Ребенку 1,6.Ходит в сад в ясельную группу.Ест дома хорошо, смотрит мультики, рассматривает и всюду лезет.В саду ест плохо, усадить не могут ни за стол, ни на горшок, ни сфотографироваться.с детьми не контактирует, старается держаться в стороне от них.везде пытается залезть, и все равно на чье-то мнение.На имя не отзывается, уж нет, но если что-то надо, то за руку отведет.Из слов только редко папа.Ходили к неврологу, та отклонений не видит.Скажите, если ничего не предпринять, что-то может само измениться ещё или время ухудшит ситуацию? И если ничего не предпринять из худшего что ожидать с нашей картиной?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина
Может просто не хочет. У моей был период когда ей пофигу было не вопросы и когда ее зовут, игнорила, хотя понимала все. Особенность возрастного периода.
В сад рано, поэтому такое поведение… играть он не будет с детьми в этом возрасте, ему мама нужна. Лезет везде — изучает мир.
В 1,5 года у дочери фразовая речь была но мальчики позже девочек развиваются поэтому думаю нормально. Больше проводить время с ребенком, небольшие задания делать по книжкам, читать, развивать речь.
Пожаловаться
Мальта
Надо забрать ребёнка из сада, для него это просто мука
Пожаловаться
Екатерина
Откликание на имя в норме до 1 года, дальше может быть варианты или проблемы неврологического плана. Появление указательного жеста 1,6 примерно (обычно раньше). В любом случае я б сходила к специалисту и лучше к частному детскому неврологу или дефектологу. У меня у дочки было чуть с задержкой откликание на имя и указательный жест в 1,3 и указательный где то в 1,6 проблемы неврологического характера есть… при этом у нее был уже хороший словарный запас односложных слов к 1,6
Пожаловаться
Evgeniyа
Конечно может само измениться. Ребенок маленький ещё. Я сама когда то в яслях работала в группе с года до двух. Дети были у нас 1.1года, 1.3года, 1.6-1.9 года. Все вели себя по разному. Кто то не ел, кто то не играл, кто то не спал, с возрастом конечно всë стали делать.
Пожаловаться
Мария

Проверьте ребенку слух и смените невролога

Пожаловаться
Юлия
Так и ведут себя дети в полтора года, им только мама нужна, а не другие дети. Рано в ясли. Конечно, везде лезет, он еще даже не понимает, для чего он туда ходит😆
Пожаловаться
Полина

Рано отдали ребёнка в сад, до 3 лет ребёнок в нем не нуждается, так как дети в таком возрасте даже не играют вместе в силу возраста, а все по-отдельности. Это не моё мнение, а мнение психологов.

Пожаловаться
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙
Полина 

Очень даже играют. Мой ходит с полутора лет. Конечно игры у них ни как у белее взрослых детей, но они комуникацируют друг с другом. И такие дети сами себе не представлены, воспитатель постоянно ими занимается.

Пожаловаться
Полина
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙ 

Прям с 1,5 лет в сюжетно-ролевые игры играют? Они все как грибочки по отдельности возятся, ну иногда смотрят друг на друга, но игры как таковой нет, для таких простых коммуникаций можно и просто на детской площадке погулять

Пожаловаться
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙
Полина 

Воспитатель организовывает, он устанавливает контакт, воспитатель-ребенок, ребенок-ребенок. Мой один из младших, есть на несколько месяцев постарше и пошустрее. Например, девочка старше моего на 2 месяца, она ему салфеткой лицо вытирала, ухаживала за ним, мальчик старше месяцев на 7, тоже постоянно за моим присматривает, помогаете ему. Это было ещё летом, сейчас мы белеем, ходим редко, не могу сказать как сейчас, но на утреннике были, детки между собой контактируют.
Очень много зависит от воспитателя, разговаривала с методистом, она говорит, что наши дети очень сильно отличаются от детей другой ясельной группы, разница прямо огромная, наши дети более взрослые, развитые что ли.
У меня ребенок с удовольствием ходит, воспитателя любит, и когда ходит в сад, поведение гораздо лучше, организованные что ли. Они там друг на друга смотрят, повторяют, учатся.

Пожаловаться
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙
Сходите к другому неврологу, к хорошему. То что ребёнок не отзывается на имя в полтора года, это очень не хорошо, и то, что сторонится других тоже. Младший у меня плохо откликался на имя в год, врач сказал, что это признак аутистический.Как у вас с речью, как она контактирует с людьми в других условиях? Поведение такое только в саду или всегда? Возможно просто адаптация, а возможно проблемы более серьёзные. Но вот ваш невролог вызывает сомнения в его проф пригодности. Нужно выяснять почему ребенок не отличается. Может посетить сурдолога.
Пожаловаться
Моцарелла
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙ 

вы правы.даже воспитатель говорит, что ребенок сам себе на уме.он видит, что мы рядом, но что-либо сделать или сказать, если попросить, он не скажет и не сделает.единственное он может подбежать улыбаясь, если я ему улыбаюсь и зову к себе игриво.на детей в саду точно не знаю, но если в гости придет ребенок то он может в догонялки поиграть, ку-ку, подойти посмотреть и рассмотреть ребенка, ну, либо вообще не обращать внимание

Пожаловаться
Моцарелла
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙ 

с речью плохо все.ребенок повторяет отдельные гласные протяжно, редко сказать непонятное слово.но звукоподражаний нет, я даже посадить и показывая картинки, не могу объяснить кто где, так как встает и уходит

Пожаловаться
˙˙·٠•♔•٠·Эсмеральда·٠•♔•٠·˙˙
Моцарелла 

Найдите другого невролога, не тяните. Лучше перебдеть.

Пожаловаться
Анастасия

Рано ребенка в сад отдали, похоже на стресс

Предыдущая статья
Есть кто с Тюмени
Следующая статья
Вопрос к мамам деток РДА и РАС