С такими детьми нужно консультироваться со специалистом, и диагноз должен устанавливать психиатр… Единственное что могу на 100 процентов сказать — очень выручает режим… Опыт есть в виде 4.5 летнего сына, которому в 7 лет (раньше не ставят) точно поставят этот диагноз...
Мы прошли всех и вся наверное в РФ и в Австрии ? никто не говорит от чего и что делать тольком. Сколь разных лекарств, занятий, процедур прошли и делаем. Иной раз думаешь что это никогда не кончается. И главная проблема что сын не говорит (мозг неправильно воспринимает звуки), не понимает речь ни на русском ни на немецком, хотя в сад ходим. Ни объяснить толком ничего нельзя, не договориться и т.д...
Вот нам по результатам авсп такое заявление дали год назад (типо мозг как недозрел), сейчас уже лучше, хоть получается некоторые звуки повторить. В итоге ставят лёгкую рас по тому что не может общаться и под вопросом СДВГ.
К сожалению незрелость ГМ, РАС и СДВГ — не взаимоисключающие понятия, у вас получается «супер» ккккомбо( Сил Вам крепких, и хороших специалистов. По теме: что я применяю — режим и ритуалы (у нас был ритуал «сонного чая» к примеру...) когда сына было сложно на ночь уложить спать — папа давал сонный чай, после которого надо было сразу ложиться… Как рефлекс… Так и приучили, сейчас уже легче… Надо что то думать про дневной))))
честно говоря, противоречивая информация. у нас одно точно: должно быть ограничение по сладкому. можно засекать по часам, после сладкого через 20 минут погром. есть версия, что должны быть ограничены или исключены глютен и молочка. не проверяли, для нас это нереально
спасибо) мы всё надеялись, что израстет, и вот ему 10, сдвг добавляются возрастные радости, в следующем году ему идти в 5 класс, кабинетная система. а лучше-то не стало
А ассистент не полагается при постановленном диагнозе? Я если честно боюсь даже думать про школу… В саду худо-бедно прижились… А дальше — мой страх и ужжас....
нет, это же не инвалидность. у меня он на общих основаниях учится, интеллект-то в порядке. но психика на вывозит. собираюсь говорит с врачом о выводе на пмпк и на обучение по 7 виду. но это сложное решение
Мой пошёл в школу в этом году — страх и ужас, всё так. Интеллект выше среднего, но он не может переодеться на физкультуру по требованию учителя или просто сидеть за партой и слушать.
Спасибо большое… Я тоже много читаю на эту тему… Большинство говорят что самая жесть именно в школе, потому как в садике к таким деткам гораздо лояльнее относятся...
Да, так и есть. В саду, когда проводили занятия моего малого отправляли в соседнюю комнату вместе с нянечкой. Английский в платном саду ему нравился и преподаватель во время занятий его себе на колени сажала, а иначе ни как.
Думаете кто-то прислушается? Те кто решил для себя что СДВГ это выдумки так и останутся в своих иллюзиях. Как ни прискорбно. Потому что добровольная слепота это их осознанный выбор
Именно потому диагноз ставит врач. Если выложить основные признаки аутизма то многие тоже у себя симптомы находят. Вот только ребенок мой отличается от нормотипиков как снег от серпантина)
Это как на лекции по инфекции… вся группа студентов резко обнаруживает у себя десяток инфекций ??? а так да, поэтому симптомы должен смотреть врач. Причем очень хороший врач.....
Ну смотрите… я все детство была шилопоп, не усидчивая, просыпалась очень сложно, изза этого и не ходила в садик и не была в лагерях. учеба мне в школе давалась сложно, домашку никогда не делала. Память плохая. Эмоциональность зашкаливает, импульсивность. Все еще осталась эмоциональность, неусидчивость, память, просыпаюсь сложно… как быть? И ведь все дети такие… единицы были с синдромом отличника....
