ЗПРР, девочка 1.9

Я выговориться. Написать для памяти.

Дочка, 1.9. Офиц.диагноз темповая ЗПРР, особенности формирования эмоционально-волевой сферы.
За диагнозами я не гоняюсь, я и сама все вижу и понимаю. Хожу по врачам только для того, чтобы исключить те болячки, которые реально можно и НУЖНО лечить.

ЭЭГ, УЗДГ, отоларинголог, ортопед, офтальмолог пройдены — серьезного ничего нет.
История:
Роды на 40нед.1д путем ЭКС (клиничиски узкий таз), 9/10 АПГАР, закричала сразу. Пыталась рожать сама 17 часов, 2р.эпидуралка, окситоцин, антибиотики. Вес 3580 рост 53, все анализы в норме, выписали на 3й день. Все плановые исследования проходили вовремя, никаких отклонений и нареканий со стороны врачей не было, прививки все ставим. В 3 месяца начала «агукать» (агу, ахи, кхи, мя и проч.) В 3, 5 мес начала переворачиваться со спины на живот, в 5 мес упор на руки, ближе к 6 переворачивалась с живота на спину, в 8,5 села, в 9 поползла, с 11 месяцев вставала на ноги, в 1.1 пошла сама (за руку не ходила). Со стулом, аппетитом проблем не было никогда.
В 10 месяцев говорила деда, баба, дай. Играла в ладушки, ку-ку, дай пять. Указательный жест с 1 года, откликается на имя. В год показывала утку, собаку, кошку, птичек и озвучивала, как они говорят.

Вроде все норм, да? Но нет, это я понимаю сейчас, когда читаю истории мам с особенными детками. Глазной контакт то был, но какой?! — скользящий, такой «без интереса». Игрушки хватать стала после 6 месяцев. Свой-чужой не различала. Я радовалась, думая, ну надо же, какой коммуникабельный ребёнок! Ко всем идёт, всем улыбается, сама может лежать, сама с бутылочки кушает, сама играет, а я в это время могу по дому поколотиться… — удобный ребёнок.
На имя через раз, дэк эт характер такой, заигралась и т д…

В колокола я забила в 1.6, когда она не выполняла просьбы, постоянно ходила на цыпочках и ничего кроме «кря-кря» на уточку не говорила. Сразу оговорюсь, откатов у нас не было, одно время не махала пока-пока, редко пальчиком тыкала, но это все вернулось очень быстро.

Сейчас нам 1.9 и теперь я уже понимаю, что все очень-очень серьезно. Буквально 2 месяца назад я думала, что, ну вот, сейчас проходим к дефектологу 2р/нед, гимнастика 2р/нед, плаванье 2р/нед и все! Все будет отлично, деть придёт в норму! Это ж я мать такая плохая, мала занималась, мало говорила, мало целовала и обнимала! Это я виновата, а она хорошая девочка, у неё вон глазки умные какие… Но нет, мать, может, я и не самая лучшая, но дело не только во мне… Моя дочь — особенная.

Знающие мамы меня поймут с полуслова, те кто не сталкивался, начнут рассказывать, что их ПетяВася тоже так делал и ничего, все норм. Слава богу, что у вас все норм! Я искренне за вас рада! Более того, я всем мамам на земле желаю, чтобы у их детей все было норм. Пожалуй, следует начать.

1.глазной контакт. Он какбэ есть, но и нет. Странновато, да? Она смотрит в глаза пожирающе, когда я рассказываю стишок, песенку или начинаю считать. Когда я спрашиваю ее, говорю ей что-то, она не смотрит, совсем. Когда я пытаюсь заглянуть в ее глаза, она всячески увиливает. Когда она просит меня что-то ей дать она не смотрит на меня, когда она приносит мне пульт или какую-то игрушку, чтобы я провела с ними определенные манипуляции -не смотрит. Но в тоже время, иногда, она смотрит на меня, когда играет, выполняет какие-то задания, как бы с вопросом — «Правильно или нет»?

