Наши проблемы, не понимание обращенной речи, не отзыв на имя. Сам не ест( может только в тарелке ложкой ковырять) на горшок не просится. Посажу, сходит. Ребенок гиперактивный. Есть АЧ. С социализацией все плохо. Детей не замечает, но агрессии нет. У меня есть маленькая надежда, что в дет. Саду что то сдвинется с места. Хочется услышать у кого такие же проблемы как у нас, были ли изменения, стоит лм вести туда. Хотя б на пол дня. Или если нет понимания обращенной речи то и не стоит?
Детский сад в 1,10 плюс наши проблемы. Стоит или нет. Ваш опыт.
Рубрика
Поведение ребенка до 3 лет
Пошли в 1.6. Работала там же в садике, отходили пол года. Сдала так как думала за счёт социализации вытяну ребёнка хоть как то. Ну к слову он не понимает чужих дюжейч меня 50 на 50. В садике дружить с ним никто не хотел. Сын старался подражать, повторять. Параллельно ходили на занятия с нейропсихологом, изз болячек много пропускали. Болели сильно и всегда с осложнениями. Сейчас пол? Сенсорно-моторная алалия, невролог сказал отложить садик в этом году. Вытягивать частными занятиями со специалистами, а в три года уже пойти в спец группу
Я своего отдала в сад 2 и 5, но это обусловлено тем что с сентября(доча пошла в сад 1 и 11) у сына РАС, но диагноз посавили только в пять лет. Я в сад отдавала только по принципу 'я сама ходила с 10 месяцев'. До трех лет у них нет потребности в совместной игре, это нормально. На социализацию влияет хождение в сад, мой как не видит других детей, так и не видит, а в группе играет… Когда в сад пошли, на горшок не ходил, сам не ел, на имя не отзывался...
А когда у вас все пришло? Горшок, имя, сам кушать начал?
Ложку научился держать годам к 4, но до сих пор быват приходится кормить, с едой вообще беда… Очень избирательный. Писать на горшок после 3 лет(очень тяжело было). А вот по большому вообще только в пять… Имя он свое знает хорошо, проблемы не было, не откликатся и сейчас бывает, по пять раз бывает зову… Надо подойти и задеть чтобы услышал...
Мы пошли в 1,10, ревел 2 месяца как только в сад заходил. Потом привык, сейчас с удовольствием ходит. Кстати тогда понимание было 50/50. Ели сами. На горшок вообще не ходил, за компанию научился.
Вот у нас с пониманием вообще все плохо. А вы по началу на чуть чуть водили?
Да, по 2 часа, и сама в группе несколько дней оставалась, чтобы подпривык.
На мой взгляд, это очень рано для сада. Для любого ребенка. Ребенку ещё общение со сверстниками неинтересно. Сад-только лишний стресс. Об этом все психологи пишут. Мой нормотипичный. Вот поведу в 2,11 и то сильно переживаю
Блин увидела ваш пост и зависла обращённую речь понимает через раз, речи толком нету, горшок пока вообще не понял зачем, ну кушать пытается.Гиперактивен это что лечить надо??я думала это нормы
На имя отзывается? Я думаю у вас все в норме. Не загоняйтесь)
Все зависит от воспитателей. Я бы не повела скорее всего, так как и пожаловаться не сможет ребенок. Если выбора нет...
Нам год назад дали путевку в сад, я не повела. Хотя понималка есть, но с речью туго. С горошком тоже никак, понимает для чего, но не просится. Для ребенка сад это большой стресс, а для особого ребенка тем более. Дома много играем и занимаемся, логопед домой приходит. С детьми не особо, больше любит детей постарше, и взрослых. Поведете сейчас в ясли, во-первых, они там болеют без конца. Во-вторых, стресс. Дайте ему созреть.
Я хотела хотя б на часок-2. Попробовать. Послушать что воспитатели скажут.
Мне кажется лучше пока просто на какие-то развивашки вместе походить, там и общение будет с другими детками и стресса не будет у ребёнка что мамы нет. Ну возможно будетут сдвиги, а вот через годик уже в сад, уже ребёнок будет многое уметь.
На развивашках он будет все сносить. Это для нормотипичных детей развивашки подойдут.
Мы тоже в 1,10 идем. Тоже гиперактивна, но обращенную речь понимает. Только не говорит. Совсем. Были у невролога — она прописала пить глицин, делать массаж и физио. Вам бы я посоветовала пройти комиссию ТППМК для сада, плюс сводить малыша к остеопату. Там Вам могут порекомендовать, как действовать дальше
Про остеопата слышала много раз. Но к нему же с каким то диагнозом надо. Или диагноза гиперактивность хватит?
