Подкиньте пожалуйста идеи, что убрать, что добавить в характеристике?!
Пишу примерный вариант, там и без меня что-то уберут из того, что я написала!)))) Вариант характеристики меня попросили самой придумать, так они понятия не имеют, как писать характеристику на такого ребёнка!)))
Характеристика для цпмпк:
☑️Нужно описать навыки и проблемы ребëнка;
☑️Нужно что-то придумать по поводу того, чем в этом кружке занимается ребёнок!
Проблема в том, что по факту там дети пилят лобзиком, паяют паяльником, вырезают из пенопласта скальпелями и ножами макеты.
А как бы такие дети, как мой сын, вообще не должны посещать данный кружок. Типа могут нанести себе и другим травмы!!! 😬 Хотя мой сын очень аккуратно обращается с инструментом и в курсе техники безопасности. В плане последовательности действий и чем как надо пользоваться, тут до него реально не докопаться! Паяльник — это вообще его любимая тема! 😅 (Но про паяльник категорически писать нельзя… 😬)
Единственное, что можно написать из того, чем сын там занимается, это вырезание ножницами и склейка макетов из бумаги и картона! Ну и умение пользоваться линейкой! Ещё там видела, как мальчик модель самолёта раскрашивал, значит кисточку сюда же можно добавить. Правда не знаю что с кисточкой придумать, они там не рисуют, это кружок где всякие макеты делают, электроникой занимаются и более старшие детки программированием.
У них для детей с ОВЗ единственный кружок, где дети с лошадьми общаются! 😬 Хотя на эту тему я поржала, у моего сына даже статуса ОВЗ нет, стоит вторая группа здоровья! 😂
Получается, что нам идут на встречу, но характеристику надо так написать, что бы и нам хорошо было и им по шапке не влетело!
Накидала пока только набросок:
👉«С сентября 2023 года ребëнок посещает (название заведения).
Адаптировался сразу, занятия посещает совместно с мамой из-за отсутствия речи.
Любознателен, проявляет интерес не только к выполняемой работе. Быстрая утомляемость, периодически делает перерывы, во время перерывов с интересом наблюдает за работой других учеников. Может увлечься наблюдением и забыть про собственную работу, после напоминания возвращается на место. Необходимость в двигательной активности.
Проявляет устойчивый интерес к участию в эксперемертальной деятельности,.… ❗вот тут нужно что-то придумать❗, выполняет задания очень медленно, но старательно, устают руки, сложно удерживать концентрацию внимания длительное время. Понимает значение электросхем, может по схеме в правильной последовательности сложить провода, электродиоды, выключатель. (Правда не уверена, что и этот вариант про электросхемы пропустят, но кто знает..)
Знает как правильно держать инструменты, при уставании рук пытается их взять иначе или переложить в левую руку, испытывает большие трудности при работе с мелкими деталями.
Знает, где лежит инструмент, самостоятельно в начале занятий его приносит на своë рабочее место, в конце занятий всë раскладывает по местам, убирает после себя мусор. Инструментами пользуется по назначению, соблюдает технику безопасности.
В общении понимает короткие голосовые инструкции, сам активно общается жестами.
При входе в класс всегда здоровается, когда уходит, прощается. »
Что-то я поздно спохватилась с характеристикой, она мне нужна завтра, точнее уже сегодня после обеда!)))) Но может кто-нибудь с утра подкинет какие-нибудь идеи! 😁
Адаптировался сразу, занятия посещает совместно с мамой из-за отсутствия речи.
Любознателен, на занятия ходит с удовольствием, с другими детьми ведёт себя дружелюбно, внимательно слушает и четко выполняет инструкции преподавателя, активно общается жестами.
Ребенок проявляет интерес к выполняемым заланиям и экспериментальной деятельности. Хорошо ориентируется в схемах, четко следует инструкциям. Охотно и аккуратно работает с бумагой и ножницами, клеит, раскрашивает, вырезает, складывает электросхемы. Задания выполняет медленно, испытывает трудности при работе с мелкими деталями.
С интересом наблюдает за работой других учеников. С трудом удерживает концентрацию внимания, часто отвлекается наблюдая за работой других и забывает, про свое задание, но после напоминания возвращается к работе.
Знает как правильно держать инструменты, хорошо ориентируется в классной комнате. Самостоятельно по указанию педагога берет необходимые материалы в начале занятий, а в конце занятий всë раскладывает по местам, убирает после себя мусор. Инструментами пользуется по назначению, соблюдает технику безопасности.
Спасибо! 🥰
Дети в этом кружке учатся работать паяльником и лобзиком, создавая невероятные мастерские изделия. Вместе с опытными наставниками они осваивают тонкости работы с инструментами и материалами, развивая свои навыки и креативность. Каждый день в кружке наполнен новыми открытиями и увлекательными заданиями, которые помогают детям раскрыть свой потенциал и научиться справляться с различными техническими задачами. В итоге, они становятся настоящими мастерами и гордятся своими достижениями в мире ремесел и техники.
Здорово написали! 👍 Только про паяльник и лобзик писать нельзя!)))
Так и напиши, хорошо же.
Мне придумать именно про деятельность в кружке что-то надо, т.к. то, чем он там реально занимается писать нельзя)))
Ну и побольше нужно написать в общем плане, мало ли они со мной в чëм-то не согласятся и повыкидывают многое. Так хоть что бы выбор им был)))
Отлично!)))
Спасибо!)