2.Эмоции и проч. Очень часто дочка уходит в себя, смотрит в одну точку, сквозь меня и т.д. Одним словом /ЗАВИСАЕТ в своём мире. Не сразу, но можно расшевелить ее. Но это происходит постоянно и было всегда. Раньше я думала, что она у меня просто задумчивая барышня растёт (дура я, дура).
Также пугает скудность эмоций. Дочка смеётся, плачет и осторожничает (т.е. не будет сломя голову нестись по батутному мату, видит край, полагаю, что понимает опасность). Все, Других эмоций у неё нет. У неё нет хитрого взгляда, у неё нет агрессии, у неё нет баловства, эмпатии. Она никогда не подойдёт меня пожалеть, когда я плачу. Раньше так вообще смеялась, когда другие дети плачут, сейчас, просто не обращает на это внимание. Она может меня поцеловать, обнять, но только по моей просьбе, от неё такой инициативы не исходит. Она не таскает мне игрушки похвастаться или разделить радость, не посмотрит на меня, если увидела что-то интересное, она просто принесёт мне+- положит в руку, чтобы я открыла, починила, включила и тд. Сидя в коляске, увидев то, что ей интересно, она просто тыкнет пальцем и назовёт это не взглянув на меня. Типа: «гули-гули, биби» и т.д. Иногда и без пальца, просто говорит. Нет вот такого взгляда, как у большинства: «мам, гляди чего тут это у меня». Нет от слова совсем. Это очень трудно описать словами. Она не любит, когда я ее целую, прижимаюсь, обнимаю. Нет, она может чуть потерпеть мою любвеобильность к ней, но быстро старается отодвинуть меня. Она любит щекотки, подбрасывания, качания, когда я массажирую ей пальчики (раньше руки совсем не давала). Полагаю, что эти манипуляции насыщают ее сенсорный голод. За 1 год и.9 месяцев я не помню, чтобы она прижалась ко мне утром, когда проснётся. Не было такого, нет. В течение дня она часто утыкается мне в колени, просовывает под меня руки, ноги. Но это, опять же, она утоляет свой сенсорный голод. Вот такого типа: Иди ко мне, я тебя пожалею, приласкаю и она прибежала» — нет. Стоять, лежать на одном месте она не может, постоянно переминается с ноги на ногу, ползает и перекатывается по кровати. Кровать очень любит, она часто забирается на неё и лежит, вокализирует (повторяет какие-то слова, тыкает сама себе пальцем на люстру, шкаф, стол и называет это). Очень любит просовывать руки и ноги между диванами, подушками, под меня. При этом видно, что она испытывает удовольствие. Спит ночью плохо, стабильно просыпается по 2-3 раза и плачет, выгибается. Когда спрашиваю ее, где болит, тыкает или на ногу или на голову (не знаю, понимает ли она точно этот вопрос). Часто успокаивается сама, но в большинстве случаев я прыгаю с ней на шарике. Ночной сон около 9 часов, дневной от 1.5 до 3 часов. Графика особого нет, но на ночь раньше 22 не ляжет, даже при условии, что с дневного сна может встать в 12:30. Сама не засыпает, укачиваю ее на фитболе. Хотя, в гостяхможет сама уснуть, но тогда это будет не раньше часа ночи.
Как таковых истерик, с валянием на полу, нет. Болезненно реагирует на слово «нельзя» начинает плакать, но можно быстро успокоить или переключить. Когда ругаю ее, тянет ко мне руки, говорит «Мама» и тыкает на себя говоря «Я».
Очень быстро утомляется, постоянно чешет нос и трёт глаза. На улице долго ходить не может, просится в коляску или на руки. На детских площадках любит горки, качели. Сама забирается и спускается с горки, отталкивается двумя руками, спину держит прямо. Выполняет команду «На старт, внимание, марш — поехали». Качаясь держится двумя ручками за перекладины или веревки (месяца 2 как). Любит ползать по туннелям. Особой привязанности к каким-то игрушкам нет. Но больше всего выделяет для игр шарики и мячики.
Здесь же напишу о еде, так как считаю, что она тоже благодаря ей успокаивается. Ест все и очень много кусочничает. Она постоянно что-то жуёт и ходит туда-сюда, или стоит и переминается с ноги на ногу, с живота на спину у дивана. Т е, просто взять банан и спокойно его съесть в своём стульчике — нет, нужно ходить, прислоняться, тереться и т.д.
1,5 мес назад выкинула соску, сил не было на неё смотреть уже. У неё полезли зубы, соску она уже начала грызть и постоянно просить ее. Все, я психанула. Выкинула ее со словами «Собачка твою сосу ам-ам». Недели 2 она ее помнила и просила, но я говорила «сосу собака», а она продолжала «ам-ам».