Я думаю, что раз сводить стоит. Посмотрит, почитает мед.карту. А диагноз "гиперактивность" до 4-х лет официально не ставят. Перед остеопатом можно к неврологу сходить — пусть направление даст, по-своему "научному" напишет подозрения на диагноз
Плюс не стоит ждать. У моей подруги так с сыном было — где-то в 1,8-1,10 пошла по спецам, делали электроэнцефалограмму — оказалось, что есть отклонения. Сейчас ему 3. Занимаются с логопедом, остеопатом, она очень много с ним сидит. Как итог: начал понимать обращенную речь, понемногу говорит, многое понимает. Да, там еще с ним работать и работать, но осенью он уже идет в обычный сад
Электроэнцефалограмма это ЭЭГ ведь? Мы тоже делали, отклонений не показало, но я хочу на 2 часа сделать. Может больше покажет
Да, ээг
Хорошо заниматься начинать с логопедом когда хоть какие то слова есть. И хоть какая то усидчивость
Добрый день. У нас был полный набор АЧ и не понимал речь. Но я опомнилась когда ребёнку было 1.3… в 1.5 попали к хорошему остеопату. Походили курсом 3 раза через 1 месяц и ребёнка не узнать. Начал понимать, жесты появились. Плюсом на развивашки ходим и дома занимаемся и всё наладилось, кроме речи?кстати про контакт с детьми. Им до 2х лет не очень нужна компания, поэтому этот пункт убирайте пока из головы. Но к остеопату обязательно попадите??не жалейте денег
Про остеопата думаю, найти бы хорошего
У нас тоже бегал сначала на развивашках. Ни к чему не проявлял интерес. Потом в один день начал показывать цвета, многих животных, геометрические фигуры, цифры. Сейчас буквы учим. Нужно пробовать. Не сидите и не ждите. Привлекайте. Занятия по 3 мин задание, 3 мин отдых, начинайте с того что проще и легче, дайте ребёнку уверенность в себе, что он может и всё получается.
Мы у психолога занимаемся. По факту та же самая развивашка. Ищет к нему подход. Привлекает чем может. Никак. Усидчивости ноль. Интерес у вас начал проявлять после остеопата?
Да. У сына плохо кровоснабжалось левое полушарие мозга. Она поработала и правда многое изменилось. А ещё не давали крутить колеса, открывать/закрывать двери… отвлекали постоянно.ещё папа у нас носится играет с ребёнком. Щекотки, прятки, догонялки… думаю тоже помогают такие игры. Не так давно появилась привязанность ко мне и к мужу. Интерес к деткам тоже не так давно пришёл. А ещё у нас сейчас же лагерь и там вижу много деток. И играют с кем-то только дети в возрасте 3+. Остальные и сами хорошо играют
А на имя ребенок всегда отзывался?
Ну вот у нас не было усидчивости. Совсем. Пропили успокоительное — ребенок сидеть начал, книжками интересуется, все пальцем тыкает, показывает все, что попросишь, начала вещи приносить по просьбе. Но не говорит. Совсем
А какие успокоительные?
Нам глицин помог в дозировке 0,05 2 раза в день курсом месяц. Говорят, что если он не помогает — назначают Фенибут и Магний Б6
Нет. Сначала отзывался, в 11мес инфекция и откат. Перестал отзываться. Начал после визита к остеопату
я, девочки, опять про ээг ночного сна, самое информативное дело, все покажет. Правда, дорого. Нас выручило.
сколько вашему ребенку? И где ж найти остеопата хорошего. Когда сдвиги пошли в речи и развитии вообще?
как у нас прям акдс-пневмония-откат.
В развитии в 11мес после инфекционки. Очнулась я в 1.2… начали заниматься и что-то делать в 1.3. Не отзывался на имя, совсем молчал, не понимал из речи ничего.Сейчас слоги, лепет в речи. И начинает повторять иногда слова. Ну и плюсом кучу всего догнали по возрасту
так вам сейчас уже больше чем 1,3? Мы тоже после года по врачам и спецам носимся. Уже 3 и 5 нам, только начинаются сдвиги.
Он смотрит есть ли травмы родовые, например. Из-за них и может быть гиперактивность, например, шею защемило, или кровоток нарушен, или тонус
Это хорошо, что не показало. Значит серьезных повреждений нет. Но например насколько развиты связи между различными зонами, ЭЭГ не показывает
А узи шейного отдела позвоночника может показать это защемление?
Даже не знаю. Нам говорили рентген, но так как ребёнок дёргается — не получится
По УЗИ смотрели кровотоки
Сейчас 2.1 ребёнку. Результат активный пошёл в 1,6
Говорят в садике всему научат, но меня это не убеждает. Поэтому, если у вас есть возможность посидеть дома с ребенком, то я бы не повела пока в сад.
Отдавайте конечно, если ему не тяжело, забрать же всегда можно.
Вот не знай, тяжело или нет
Отдавайте, я не вижу проблем, если честно, многие дети в два года так себя ведут, отдавайте
С проблемами не подскажу, пошли в сад в 1,7 не говорил, к горшку не приучала, ел сам, все было хорошо
Моей тяжело было. Воспитатели выговаривали мне, что ребёнок невоспитанный, не понимает вообще можно/нельзя. Её наказывали — сажали за стол в углу, а она вскакивала. Когда к ней обращались, она вообще игнорировала
я, вообще плачу, когда думаю про сад. Не говорит, на горшок не просится, сами водим в туалет. С детьми не контачит. Ест сам через раз. Чужих не любит. Жалко, будут обижать. Пожаловаться не может. Со свекровью скандал вышел. Сын ее бояться стал, оставаться не хотел. Орала на него, здоровый мол, на горшок просись. Сам ешь, нечего прикидываться. Я ей сказала, нельзя так с ребенком(особым). Она обиделась, няню нанимай, говорит. Не поняла она. А в саду вообще чужие люди.