Девочки, расскажите, чем ещё занимаетесь(занимались) со своими шкодами-молчунами, на какие ходите занятия, кроме дефектолога и домашних заданий? И главное, что дало вам хороший толчок в развитии? Всем спасибо за ответ.
Занятия с ребёнком с ЗПРР.
Комментарии
Актуальные посты
чтобы вообще захотела общаться — психолог и сенсорная интеграция. Потом уже начали с дефектологом работать. И разные стимуляции, физиопроцедуры. В идеале ещё хотела бы с нейропсихологом заниматься, но у нас 1-2 и обчёлся их и цена заоблачная...
Спасибо) не первый раз за недавнее время слышу про сенсорную интеграцию)
пили атаракс, когитум и диакарб. резкий скачок был. плюс показывала карточки машин, все распознает-говорю дай ракету, он дает и тд
Мы сейчас колим Церебролизин и после Пирацетам. Надеюсь нам поможет. Ну и дефектолог.
а ваша тоже не разговаривает?
Да
Толчок в развитии нам дали прежде всего ноотропы. И как раз примерно в вашем возрасте. А занятия со специалистами начали уже после 3 лет, с логопедом. Дома же занимались и занимаемся до сих пор. Занятия подбираю по возрасту или с небольшим опережением.
РАС.ЗПРР. Детский сад+занятия с логопедом, психологом, дефектологом, канистерапия, развивашка, танцевальная ритмика. Занятия дома. Периодические походы в гости, игровые, батут, театры, цирк, кафе
Спасибо! ?
Вспомнила — я еще ставила ему в компьютере «Обезьянку-читалку» (для развития речи. Там девушка поет песенки, а в них основные понятия, нужные малышу: «упал, больно, мокро, ушибся, штанишки»… и т.д. Смотрел внимательно,
У нас рас. зппр. Я считаю, помог садик — обычный. Именно там пошли первые слова и первые осмысленные фразы. Это где-то в 3,5. Очень хорошо помню — я зашла за ним в его группу с дочкой на руках, он увидел нас и сказал: «А мене на юки?!» Потом пошло-поехало. Но нам еще тогда нейролептик врач прописала. Через неделю пошли слова. В «Радуге» — логопед, дефектолог, психолог. Мозги лучше заработали, стал рассуждать. Ну, и мы старались хотя бы раз в неделю вызывать приятные эмоции — лошадки, хаски, ферма, аттракционы, зоопарк...
Вот кстати моя после садика тоже очень поумнела!!! Появился наконец-то лепет, стала осознаннее относиться к окружению. Вот думаю чем бы полезным ее ещё занять.
В бассейн не хочешь поводить?
В 2,8 берут на гимнастику если что
Вот насчёт бассейна я думаю) у нас недалеко есть. Как плохо без машины...((
Без машины очень плохо, особенно когда ещё и до остановки 20 минут топать
До остановки нам идти 5 минут, а вот до благ цивилизации ехать прилично(
ух ты, а когда первое слово появилось в принципе?? у нас темп какой-то очень слабый, первое мама — ещё до года, звукоподражания только в 2,5 начались, в 3 глаголы лепетные, а теперь в 3,5 вот только-только первые слова, можно так сказать, но очень коверканные и глагол+сказуемое, предлогов, прилагательных нет (я куси — я кушать, например, сю сая — хочу русалка)
Года в полтора начал повторять одно слово, бессмысленно — что-то вроде «одна», больше вроде ничего и не вспомню, тогда бы и забить нам тревогу… Лепета по-моему, вообще не было. Отдельные звуки: «А!», например, на все случаи жизни.
у нас вроде и не так очевидно, врачи просто зрр ставили, сейчас онр, но чувствую, будет что похуже, очень-очень медленно наращивает активный словарь, и сильно коверкает, меняет даже слоги местами, иногда вообще другие звуки говорит, которых нет в слове ( зизя — вода, например, зю — бояться), И в понимании, интеллектуальном, эмоциональном развитии уже пошли задержки?