3.Коммуникация. Со взрослыми она есть, что тоже тревожно. Ключевое, что со ВСЕМИ. В такси, лифте она тыкает пальцем и говорит (называет): Дядя, тетя и начинается перфоманс… Перечисляет буквы, считает цифры, указывает на меня пальцем, говорит Мама. Она не боится незнакомых, всем улыбается, для бабуль на лавке может станцевать, если попросить.С ровесниками и чуть старше коммуникации нет… Она их не замечает от слова совсем. Хотя всех детей моих подруг она знает по именам, может по просьбе их позвать, взять за руку (+-ровесники). На одной качели с ребёнком она качаться не будет, скажет «фсё» или поскулит, что равнозначно «вытащи меня от сюда». Ее может заинтересовать игрушка, которая у ребёнка в руках, но не ребёнок. Почти не замечает, если дети у неё забирают игрушки. Она просто переключается на другой предмет.

4.Хождение на цыпочках. Умудряется так ходить даже в ортопедической обуви, почти всегда. Продолжается это уже больше 6 месяцев. Массажи, озокерит и парафин не помогают. Когда бежит, то становится на стопу.

5.Игра, познавательная деятельность. Может кормить, варить, лечить зверей, кукол, меня, докторов и т.д., но все по просьбе. Коляски не катает, машинки тоже. Нет, по просьбе и это может, но сама никак. Из самостоятельного: строить башни, читать книги, подбрасывать шарики, мячики и пялиться в окно. Вот пишу и понимаю, что сама она почти и не играет, только со мной, что предложу я. Маниакальный интерес к буквам, весь алфавит и счёт до 10 знает с 1.7. наизусть. Причём алфавиту я ее не учила особо, просто пару раз показала буквы на карточках. Все, теперь, где бы она не видела буквы, она их читает. Произносит большую часть правильно (Т и Л не выговаривает, позже напишу предполагаемые причины). Собирает пирамидки, рамки вкладыши, бочонки Монтессори, всякие сортеры и проч. Любит играть в лото. Пазлы и 2х и 3х объектов собрать может, вернее правильно найти части одного целого, но сама сложить не может (страдает моторика). Знает и умеет классифицировать 10 цветов. Знает большой-маленький, длинный-короткий, твёрдый-мягкий-колючий, мокрый-сухой, много-мало, основные формы. Покажет в книге миллиард и два предмета, дома знает все бытовые предметы, по просьбе все покажет. Знает очень много животных, части тела и прочее. Любит рисовать каля-маля (кисточки, карандаши, фломастеры держит неправильно. Научить пока не удаётся), пластилин отрывает и придавливает куда-нибудь, катать колбаски-шарики не умеет. Запоем слушает сказки, стихи, песни. Феноменальная память, запоминает название предметов, животных, с 1го раза.

6.Моторика (крупная и мелкая). Плохо бегает, почти с прямыми коленями. Очень медленно и тяжело поднимается/спускается по лестнице. Взбирание на шведскую стенку — это наша боль, осиливаем пять перекладин с плачем. Очень плохо сидит на корточках. Не умеет кататься на самокате, машинке. Может прыгать на батуте и кровати, на твёрдой поверхности почти не получается, хотя она очень пытается. На одной ноге постоять — это для нас фантастика.
Ложку, вилку держит неправильно, всегда переворачивает во рту. Очень плохо совершает действия, где необходимо одновременно использовать 2е руки. Бусины на нитку наденет, но не протолкнёт, так как тут нужно совершить перехват другой рукой, а у нас с этим никак. По этой же причине не может соединить пазлы, ведь нужно одной держать, а втрой вставлять. Кольца на пирамидку надевает одной рукой, хотя 2мя было бы удобнее (у нас шатающаяся пирамидка). Когда рисует на листочках, то они у неё все время сползают со стола на пол, не может придерживать и рисовать. Не определилась с ведущей рукой, орудует одинаково плохо обеими.

