Для сообщества «особый ребенок»
Забрала сегодня заключение из цпмпк. Логопед, дефектолог, психолог, тьютор, общеобразовательная программа, обычная школа и класс. С доп специалистами и более оригинальным контингентом. И вроде хорошо что специалистов дали. Но так горько стало. Все чего мы достигли для Коли круто. С ежедневными занятиями, логопедом, дефектологом и ТД. Но при этом он хуже любого нейротипичного мальчишки, который букварь даже в руках не держал. Это как будто ты тянешь тяжеленный валун в гору, поднимаешься, выдыхаешь, и видишь рядом людей, которые приехали на такси, а эти валуны для них как бусики из бижутерии тк ничегошеньки не весят и вообще бесплатно достались. И чувствуешь себя дном. И так каждый, когда приходится выныривать из мягкой среды сравнения его на старте, где даже понимание речи и самообслуживание были под вопросом, и ты оказываешься в колючей реальности, где этого всего просто недостаточно, что бы хотя бы быть нормальным. Не гением, или отличником, а обычным мальчишкой. Мамы детей особят — когда вы перестали страдать выныривая? Или до сих пор все так же, как и у меня?


Как метко написали. Прямо в сердце.
У нас когда Даня в школу пошел, у нас обоих нервы не в дугу были, в саду мне весь мог выжрали тем, что больных детей надо изолировать от общества( интеллектуально ребенок сохранен и хорошо развит, но поведение просто пиндец. И вот в школу я ходила как на работу, каждую неделю и не по разу, слугать, что он натворил. Бегает, орет, поет на уроке, воет под партой, срывает занятия, и т. д, т. д… Я пыталась объяснить, что он не со зла, я не могу исправить то, что не сломано, просто работает иначе. В конце концов просто расплакалась и говорю «расскажите мне о нем что-то хорошее. не может же быть вообще все плохо!»
У учительницы был короткий ступор, а потом она начала вспоминать хорошее. сначало туго, потом бодрее.
И вот это реально было находкой. Люди концентрируются на плохом, а надо заставить видеть хорошее. После этого на всех собраниях, личных беседах завершаю тем, «а что у него хорошо?» И самой отслеживать, и угол зрения менять.
Держись, всё будет хорошо. Может быть, не сразу и не так, как одидалось, но обязательно.
Спасибо огромное?
Мне год назад психолог открыл глаза на причину моего неприятия себя. Все встало на места. Приняла и себя, и сына. И, к собственному удивлению, перестала сравнивать его с другими. Я, конечно же, подмечаю разницу, иногда вздыхаю, мол, все дети как дети, а мой… Как и любая мама. Но меня это не тяготит как-то особенно. Подумала, прикинула, что ещё надо подтянуть, сказала аналитику и забыла.
Вот тоже, как меня описала… Бьешься бьешься, а глянешь в сторону — у других это просто так получается, без усилий, ещё и тыкают что мой ребёнок невоспитанный, следить надо, что у них таких проблем не было и виновата я ?♀️ да пошли вы на)(
У меня пока в мечтах обычная школа, нашла уже платную с совместным обучением с 1 по 4 класс. И да вот этот валун постоянно надо толкать, а остановишься передохнуть все равно держишь этот груз чтоб не скатиться назад
Саша, желаю сил и терпения. Вы молодцы. У вас все получится??Колька красавец?
Спасибо?
Вижу на улице ДЦПшек в колясках и понимаю, что малой кровью отделались, повезло прямо
Мы когда приезжаем в более крупные города, миллионники. Наоборот расслабляемся, тк меньше обращают внимания на особенное поведение ребенка. Другой менталитет или уже привыкли к разным детям — не знаю.
Но одно я поняла давно — это мой ребенок, такой каким создала его природа. У ребенка свой темп развития и восприятия мира. На самом деле всё, что нас нервирует (мам особенных детей)- это совковые социальные рамки. Да, они важны и нужны, но в современном мире уже не актуальны. Мы просто любим и оберегаем своего ребенка. Я знаю много позитивных историй о таких детках — они меня вдохновляют.
У вас кстати есть еще двое нормиков, тут уже радости нет предела)))
Ой, до сих пор такие чувства ???
В прошлом году дали добро на обычную школу с условием, что еще год проходит в детсад.
И мы на год свою продлевали
Ничего не сравниваю, зачем? У него своё развитие, свои радости и успехи. Про школу. Вы не рассматривали модель ресурсного класса? Для рас это считается лучшей методикой с интеграцией. А так дети разные абсолютно все, не зависимо норма или нет. Вот моему 5, читает на 2 языках и считает примеры на сложение и вычитания, но речи разговорной нет, а норма часто в этом возрасте и алфавит не знает, за то говорят как взрослые. Каждому своё время нужно)
У нас нет ресурсных классов. Хотели сделать, в этом году, но не стали. К сожалению( такая вот инклюзия
Так это же не за год делается, а как минимуму 1,5. Это все родители делают. У нас в Нск их 15 сегодня, а у вас Москва, столица же.
Те слова которые знает, да. Если ещё и картинки есть, то вообще супер. Словарный запас у нас не сильно маленький, но меньше чем у сверстников. Всего год назад в Россию приехали. Вот что успел только узнать?
Вот и мне бы так?
Я не являюсь матерью такого ребёнка. Извините за мои слова, но надеюсь так и останется впредь. Но! У меня есть знакомые, которые максимально тянули ребёнка с аутизмом и очень слабым зрением до обычной школы. У них дочь по сей день (в 5 класс перешла занимается помимо школы ещё с репетиторами и дефектологами). В том году я была на юбилее её папы. Обычный ребёнок. Они дотянули её до уровня среднестатистического ребёнка. В школе 3-4 получает, зато без отметки о коррекционной школе
Надеюсь и у нас все получится. Но пока что конечно видно что мой инопланетянин
Сложно это, конечно, но Вы справитесь ???
Просто хочу Вас поддержать, как бы там ни было, Вы дадите максимум своим детям и не опустите рук
Спасибо❤️
Вообще не страдаю!)))
Ну да, есть проблемы. Их надо решать. А толку сравнивать с другими детьми?
От этого же ничего не изменится.
Поэтому я не выныриваю, я плыву по своему течению!)))
Хочу так же☺️
Так не выныривайте!?