У моего из СДВГ есть гиперактивность и дефицит внимания. Дефицит внимания это не просто плохая память. Он реально не способен удерживать произвольное внимание на чем-то более 2 минут. Из-за этого сильное отставание в речи. Он просто не обучается. Младшему, шилопопу знатному, тоже не сидится, но дефицита внимания нет. Он просто непроизвольно обучается речи и всяким поведенческим мелочам вокруг. Я говорю "смотри — мох". Его может заинтересовать или нет. Но старший заметит мох только если я возьму его за руку, подведу и удерживая за голову четко укажу на него. Гиперактивность. Младший шилопоп носится как метеор. Комета мелкая. Но если впереди будет стена то он подставит руки или остановится. Старший нет. Из-за этого травмпункт нас уже встречает как родных. Младший устает. Старший, гипер, только ещё больше возбуждается. До истерики, пятен и рвоты. Те вся изюминка в мелочах
Так же надо понимать что есть отличники с СДВГ. Просто составляющие диагноза выражены в разной комбинации и силе проявления. При грамотной коррекции даже есть шанс проблему вообще не запалить. Я знаю СДВГ-шника с синдромом отличника)
Ого, как похоже на моего, тоже замечала, что вместо того чтобы устать, когда это явно напрашивается, малой ещё больше перевозбуждается и это выливается в истерику, как будто у него нет "внутреннего тормоза" и это не в его власти.
Оооо, щас набегут педагоги и авторитетно скажут, что всё фигня, просто воспитывать нужно лучше
А что с этим диагнозом делать??? Есть опыт вообще или знаете методику
С такими детьми нужно консультироваться со специалистом, и диагноз должен устанавливать психиатр… Единственное что могу на 100 процентов сказать — очень выручает режим… Опыт есть в виде 4.5 летнего сына, которому в 7 лет (раньше не ставят) точно поставят этот диагноз...
Методики универсальной нет..
+++
невролог, психиатр, режим, диета. маме слоновью дозу успокоина
Мы прошли всех и вся наверное в РФ и в Австрии ? никто не говорит от чего и что делать тольком. Сколь разных лекарств, занятий, процедур прошли и делаем. Иной раз думаешь что это никогда не кончается. И главная проблема что сын не говорит (мозг неправильно воспринимает звуки), не понимает речь ни на русском ни на немецком, хотя в сад ходим. Ни объяснить толком ничего нельзя, не договориться и т.д...
А что по диете?
Про мозг неправильно воспринимающий звуки — это уже не совсем СДВГ… Сочувствую очень Вам...
Вот нам по результатам авсп такое заявление дали год назад (типо мозг как недозрел), сейчас уже лучше, хоть получается некоторые звуки повторить. В итоге ставят лёгкую рас по тому что не может общаться и под вопросом СДВГ.
К сожалению незрелость ГМ, РАС и СДВГ — не взаимоисключающие понятия, у вас получается «супер» ккккомбо( Сил Вам крепких, и хороших специалистов. По теме: что я применяю — режим и ритуалы (у нас был ритуал «сонного чая» к примеру...) когда сына было сложно на ночь уложить спать — папа давал сонный чай, после которого надо было сразу ложиться… Как рефлекс… Так и приучили, сейчас уже легче… Надо что то думать про дневной))))
честно говоря, противоречивая информация. у нас одно точно: должно быть ограничение по сладкому. можно засекать по часам, после сладкого через 20 минут погром. есть версия, что должны быть ограничены или исключены глютен и молочка. не проверяли, для нас это нереально
Спасибо за ответ)
Да уж комбо? спасибо, попробуем подобное ?
Скинь, плиз, ссылку или картинку… не могу увеличить
И мне
✋
выше, получилось?
выше, получилось?
Неа, заскринела и обрезала) все видно теперь
да блин… по другому не получается...
у сына сдвг, все пункты его практически
иногда руки опускаются
++?
Понимаю… Обнимаю...
спасибо) мы всё надеялись, что израстет, и вот ему 10, сдвг добавляются возрастные радости, в следующем году ему идти в 5 класс, кабинетная система. а лучше-то не стало
режим помогает, конечно.
А ассистент не полагается при постановленном диагнозе? Я если честно боюсь даже думать про школу… В саду худо-бедно прижились… А дальше — мой страх и ужжас....