7.Отклик на имя.
Отзывается в 60% случаев. Всегда откликается на улице, дома может с 10го раза, а может даже и не откликнуться. Нормотипичные детки, как только услышат своё имя при разговоре, сразу же поворачиваю голову, ищут глазками… У нас же, можно хоть заораться. Имя своё она знает прекрасно, если спросить ее «покажи, где ....?», то она тыкнет пальчиком на себя. Для того, чтобы привлечь ее внимание, я использую слово «Где» или начинаю петь, читать стишок, считать, называть буквы. Как она слышит это, то сразу поворачивает свою голову и смотрит на меня.

8.Речь (понимание и своя собственная). По заключению логопеда у дочери дизартрическая симптоматика, очень сильный тонус языка и лица, высокое нёбо, короткие уздечки. Цокать языком она не может, хотя очень старается это делать(язык лежит на дне). С годика до полутора было слово ДАЙ и звукоподражание животным: края-кря, му-му, гау-гау, няу-няу (мяу-мяу), иА, ху-ху и др. (Около 20 звукоподражаний) В 1.8 появилось мама, папа, деда, баба, тетя, дядя- описательно -обращено. Потом каждый день новые слова: все, ещё, дай, моё, тютю, бух, ой-ой, ата-та; ако (молоко), ко (яблоко), нанан (банан), зизя (нельзя), ням-ням, бай-бай, пи (пить), гага (рука), ука (рука) и т.д. На данный момент она говорит около 90 слов, может чуть больше. Но эти слова почти все существительные, глаголов очень мало, фраз нет. Вся речь сводится к описанию: увидела-тыкнула пальцем-назвала. Сейчас пошла эхолалия: повторят почти все слова, которые слышит (ну или пытается повторить). Во рту жуткая каша, ничего не разобрать. Достаточно часто она начинает проговаривать вслух весь алфавит или считать до 10 (думаю, что это аутостимуляция. Так она справляется с напряжением). Из вопросов у нас только один: «Ти та?» (Что это/кто это?). Задавать его она начала очень рано (около 1.4) и часто. Тыкает пальчиком на все и везде, спрашивает меня, а я обязательно должна ответить.

С пониманием речи мне очень сложно разобраться… Дай мишку, зайку, расческу, телефон, пульт и т.д. она понимает и исполняет. Отнеси на кухню, в спальню, в зал — понимает через раз (2из5), принеси что-то из другой комнаты — через раз (2из5). На прямые вопросы, требующие ответов Да или Нет, отвечает редко и часто невпопад. Головой махать да-нет не умеет. Мало — мальски диалог не поддерживает( По типу: кто тебе эту игрушку подарил? — молчит, идёт заниматься своими делами. Складывается впечатление, что она это не понимает). По картинкам ее спрашиваю: покажи где мальчик спит, где читает, где бежит и т.д. — показывает правильно.

Это наша история. Будем развиваться, заниматься, учиться и писать дальше.

Полина
Полина
Москва
5882459

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Карина
Карина
Москва

Скажите пожалуйста как у вас сейчас дела ?

Пожаловаться
Анна
Анна
Лерочка
1 год 9 месяцев
Москва

Моей дочери 2,11, очень много схожего. Прекрасно понимаю о чем вы пишите. Схожу с ума от этого всего сама. Только у нас с речью похуже. И с пониманием тоже проблемы. Вожу ее в центр Титова, Нейропсихолог, логопед, си. Был бассейн, очень хорошо на неё влиял. Попозже верну его. И с апреля пошли в частный сад на пол дня.

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Я уже тоже с ума схожу… За что все это нашим детям?!

