Сходили сегодня к неврологу, новому. Моей девочке 5,5 лет. Ребенок начал говорить фразами, но он практически не понимает обращенную к нему речь, частично и больше на бытовом уровне. Может повторить любое слово. но не разговаривает как все. Прогресс конечно есть по сравнению с двумя годами ранее. Может пересказать сказку но не понимать ее смысл. Суть такая. Из диагнозов: алалия, энцефалопатия развития, системное недоразвитие речи. Назначили акатинол мемантин на полгода. С логопедам, нейропсихологами занимается с трех лет. Я теряю надежды, можно ваши истории, у кого то были такие детки, что вот не разговаривали долго а потом потихоньку сравнялись с другими детьми годам к 10 например.
Были сиропы, и уколы церебролизин. Сейчас акатинол был а полгода назначили.
Понимание есть, но частично, нет рассуждений и диалога
Личные:
Дружу с двумя женщинами со своего города, их сыновьям ставили РАС, поведение — ахтунг, речи — ноль.
Сейчас детям — одному девять, второй к восьми подбирается (точный возраст до месяца не скажу).
Так вот, оба говорят.
Один прям выправился очень хорошо, в речевую школу ходит второй класс.
Второй в первом классе на семейном обучении.
Особенно интересно наблюдать за развитием второго, т.к. ребенок заговорил резко, до этого мычал и ничего не говорил от слова совсем.
Но по уровню речи, если детей сравнивать, то от первого (естественно отстает), но я думаю, это вопрос времени.
Так, теперь про историю на слуху — я вожу на репетиторство сына, там мне преподаватель рассказала, про мальчика, который заговорил тоже в 8 лет.
Далее.
Я так понимаю, что у Вашей дочки больше проблемы с пониманием речи, когда страдает именно понимание, нужна визуализация, я, например, если сын не понимает, включаю ему на своем смартфоне гугл картинки и талдычу много раз что вот это «то-то», по началу казалось, что не понимает, но потом выдает.
Не сдавайтесь, деструктивные мысли еще никому пользы не принесли, продолжайте работать над проблемами дочери, даже когда Вам кажется, что это бесполезно.
Спасибо, что вы написали и на прошли мимо, оказав мне поддержку добрым словом, предстоит огромная работа, вопреки всему я буду верить, что у нас все получится.
Какое медикаментозное лечение проходили? Процедуры, ткмп, томатис, бак?
Приезжайте в екат к неврологу. Дам вам контакты классных спецов, которые назначат адекватную схему лечения.
Когда-то я молилась, чтобы он хотя бы заговорил. А сейчас объясняю ему падежи)) Это же такой прогресс.
Главное — что есть прогресс и у вас. И занимайтесь дальше обязательно, не ждите что само наладится.
Вы прям моего ребёнка описали) это сдвг, они -30% от возраста. Посмотрите видео на ютубе, психиатр Сабанцев, сдвг (двух месячной давности)
Я сама про СДВГ думала честно, так как и активный очень, и рассеянный, ездили к психиатру, говорит не видит СДВГ. Никто точного диагноза не ставит, говорят последствия гипоксии🤦♀️ невролог один раз ставила нам гипердинамический синдром, я так понимаю это тоже самое, что и СДВГ. Короче все врачи говорят по-разному.
Если хотите скину вам диагностические таблицы? Можете почту в личку написать
Ну когда знаешь диагноз, понимаешь в какую сторону двигаться) посмотрите сабанцев, сдвг на ютубе, он план действий даёт (видео 2-х месячной давности).
Просто у меня есть уже какое то понимание и хочется помочь
А вот умений подобных в 6 лет и близко не было, у моего интеллект затронут тоже, даётся всё очень сложно. Сложность в учении у нас заключается именно в этом (отвечая на Ваш вопрос). Друзей достаточно много (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что у нас с вами общего у детей — отставание в эмоционально-волевой сфере, а в поведении и интеллекте наоборот противоположности.
Да, у меня наоборот "ураган". Я вот именно за дисциплину в школе переживаю, сможет ли он себя контролировать, высиживать спокойно урок и заниматься там. Сейчас к логопеду ходит, занимается, но перебивает по 100 раз, отвлекается и это один на один. А там много учеников, учитель же не сможет ему одному внимание постоянно уделять. Хотим вот к нейропсихологу на занятия начать ходить и думаю насчёт БОС терапии. Ну и основная надежда, что в школу хочу попозже отдавать ближе к 8 может все-таки уже посерьёзнее хоть немного станет. Так как прогресс в поведении в лучшую сторону есть, если сравнивать как раньше было, то был тихий ужас, сейчас получше конечно.
Спасибо! Я смотрела его видео давно, но не про СДВГ, а про регрессивный аутизм, у сына регресс был, думала, что точно РАС, а оказалось нет. Посмотрю, спасибо. Давайте дружить 😁
Мы к нему ходим, очень мне нравится. У сына и сенсорные были нарушения по типу рас, но сейчас их преодолели и остался сдвг. У Сабанцева в прошлом декабре были 2 потрясающие лекции, одна про рас, другая про сдвг, выше всяких похвал, все чётко раскладывает
Мне он тоже по видео понравился, грамотно так мысли излагает. Но Екатеринбург далековато от нас, конечно. Ещё из Питера врача очень хвалят, хотелось бы конечно попасть к нему на приём. У нас в городе таких крытых специалистов нет к сожалению. Давайте может в личку лучше пообщаемся.
Нейропсихологии, логопеды, бассейн и ваше усилие работы дома занятий .
Вам нужно над пониманием речи работать, алалия же сенсорная? Моему 4, у него моторная и зпрр, речь на уровне годоваса. Алалики вообще поздно начинают
А у нас примерно на уровне 2 лет( подскажите, что вы делаете для улучшения состояния ребенка?) спасибо 🙏🏻
У нас занятия. Логопед, дефектолог, нейропсихолог, аба терапия, препараты последний раз пили год назад, массажи раз в 4 месяца
Племянник первое слово сказал в 5 лет « папа» сейчас ему 10 он на уровне со сверстниками