В интеллектуальном, психическом развитии будут задержки, если речи нет. Речь пойдет — и все наладится!
Уже жду не дождусь, когда. Понимание речи тоже стало оставать, уже дети понимают сюжеты сказок, какие-то события будущего, если описать, обобщенные понятия (банально слово "посуда"). У нас же всё конкретно должно быть
Не зпрр. Рас. Логопед 2р в неделю, дефектолог=мама (каждый день, кроме выходных), психолог, 1р в неделю, развивашка 2 р в неделю, батут 1 р в неделю, раньше лфк 2р в неделю, бассейн 1 р в неделю. Ну и плюс выходы в свет — ресторанчики, игровые, собаки/лошади, парки, поездки в другую местность для смены впечатлений. Толчока резкого нет и не было. Все постепенно друг за другом в правильном порядке приходит, не пропуская этапы, как по мне это гораздо важнее, чтобы все приходило постепенно и правильно, без пропуска чего либо, даже мелочи. Из серии, как пойти без этапа ползания.
Спасибо большое!) ого, сколько всего. Вы в садик не ходите?
Нет. Ему 2,4
Вся заслуга дефектолога он-лайн. Она сумела построить нам систему развития так, что он реабилитирован домашними занятиями. Ему уже и я как дефектолог не нужна. И логопед особо-так балуемся просто, ну у него дефект челюсти — из за этого невнятность. А так говорит с 1,9. Развивашка — чисто на контакт вместо садика а не на знания. Психолог как игровой терапевт. Хотела бы больше у нее занятий, как раз ему игру нужно развивать, но принимает 1 раз в неделю всего(((
Поняла) просто у вас не написано в профиле. Какая вы молодец, как вы все успеваете!!)
Выбора нет) приходится успевать, чтобы дойти до цели.
накупила всяких книжек с онр и по ним дома занимались, разговорилась быстро и словарный запас стал в разы больше
Что за книжки такие? Надо посмотреть. Спасибо.
500 игр для коррекционно-развивающего обучения детей 3-7 лет
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1.
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3.
Я учусь говорить и читать. Альбом 1 для индивидуальной работы
100 и 1 игра для развития ребенка 4-5 лет. 50 карточек
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений
В лабиринте заказывала
Еще заметила как какое то эмоциональное потрясение случается ввиде похода в цирк, контактный зоопарк, чтото новое появляется
Боже, Вы прямо дар небес сейчас. Как раз полезла чего б такого поискать. Начинали с ОНР 1 заниматься или все было не так печально?
нам в 3,5 ставили ЗРР и еще что то… уже не помню… какие то цифры в справке стояли, отправляли в логогруппу… напокопула вот эти книжки, через год уже все сняли, все диагнозы, даже психолог в поликлинике говорит опережаем… Альбомы 1,2,3… они отличаются только темами… любой открывала и проговаривали..
вообще в 3 года ребенок должен знать обобщающие слова… типо стул, стол, шкаф-это мебель. собака, кошка, корова-животные (желательно домашние животные)… а моя знала знала что как называется, но обобщить не могла))хотя что такое обувь тоже знала… как то… так
обобщающие мой тоже не знает. пошла кидать в лабиринт. Еще б усадить бы
по 5-10минут в день пока достаточно… мы и когда из садика шли тоже проговаривали… или есть всякие игры (в интернете полно) типо я говорю слово дерево, а дочь высокое (только не длинное)))), зеленое и т.д… снег- белый, холодный, пушистый… если не проговаривает, то вы ей говорите… все равно откладывается у нее
да у нас вон всякой фигни куча. И это только один из шкафов) Но мне все мало
особенно первую купите где 500игр… она мне самой больше понравилась
игры у нас тоже есть))в желтых коробочках)))
я глянула, там из 2. 3-4 и 4-5.