Пожаловаться
Анна
Анна
Кирюха
6 лет
Оренбург

Так похоже на поведение моего сына …ему уже 8 лет. Что сказать. Ставят зпр и ауточерты. Но воспитатели в саду говорили у него нет зпр, больше на атипичный аутизм похоже, у него феноменальная память. Проблемы были то что не откликался на имя(сейчас тоже не с первого раза, надо раза 3 позвать), трудности с общением (общается только на те темы которые ему интересны, не слышит собеседника, говорит только своё). Нет эмоций также как и вы пишите, до сих пор нет стеснения/смущения! Года 3 как поЯвилась обидчивость! Если увидел фото, что без него куда-то ходили, до этого обижаться не умел. Он идеально рисует, быстро считает, закончил 1 класс, по части как учится претензий нет, по части поведения много. И он не понимает если его обидели(((( вот это очень плохо. Он не может ответить обидчику, потому что даже не понимает что его обижают! С эмоциями бедища((( надеюсь у вас с возрастом все компенсируются. Но у нас с рождения были звоночки, ребёнок был первый и я не понимала, про характер думала, или ещё что, вы молодец что вовремя замечаете. Второй у меня совершенно другой как родился, он прям вот живой, у него куча эмоций и злость и стеснение и жадность и нежность 😂

Пожаловаться
Анна
Анна
Кирюха
6 лет
Оренбург

Глазной контакт был тоже мимо всегда, смотрит и тут же куда то сквозь. И я всегда чувствовала неладное, но все говорили что я придираюсь. Мама мне кажется своего ребёнка чувствует лучше, чем кто либо.

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Да, я тоже теперь понимаю, что у нас с рождения звоночки были…
Антонина, а к вам сын привязан? В возрасте до 2 лет как к вам относился? Была ли у вас эхолаллия

Пожаловаться
Анна
Анна
Кирюха
6 лет
Оренбург
Полина 

Вообще не привязан, я тогда радовалась, училась и спокойно оставляла его с ночёвкой у бабушки. Думала о как хорошо, а оказалось что нет привязанности, ему вообще было все равно. Младший вообще не такой. Он с 8 мес боялся чужих, и до 3лет за мной хвостиком, оставить его нигде не могла даже на час, везде со мной. Эхолалия тоже была! Повторял фразы с мультиков не в попад и не в тему. В общем очень прям похожее поведение. По идее этим занимается психиатр и клинические психологи. К психиатру ходила платно, чтобы в базу не занесли. Все боялась, что на будущем аукнется, а теперь и не знаю может и нужно было. У психологов платно занимались, но результата нет никакого. У нас ещё были страхи непонятные, сначала фиолетовых мячей, потом паутины, сейчас боится рвоты. И всегда были игры странные ( лет с 2х) сначала нужно было мячики, потом попрыгунчики, потом шарики воздушные. Не дай бог лопнет/потеряет прям впадал в истерику. Менялись предметы игр, но не поведение. И вот с общением проблемы, очень общительный но говорит только о своём, собеседника не слышит совершенно. Из-за этого нет друзей. Но он добрый, и вот очень умный, запоминает все быстро, по части обучения проблем нет. С едой ещё проблемы были всегда! Ел только макароны или суп-лапшу. Сейчас начал более менее пробовать новое, до этого ни в какую, в саду ничего не ел. Ну и худой до ужаса. Проблем много( надеюсь что скомпенсируется с возрастом.




Пожаловаться
Ekaterina
Ekaterina
Олег
7 лет

придИраетесь, писала на эмоциях

Пожаловаться
Ekaterina
Ekaterina
Олег
7 лет

Вы ОЧЕНЬ ПРИДЕРАЕТЕСЬ к ребёнку!!! В смысле кисточки, карандаши, фломастеры держит неправильно??? Мой в 3.5 стал правильно держать и это считается достаточно рано. Отстаньте от ребёнка, у вас умная девочка!!!☺️ а то что вас напрягает, это совершенно нормально не уметь в её возрасте!!! Я прочитала всё! Мой сын развивался хуже чем вы, но во многом и схоже по поведению даже, сейчас самостоятельный, очень умный ребёнок☺️ Желаю вам только счастья☺️ рожайте ещё ребёнка, вашего энтузиазма хватит ещё на 2 детей точно!!! Вы занимаетесь и развиваете малышку просто на 6+, продолжайте в том же духе, только не ищите проблемы там где их нет 😉🤗

Пожаловаться
Косичка
Косичка
Виктория
3 года

Моя в 2,6 сказала мама и дай. Никто нам никакой задержки не ставил.

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Это очень хорошо. Но тут не про речь совсем.

