Не будет как все никогда ваш ребенок

Сходили сегодня к неврологу, новому. Моей девочке 5,5 лет. Ребенок начал говорить фразами, но он практически не понимает обращенную к нему речь, частично и больше на бытовом уровне. Может повторить любое слово. но не разговаривает как все. Прогресс конечно есть по сравнению с двумя годами ранее. Может пересказать сказку но не понимать ее смысл. Суть такая. Из диагнозов: алалия, энцефалопатия развития, системное недоразвитие речи. Назначили акатинол мемантин на полгода. С логопедам, нейропсихологами занимается с трех лет. Я теряю надежды, можно ваши истории, у кого то были такие детки, что вот не разговаривали долго а потом потихоньку сравнялись с другими детьми годам к 10 например.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Котика
Точно вам никто не скажет, разные случаи бывают. Есть кто в 5 отставал и страннил, а выровнялся к школе в лёгкое зпр, есть кто и рано говорить начал, только эта речь ни к чему не ведёт, поведенческие проблемы и распад личности. Главное не наличие речи, а отсутствие поведенческих проблем и агрессии, с неречевым жить можно, а вот с тем кто крушить все нет
Пожаловаться
Вера
Самое важное — понимание. Мозг ничем не стимулировали?
Пожаловаться
Анастасия
Вера 

Были сиропы, и уколы церебролизин. Сейчас акатинол был а полгода назначили.

Пожаловаться
Анастасия
Вера 

Понимание есть, но частично, нет рассуждений и диалога

Пожаловаться
Знаю лично 2 истории, и одну на слуху.
Личные:
Дружу с двумя женщинами со своего города, их сыновьям ставили РАС, поведение — ахтунг, речи — ноль.
Сейчас детям — одному девять, второй к восьми подбирается (точный возраст до месяца не скажу).
Так вот, оба говорят.

Один прям выправился очень хорошо, в речевую школу ходит второй класс.

Второй в первом классе на семейном обучении.
Особенно интересно наблюдать за развитием второго, т.к. ребенок заговорил резко, до этого мычал и ничего не говорил от слова совсем.
Но по уровню речи, если детей сравнивать, то от первого (естественно отстает), но я думаю, это вопрос времени.

Так, теперь про историю на слуху — я вожу на репетиторство сына, там мне преподаватель рассказала, про мальчика, который заговорил тоже в 8 лет.

Далее.
Я так понимаю, что у Вашей дочки больше проблемы с пониманием речи, когда страдает именно понимание, нужна визуализация, я, например, если сын не понимает, включаю ему на своем смартфоне гугл картинки и талдычу много раз что вот это «то-то», по началу казалось, что не понимает, но потом выдает.

Не сдавайтесь, деструктивные мысли еще никому пользы не принесли, продолжайте работать над проблемами дочери, даже когда Вам кажется, что это бесполезно.
Пожаловаться
Анастасия
Клара Захаровна 

Спасибо, что вы написали и на прошли мимо, оказав мне поддержку добрым словом, предстоит огромная работа, вопреки всему я буду верить, что у нас все получится.

Пожаловаться
Svetla
Так речь и даже учеба это далеко не все.
Пожаловаться
Лика

Какое медикаментозное лечение проходили? Процедуры, ткмп, томатис, бак?

Пожаловаться
Лика

Приезжайте в екат к неврологу. Дам вам контакты классных спецов, которые назначат адекватную схему лечения.

Пожаловаться
Алёна
Главное смотрите на свою собственную динамику. Если она есть — значит, идёте верной дорогой. Мой сын когда-то назывался под вопросом аутистом, зпрр, затем онр конечно, в одной больнице заведующая отделением презрительно брякнула на него «гидроцефал». Ходил в коррекционный сад. У нас были постоянно занятия, логопед, остеопат, хороший невролог с медикаментозной поддержкой, спорт, какое-то время психиатр, психолог, несколько курсов аппаратной терапии. На сегодняшний день отклонения от «нормы» видны только нам — близким, просто на фоне общей повальной деградации на самом деле. У него на сегодняшний день отстающая эмоционально-волевая сфера и пространственно-временное мышление. В школу пошёл на год позже (почти в 8 лет). Учится в обычной школе, точнее в гимназии. Учиться ОЧЕНЬ сложно, но в обычной школе наверное было бы полегче (мы были вынуждены уйти из обычной, по другой причине). Это требует пока что от меня каких-то нереальных усилий если честно, но оно того стоит.
Когда-то я молилась, чтобы он хотя бы заговорил. А сейчас объясняю ему падежи)) Это же такой прогресс.
Главное — что есть прогресс и у вас. И занимайтесь дальше обязательно, не ждите что само наладится.
Пожаловаться
Алёна 
Здравствуйте! У меня с сыном похожая ситуация, был РАС под вопросом, потом сказали нет точно. Заговорил позже, сейчас сыну 6 лет пока ещё не все звуки, читает бегло, пишет печатными, складывает, вычитает в том числе трехзначные цифры, решает логические задачи, но эмоционально-волевая сфера сильно проседает, психологически как-будто помладше своего реального возраста, очень активный, чтобы усадить за занятия это прям нужно постараться и когда садится — внимание вместо пособия, то на потолок, то на стену, то пописать надо, то попить, короче очень рассеянный и не усидчивый, вот переживаю за школу тоже очень. Так как по интеллекту все нормально, но вот с усидчивостью, дисциплиной полный провал. Тоже хочу ближе к 8 отдавать из-за этого. Подскажите в чем у Вас заключается сложность в учении? Как Ваш сын ведёт себя на уроках, особенно интересно как в 1 классе, во 2. Вы как-то специально выбирали учителя или нет? Есть ли друзья в школе? Заранее благодарю 🌹
Пожаловаться
Лика
Vredina 

