хочу добиться индивидуального обучения для сына, хотя бы на часть предметов. подробностей не хочу писать, просто ему 11, он в пятом классе и мы честно пытались. дальше это всё не на пользу ни ему, ни школе.
с интеллектом проблем вообще никаких, проблемы с эмоционально-волевой сферой, реактивностью, контролем и т.п. учится выше среднего, без четвертных троек.
вопрос тем, кто сталкивался с индивидуальным обучением на личном опыте или на опыте близких — какие плюсы и минусы?
контролировать обучение возможность есть, работаю в управлении образования, со школой контакт тесный. с ребенком тоже отношения хорошие.
п.с. пожалуйста, не нужно вопросов и комментариев не по теме. я по сдвг могу уже сама лекции читать) вопрос только в том, что в посте
По теме не скажу.
Сестра к 15ти года переродилась в флегмата. А до этого тоже трешак был.
Первые два класса я ее в школе пасла. Учитель знает что родители не придут, а там в страшем классе есть сестра, которая ее контролирует.
Сдергивала с уроков и я ее успокаивала. Ну как успоуаивпла: отпускала бегать в коридор.
Она как-то стул проломила под собой, руку поранила. Сидела, старалась не дергаться. И чтоьы руками не махать держалась за стул… и сломала сиденье?
Потом я уехала и пришлось учительнице ее самой утихомиривать
По теме ничего не подскажу. Мне просто очень жаль что пока психика сына не вывозит общее обучение. Помню несколько лет назад ты задавалась вопросом домашнего обучения, на уроках сидела… Пусть ему не мешает этот диагноз в дальнейшем в жизни...
У меня подруга решила что лучше на семейном. Дочка у нее тоже с СДВГ. Забрала вот, 6 класс. прикрепились к платформе тесториум. 9000 в год кажется. Там же будут сдавать аттестации, там же планы уроков и т.д. Со школой не захотели иметь ничего общего. Ходят в художку. В школу надо только на итоговую аттестацию прийти будет.
речь не про семейное
Минус — недостаток общения с ровесниками. Плюс — комфортность обучения.
найди форум мам, у кого дети с этой проблемой. тебе расскажут про реальный опыт
а то тут начнется гадание на кофейной гуще.
я пробовала там быть) там я получаю намного больше инфы, чем мне надо, это и депрессивно, и не особо полезно. у детей часто и РАС, и УО, и зрр, зпр вместе с сдвг, и я не могу найти тех, у кого без отягощения...
не знаю.
может лучше готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.
Не про сдвг, а про домашнее обучение: знакомой сделали операцию на позвоночник в 10, дальше домашнее обучение. Она и ее мама жаловались, что преподы относятся спустя рукава, типа у девочки интеллект очень высокий, а с обучающихся дома спрос небольшой. 15 минут, спросят как дела и ушли. Часто не приходили. Интеллект и правда высокий, по шахматам всегда была в пятерке призеров по городу в 500 тыс человек. Закончила на одни пятерки, а вот на заочку только на гуманитарку взяли, по физике, химии и биологии выявились пробелы при поступлении.
речь не о домашнем, а об индивидуальном. ребенка будут учить школьные же учителя, даже, скорее всего, в школе. но не в классе, а индивидуально. спрос с ребенка я нормально могу обеспечить, я сама в этой же сфере
а какие проблемы при поступлении, если егэ сейчас?..
Мы с этой девочкой первый год егэшников. Проблемы были в недостатке знаний, с ней плохо занимались по биологии, химии и физике. Хотя учителя из гимназии.
Кстати да, я по математике индивидуально занималась. Сидела в том же классе, но другие учебники, норм шло. Но это не было связано с сдвг, тогда такого не ставили)
Скорее всего все таки дома будут обучать… в этом и минусы определенные-обстановка расслабляет, нужны ритуалы дисциплинирующие(типо жесткое расписание и хронометраж, надевание одежды школьной и тд)
у нас и так режим. данилу нужны перерывы в работе, в школе никто этого делать не будет. он до сих пор падает на пол при громких звуках и зажимает уши. он так реагирует в школе на звонок, если задумался и не ожидал его. ему трудно сидеть смирно даже пять минут, после урока он носится в коридоре, т. к. на то это и гиперактивность. вчера учитель его наказала за это, запретив до конца недели выходить на переменах в коридор. недавно он нечаянно серьезно травмировал ребенка. без умысла, случайно, но кому легче от этого. мы честно пытались три года в саду и уже 4,5 в школе. лучше не становится
Пробуй с ним детской йогой заниматься-стабилизирует...
Добрый день. Можно вопрос как Вам поставили сдвг? Я своего водила к психологу, Невропотологу говорят просто характер такой...
сыну сдвг поставили в три года еще. невролог. сейчас к психиатру переезжаем, раньше с ним только эпизодически общались. но мы и на первом году жизни понимали, что что-то явно не так. тут не в подвижности и не в истериках дело, как многие думают. дело в том, что у ребенка неконтролируемый движ, и в физическом, и в эмоциональном плане
Извините, а на первом году как понимали, по каким признакам ?
а он вообще не был стабилен. он мало и плохо спал, даже для взрослого было бы недостаточно. очень подвижный, вообще постоянно в движении. ужом вертелся. в 6 мес пополз — и все, шуршался по всему дому, в 9 мес пошел — и перестал сидеть в коляске, везде бегом. это только на словах кажется, что все дети такие — а на деле разница огромная. плюс эмоционально так же.
я к педиатру ходила, спрашивала про успокоителное. ну и она меня отругала, мол, годовалому ребенку ничего нельзя. а потом как-то увидела нас на прогулке и сама подошла. говорит, езжайте к неврологу, это нифига не норма. конечно, диагноз в таком возрасте не ставят, но меры принимать начали кое-какие, которые так-то любому активному ребенку на пользу. вроде раннего отбоя, ритуалов и т.п