно умножение, обратила его внимание на то, что выше он делил, то он просто исправил знак умножить на разделить, дописав вторую точку. И всë, завис!
То, то там вообще не нужно ничего сокращать и дробь, которую он написал правильно и является конечным ответом он словно пропустил мимо ушей, хотя несколько раз ему это сказала.
Он просто завис в непонимании как сократить дроби! Там уже ничего не слышит, не видит, мозг и логика отключены!
Я сижу над душой. Иначе ничего не делается. Зачастую именно сижу и слежу чтоб не отвлекались, а задания они делают все сами.
Так вот так же и я сижу. Тоже сам задания делает, я только взглядом сверлю! 😂Но и при мне тоже вылетает иногда.
А так иногда хочется с раннего утра что бы сам все уроки сделал, а я в это время все дела домашние переделала и целый день гулять, играть или чем угодно заниматься..
У меня таких трое. И с каждым сижу по отдельности.
Нужно срочно на необитаемый остров! 😂
Моим время помогло. Дефицит внимания и гиперфокус это вот как раз то, с чем мы и воюем всю жизнь. И я так и не знаю, как с этим быть.
Ох, не уверена я, что время всë починит. У старшего вроде наладилось всё, а потом одним махом обрубилось и второй год уже хуже чем у младшего концентрация внимания стала.
У мелкого тоже не на постоянной основе. Бывают беспроблемные периоды, длящиеся 2-3 месяца, когда за час все уроки делает, а бывает вот так… И эти периоды гораздо дольше…
Я не понимаю отчего это происходит. Раз мозг может поддерживать длительную концентрацию внимания длительный период времени, так отчего же потом одним днëм всë ломается?
Я с Матвеем тоже сижу. В то, что он делает, не лезу, как решил, то и получит. Слежу, чтоб не отвлекался. С Данилом иногда тоже приходилось до НГ, не мог собраться. Сейчас не надо уже, атомоксетин рулит
У меня только 1 вопрос. Это в каком классе сейчас учат?
Бери его с собой на кухню. И вы дела делаете и он пож контролем
На кухне места мало, либо ему писать, либо мне готовить.