Пожаловаться
КоролеваМАРГО Марго
КоролеваМАРГО Марго
TinkerBell
5 лет
Майами Бич

Я думаю, если вы чувствуете, что что то не то, скорее всего вы правы. Но в таком возрасте все таки ещё есть шанс на ошибку. Это хорошо, что вы рано пытаетесь решать проблему, искать помощи, чем раньше, тем лучше




Пожаловаться
MissisMin
MissisMin
Тэгу

Извините. Не смогла все почитать. Вам 2 всего? Надеюсь, вы просо беспокойня мама. Нам 3,5, у нас алалия, сдгв и зрр, вот это после 3х жесть. А до 3х вам ничего точно не скажут.

Пожаловаться
Вселенная
Вселенная
Запорожье

Вы пздц как зациклились. Не знаю, что у вас за специалисты, но если мать хочет, чтоб у ее ребенка нашли какие-то диагнозы в подтверждение ее паранойи — их найдут. У нас до 2 лет не ставят такие диагнозы как ЗПРР или ЗРР. Их тупо не существует для столь маленьких детей. 
У моего сына ЗРР и половина описанных вами ситуаций так или иначе встречались на протяжении его роста, в возрасте от года до трех лет.  Аутический спектр имеет место быть у большинства людей, выражен в большей или меньшей степени. 

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Дай бог! Пусть вы окажетесь правы🙏

Пожаловаться
МамаСыночковИ лапочкиДочки
МамаСыночковИ лапочкиДочки
Доченька
23 года
Младшенький
4 года
Анапа

Скажу честно, отсутвие понимания свой-чужой должно насторожить, не выполнение просьб должно насторожить. Я думала у меня ребёнок в 2 года заговорил, НО я ничего не знала про эхолалии, а это были именно они. Использование речи, не равно понимание и коммуникация. Когда ребёнок освоил предложения он не понимал обращенную речь совсем. Меня не насторожила, думала характер такой, вообще была не в теме, а зря. Что имеем сейчас можете почитать в моём профиле. Лучше перебдеть))

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Знаете, я уже не просто настораживаюсь… С 1.6 я бью во все колокола, хожу по врачам и на всевозможные занятия. Я прекрасно понимаю, что с ребёнком не все нормально. И я верю, что мы выкарабкаемся 🙏

Пожаловаться
Какая Есть
Какая Есть
Арсений-Ангелочек
16 лет
Станислав-Ангелочек
14 лет
Ева
9 лет
Тверь

Дочке не ставили диагнозов. Только на словах. Не хотели писать в ипре. Думаю, что вы сильно зациклилась. В год у моей был откат почти до младенчества. До трёх лет мычала. Так что все впереди. Все будет нормально. Я уверена в этом




Пожаловаться
Ольга
Ольга
Орск

А во сколько у вашего ребенка ужин? Я вот заметила, что если поест в 9 вечера и в 11 ляжет, то до 8 проспит не просыпаясь. Если поест в 7( как было раньше), то просыпаться каждые 2 часа будет и качаться потом от часа до 3х....

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

В 6-7 вечера ужин, около 9 вечера смесь и все… Сейчас я исключила весь глютен и ребёнок спит спокойно, тьфу тьфу тьфу

Пожаловаться
Ольга
Ольга
Орск

Как же похожи наши дети… но в своей я вижу РАС

Пожаловаться
МамаОсобенного Мальчика
МамаОсобенного Мальчика
Ставрополь

А чем особенная? Вроде прям супер как много может. Моему 3 не может нечего и половины что вы описали

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Дело не в том, что она многое может, а в том, чего она не может, а должна мочь в силу возраста.

Пожаловаться
МамаОсобенного Мальчика
МамаОсобенного Мальчика
Ставрополь
Полина 

Она больше нормы может.ещё раз скажу умная девочка откуда зпрр? Что она не может? Нам 3 мы нечего из списка не можем

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва
МамаОсобенного Мальчика 

У неё с эмоционально-волевой сферой швах, с крупной и мелкой моторикой… В свой мир часто уходит, в глаза редко и недолго смотрит, на имя плохо реагирует. Вот с чем у нас беда...