нет, это же не инвалидность. у меня он на общих основаниях учится, интеллект-то в порядке. но психика на вывозит. собираюсь говорит с врачом о выводе на пмпк и на обучение по 7 виду. но это сложное решение
Я в группе на Фб про деток с СДВГ, и там вроде пишут что с заключением от ИРЦ можно просить тьютора даже без инвы… Поищи, может чего найдешь?
там, где я живу, тьютор — это просто слово
В ЛС напишу сейчас
Мой пошёл в школу в этом году — страх и ужас, всё так. Интеллект выше среднего, но он не может переодеться на физкультуру по требованию учителя или просто сидеть за партой и слушать.
Моему 4.7… И честно — страшно даже думать про школу...
Я читаю других мам, многим везёт больше чем мне и с возрастом есть улучшения. Желаю и вам, чтоб к школе всё выправилось.
Спасибо большое… Я тоже много читаю на эту тему… Большинство говорят что самая жесть именно в школе, потому как в садике к таким деткам гораздо лояльнее относятся...
Да, так и есть. В саду, когда проводили занятия моего малого отправляли в соседнюю комнату вместе с нянечкой. Английский в платном саду ему нравился и преподаватель во время занятий его себе на колени сажала, а иначе ни как.
У нас вся страна тогда с диагнозом сдвг, там почти все пункты перечислины которые в какойто мерее есть у каждого
Думаете кто-то прислушается? Те кто решил для себя что СДВГ это выдумки так и останутся в своих иллюзиях. Как ни прискорбно. Потому что добровольная слепота это их осознанный выбор
Да. 90% считают что просто разбаловали, и все поправимо ремнем. Проблемы и диагнозы могут тол ко понять те кто в "теме".
К сожалению согласна с Вами((
Ну все. У меня сдвг. ?ко мне прям практически все пункты подошли??
Именно потому диагноз ставит врач. Если выложить основные признаки аутизма то многие тоже у себя симптомы находят. Вот только ребенок мой отличается от нормотипиков как снег от серпантина)
Это как на лекции по инфекции… вся группа студентов резко обнаруживает у себя десяток инфекций ??? а так да, поэтому симптомы должен смотреть врач. Причем очень хороший врач.....
Да да ? кажется "болезнь 3 курса" у медиков называется. Когда студенты обнаруживают у себя все, от чесотки до бубонной чумы ?
Ну смотрите… я все детство была шилопоп, не усидчивая, просыпалась очень сложно, изза этого и не ходила в садик и не была в лагерях. учеба мне в школе давалась сложно, домашку никогда не делала. Память плохая. Эмоциональность зашкаливает, импульсивность. Все еще осталась эмоциональность, неусидчивость, память, просыпаюсь сложно… как быть? И ведь все дети такие… единицы были с синдромом отличника....
Да. Мы все дружно начинали чесаться ?
У моего из СДВГ есть гиперактивность и дефицит внимания. Дефицит внимания это не просто плохая память. Он реально не способен удерживать произвольное внимание на чем-то более 2 минут. Из-за этого сильное отставание в речи. Он просто не обучается. Младшему, шилопопу знатному, тоже не сидится, но дефицита внимания нет. Он просто непроизвольно обучается речи и всяким поведенческим мелочам вокруг. Я говорю "смотри — мох". Его может заинтересовать или нет. Но старший заметит мох только если я возьму его за руку, подведу и удерживая за голову четко укажу на него. Гиперактивность. Младший шилопоп носится как метеор. Комета мелкая. Но если впереди будет стена то он подставит руки или остановится. Старший нет. Из-за этого травмпункт нас уже встречает как родных. Младший устает. Старший, гипер, только ещё больше возбуждается. До истерики, пятен и рвоты. Те вся изюминка в мелочах
Так же надо понимать что есть отличники с СДВГ. Просто составляющие диагноза выражены в разной комбинации и силе проявления. При грамотной коррекции даже есть шанс проблему вообще не запалить. Я знаю СДВГ-шника с синдромом отличника)
Ухх) спасибо! Вы более понятно рассказали про сдвг, чем эта картинка)
Ого, как похоже на моего, тоже замечала, что вместо того чтобы устать, когда это явно напрашивается, малой ещё больше перевозбуждается и это выливается в истерику, как будто у него нет "внутреннего тормоза" и это не в его власти.