Для сообщества «особый ребенок»
Забрала сегодня заключение из цпмпк. Логопед, дефектолог, психолог, тьютор, общеобразовательная программа, обычная школа и класс. С доп специалистами и более оригинальным контингентом. И вроде хорошо что специалистов дали. Но так горько стало. Все чего мы достигли для Коли круто. С ежедневными занятиями, логопедом, дефектологом и ТД. Но при этом он хуже любого нейротипичного мальчишки, который букварь даже в руках не держал. Это как будто ты тянешь тяжеленный валун в гору, поднимаешься, выдыхаешь, и видишь рядом людей, которые приехали на такси, а эти валуны для них как бусики из бижутерии тк ничегошеньки не весят и вообще бесплатно достались. И чувствуешь себя дном. И так каждый, когда приходится выныривать из мягкой среды сравнения его на старте, где даже понимание речи и самообслуживание были под вопросом, и ты оказываешься в колючей реальности, где этого всего просто недостаточно, что бы хотя бы быть нормальным. Не гением, или отличником, а обычным мальчишкой. Мамы детей особят — когда вы перестали страдать выныривая? Или до сих пор все так же, как и у меня?


Как метко написали. Прямо в сердце.
У нас когда Даня в школу пошел, у нас обоих нервы не в дугу были, в саду мне весь мог выжрали тем, что больных детей надо изолировать от общества( интеллектуально ребенок сохранен и хорошо развит, но поведение просто пиндец. И вот в школу я ходила как на работу, каждую неделю и не по разу, слугать, что он натворил. Бегает, орет, поет на уроке, воет под партой, срывает занятия, и т. д, т. д… Я пыталась объяснить, что он не со зла, я не могу исправить то, что не сломано, просто работает иначе. В конце концов просто расплакалась и говорю «расскажите мне о нем что-то хорошее. не может же быть вообще все плохо!»
У учительницы был короткий ступор, а потом она начала вспоминать хорошее. сначало туго, потом бодрее.
И вот это реально было находкой. Люди концентрируются на плохом, а надо заставить видеть хорошее. После этого на всех собраниях, личных беседах завершаю тем, «а что у него хорошо?» И самой отслеживать, и угол зрения менять.
Держись, всё будет хорошо. Может быть, не сразу и не так, как одидалось, но обязательно.
Спасибо огромное🥰
Мне год назад психолог открыл глаза на причину моего неприятия себя. Все встало на места. Приняла и себя, и сына. И, к собственному удивлению, перестала сравнивать его с другими. Я, конечно же, подмечаю разницу, иногда вздыхаю, мол, все дети как дети, а мой… Как и любая мама. Но меня это не тяготит как-то особенно. Подумала, прикинула, что ещё надо подтянуть, сказала аналитику и забыла.
Вот тоже, как меня описала… Бьешься бьешься, а глянешь в сторону — у других это просто так получается, без усилий, ещё и тыкают что мой ребёнок невоспитанный, следить надо, что у них таких проблем не было и виновата я 🤦♀️ да пошли вы на)(
У меня пока в мечтах обычная школа, нашла уже платную с совместным обучением с 1 по 4 класс. И да вот этот валун постоянно надо толкать, а остановишься передохнуть все равно держишь этот груз чтоб не скатиться назад
Саша, желаю сил и терпения. Вы молодцы. У вас все получится😉👍Колька красавец🔥
Спасибо🥰
Вижу на улице ДЦПшек в колясках и понимаю, что малой кровью отделались, повезло прямо
Мы когда приезжаем в более крупные города, миллионники. Наоборот расслабляемся, тк меньше обращают внимания на особенное поведение ребенка. Другой менталитет или уже привыкли к разным детям — не знаю.
Но одно я поняла давно — это мой ребенок, такой каким создала его природа. У ребенка свой темп развития и восприятия мира. На самом деле всё, что нас нервирует (мам особенных детей)- это совковые социальные рамки. Да, они важны и нужны, но в современном мире уже не актуальны. Мы просто любим и оберегаем своего ребенка. Я знаю много позитивных историй о таких детках — они меня вдохновляют.
У вас кстати есть еще двое нормиков, тут уже радости нет предела)))
Ой, до сих пор такие чувства 😭😭😭
В прошлом году дали добро на обычную школу с условием, что еще год проходит в детсад.
И мы на год свою продлевали
Ничего не сравниваю, зачем? У него своё развитие, свои радости и успехи. Про школу. Вы не рассматривали модель ресурсного класса? Для рас это считается лучшей методикой с интеграцией. А так дети разные абсолютно все, не зависимо норма или нет. Вот моему 5, читает на 2 языках и считает примеры на сложение и вычитания, но речи разговорной нет, а норма часто в этом возрасте и алфавит не знает, за то говорят как взрослые. Каждому своё время нужно)
У нас нет ресурсных классов. Хотели сделать, в этом году, но не стали. К сожалению( такая вот инклюзия
Так это же не за год делается, а как минимуму 1,5. Это все родители делают. У нас в Нск их 15 сегодня, а у вас Москва, столица же.
Те слова которые знает, да. Если ещё и картинки есть, то вообще супер. Словарный запас у нас не сильно маленький, но меньше чем у сверстников. Всего год назад в Россию приехали. Вот что успел только узнать😅
Вот и мне бы так🥂
Я не являюсь матерью такого ребёнка. Извините за мои слова, но надеюсь так и останется впредь. Но! У меня есть знакомые, которые максимально тянули ребёнка с аутизмом и очень слабым зрением до обычной школы. У них дочь по сей день (в 5 класс перешла занимается помимо школы ещё с репетиторами и дефектологами). В том году я была на юбилее её папы. Обычный ребёнок. Они дотянули её до уровня среднестатистического ребёнка. В школе 3-4 получает, зато без отметки о коррекционной школе
Надеюсь и у нас все получится. Но пока что конечно видно что мой инопланетянин
Сложно это, конечно, но Вы справитесь 💪💪💪
Просто хочу Вас поддержать, как бы там ни было, Вы дадите максимум своим детям и не опустите рук
Спасибо❤️
Вообще не страдаю!)))
Ну да, есть проблемы. Их надо решать. А толку сравнивать с другими детьми?
От этого же ничего не изменится.
Поэтому я не выныриваю, я плыву по своему течению!)))
Хочу так же☺️
Так не выныривайте!😉