Пожаловаться
МамаОсобенного Мальчика
МамаОсобенного Мальчика
Ставрополь
Полина 

Ну все равно вам и двух нет.все поддаётся коррекции. А какие проблемы с моторикой? Мой начал ходить но плохо, пазлы сортеры пирамиды не собирает ложку карандаш не держит вобще

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва
МамаОсобенного Мальчика 

У нас бегает с прямыми ногами, на корточках сидеть не может, шатается, на цыпочках 90% времени, ложку и вилку переворачивает во рту (держит неправильно), что-то делать двумя руками почти не может — использует одну руку и проч.

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва
МамаОсобенного Мальчика 

Спасибо вам за позитивный посыл🙏 Дай Бог наши детки будут здоровыми и счастливыми!

Пожаловаться
Елена
Елена
Крошка-Капитошка
6 лет

Полина, Вы у остеопата были? У грудничкового? Я не спец, но у меня в родах были проблемы и у старшей была гипоксия ко всему прочему. У нас были другие проблемы — под вопросом был ДЦП (слава Богу, что она сейчас здорова), но с нашими проблемами мы стояли  на учете в реабилитационном центре,  бегали по миллионам неврологов и, массажей, уколов, процедур, электротоков и тд, но ничего не помогало улучшить состояние.
Наш спаситель оказался остеопатом — я даже потом написала огроменный пост про это. 
Не те, которые шарлатаны и типа маги. И не костоправы. А вполне себе легальные врачи -остеопаты с официальными государственными лицензиями и дипломами ОСТЕОПАТОВ.
Первый врач у нас была в Москве. Вторая врач уе в Саратове.
Но я понимаю, что с такой длительностью родов и таким количеством препаратов в них (особенно окситоцином, который спазмирует ребенка) у малышки вполне могла быть гипоксия мозга. А это сказывается..
Ну в общем, найдите хорошего остеопата. Если хотите — поищите нашу первую, но как она сейчас, где и почем — не знаю.
Кстати, она по первому мед образованию очень хороший детский невролог — может с вашими проблемами глубже знакома, чем обычные врачи.
С нёбом и ротовой полостью она точно сможет помочь. 

Пожаловаться
Полина
Полина
Москва

Елена, спасибо большое за рекомендацию! А можно контакт остеопата? Попробуем найти

Пожаловаться
ЧудесатаЯ
ЧудесатаЯ
Тимур
3 года
Москва

А остеопат — не костоправ? Можете доступно объяснить, как они реально работают?

Пожаловаться
Елена
Елена
Крошка-Капитошка
6 лет
Полина 

вот мой давний пост про наши мытарства. Там есть и контакт нашей московской — Бачмановой Марии Сергеевны (надеюсь, что он еще актуален. 6 лет прошло), а так же других остеопатов, которые рекомендовали наши бебирушки из своего опыта.
Может что и Вам подойдет?
https://forum.baby.ru/blogs/post/504117576-392883978/

Пожаловаться
Елена
Елена
Крошка-Капитошка
6 лет
ЧудесатаЯ 

Остеопаты работают с соединительными тканями. У каждого органа своя частота пульсации, температура и плотность в здоровом состоянии. Если что-то заболело, то там начинаются изменения. В том числе и вокруг в соединительных тканях. Остеопаты научены чувствовать изменения руками — кончиками пальцев. Они знают, где какой орган дает какую вибрацию и могут прощупать снаружи даже внутренние органы. Они как шулеры — тренируют чувствительность пальцев годами)))
если совсем-совсем примитивно, то это как затяжку на платье можно оставить как есть, можно рвануть, а можно аккуратно выправить-вытянуть. Вот они и выправляют, только не платья, а организмы.. 
Я чуть выше ссылочку на свой давний пост про грудничкового остеопата дала — там много, но чуть более подробнее описано.
Если бы сама не попробовала и не прошла — не поверила бы.  Зато младшую как родила, уже в два месяца потащила к остеопату — там тоже назревало несколько проблем после стимуляции родов. Тут справились гораздо быстрее, слава богу.

Пожаловаться
ЧудесатаЯ
ЧудесатаЯ
Тимур
3 года
Москва
Елена 

Спасибо

Показать ещё