Всем привет, давно тут не была))))) Подруги как у Вас дела, как проходит лето. У нас почти лето кончается, с начала лета у нас крупные лесные пожары, все лето в дыму ((((. Мои детки подросли))) старшему 3.5 года, младшему 1.10 года. Старший ходит в детский сад (у нас впервые детский сад работает летом). В группе в среднем по 15 детей. В саду проблем особых не видят. С детьми играет, занимается со всеми. Речь развивается, но есть нюансы (расстройство экспрессивной, онр 2-3?) это от психиатра зимой поставили такой диагноз. До сих пор вопросов мало задаёт, нету почему (((( может из-за речевого диагноза? До сих пор не одевается и раздевается(((, частично сам умеет. От бутылочки морса перед сном ни как не могу отучить. С нами общается, с детьми только бегать, смеётся и визжать, особенно не общается, просто «дай, мое, отдай» и все. Пытается показать, что учили в садике. Речь наша «ахиллесова пята». Речь понимает, все просьбы выполняет)))) с 2 лет ходит сам в туалет, сам кушает с 1,9 лет. Может ли все это быть связано с диагнозом онр 2-3? Не четко выговаривает звуки, невнимательность, не самостоятельность? С осени должны подключить ноотропы. Жду Ваших комментариев)))
Сыночку 3.5 года
Рубрика
Кружки и спорт
«Почему» у старшего сына долго не было. С чем-чем, а с логикой и пространственно-временным мышлением у него точно все в норме и даже выше нормы. Он очень ярко выраженный логик. Мнение не мое.
Про младшего не скажу, когда появилось «почему», раньше, чем у старшего, в 3 наверное. И у него есть некоторые проблемы с логикой, в сравнении со старшим это очень заметно. А если не сравнивать, то вроде не очень.
Но я ведь мать, не особо объективна. Тесты на когницию все равно высокие.
С ним мы в процессе очередной диагностики на рас. Пока врачи в сомнениях, но признаки есть прежде всего в игре и в сложностях со сверстниками.
“Об усвоении детьми местоимений известно, что большинство местоименных форм употребляются правильно с самого начала их появления, чему способствует частое их употребление взрослыми. Имеется небольшой начальный период в усвоении личных местоимений, когда ребенок не улавливает изменчивости значения местоимения в зависимости от лица говорящего, например, говорит о себе в третьем лице или, просясь на руки, произносит: «Иди ко мне».“
Логично, что при недоразвитии речи этот этап может пробуксовывать подольше