Вы прям моего ребёнка описали) это сдвг, они -30% от возраста. Посмотрите видео на ютубе, психиатр Сабанцев, сдвг (двух месячной давности)

Пожаловаться
Лика 

Я сама про СДВГ думала честно, так как и активный очень, и рассеянный, ездили к психиатру, говорит не видит СДВГ. Никто точного диагноза не ставит, говорят последствия гипоксии🤦♀️ невролог один раз ставила нам гипердинамический синдром, я так понимаю это тоже самое, что и СДВГ. Короче все врачи говорят по-разному.

Пожаловаться
Лика
Vredina 

Если хотите скину вам диагностические таблицы? Можете почту в личку написать

Пожаловаться
Лика 
Спасибо большое!) но я даже не знаю даст мне это что-то, для себя если только. Хотелось бы от врача какую-то конкретику услышать, а не самой в диагнозах разбираться. Я пока думаю упор на реабилитацию нужно делать.
Пожаловаться
Лика
Vredina 

Ну когда знаешь диагноз, понимаешь в какую сторону двигаться) посмотрите сабанцев, сдвг на ютубе, он план действий даёт (видео 2-х месячной давности).
Просто у меня есть уже какое то понимание и хочется помочь

Пожаловаться
Алёна
Vredina 
Здравствуйте, у вас похоже на СДВГ. У моего стоял этот диагноз, но всё же у моего скорее просто сдв. Описываемых Вами трудностей у меня не было, мой оооочень, слишком, чрезмерно стеснительно-порядочный и оттого на уроках (когда не со мной, а с педагогом) сидел тише воды, ниже травы, ему необходимо чтобы был порядок, «плохое» поведение на уроках других детей он на дух не переносит. Короче, он «слишком» порядочный, не знаю как ещё описать. А потом после этой сдержанности в школе он приходит домой и на меня уже всё выливается слихвой, что не вышло из него в школе.
А вот умений подобных в 6 лет и близко не было, у моего интеллект затронут тоже, даётся всё очень сложно. Сложность в учении у нас заключается именно в этом (отвечая на Ваш вопрос). Друзей достаточно много (тьфу-тьфу-тьфу).

Так что у нас с вами общего у детей — отставание в эмоционально-волевой сфере, а в поведении и интеллекте наоборот противоположности.
Пожаловаться
Алёна 

Да, у меня наоборот "ураган". Я вот именно за дисциплину в школе переживаю, сможет ли он себя контролировать, высиживать спокойно урок и заниматься там. Сейчас к логопеду ходит, занимается, но перебивает по 100 раз, отвлекается и это один на один. А там много учеников, учитель же не сможет ему одному внимание постоянно уделять. Хотим вот к нейропсихологу на занятия начать ходить и думаю насчёт БОС терапии. Ну и основная надежда, что в школу хочу попозже отдавать ближе к 8 может все-таки уже посерьёзнее хоть немного станет. Так как прогресс в поведении в лучшую сторону есть, если сравнивать как раньше было, то был тихий ужас, сейчас получше конечно.

Пожаловаться
Лика 

Спасибо! Я смотрела его видео давно, но не про СДВГ, а про регрессивный аутизм, у сына регресс был, думала, что точно РАС, а оказалось нет. Посмотрю, спасибо. Давайте дружить 😁

Пожаловаться
Лика
Vredina 

Мы к нему ходим, очень мне нравится. У сына и сенсорные были нарушения по типу рас, но сейчас их преодолели и остался сдвг. У Сабанцева в прошлом декабре были 2 потрясающие лекции, одна про рас, другая про сдвг, выше всяких похвал, все чётко раскладывает

Пожаловаться
Лика 

Мне он тоже по видео понравился, грамотно так мысли излагает. Но Екатеринбург далековато от нас, конечно. Ещё из Питера врача очень хвалят, хотелось бы конечно попасть к нему на приём. У нас в городе таких крытых специалистов нет к сожалению. Давайте может в личку лучше пообщаемся.

Пожаловаться
bezobrasie
Так проблема не в том, что не разговаривает, увы. Чтоб сравнивались до степени неотличимости от здоровых детей, не слышала таких историй. Но прогресс будет, потихоньку, помаленьку
Пожаловаться
Катя

Нейропсихологии, логопеды, бассейн и ваше усилие работы дома занятий .

Пожаловаться
Юлия

Вам нужно над пониманием речи работать, алалия же сенсорная? Моему 4, у него моторная и зпрр, речь на уровне годоваса. Алалики вообще поздно начинают

Пожаловаться
Анастасия
Юлия 

А у нас примерно на уровне 2 лет( подскажите, что вы делаете для улучшения состояния ребенка?) спасибо 🙏🏻

Пожаловаться
Юлия
Анастасия 

У нас занятия. Логопед, дефектолог, нейропсихолог, аба терапия, препараты последний раз пили год назад, массажи раз в 4 месяца

Пожаловаться
Darya

Племянник первое слово сказал в 5 лет « папа» сейчас ему 10 он на уровне со сверстниками