Веселый рюкзачок "Парные картиники"

Веселый рюкзачок «ПАРНЫЕ КАРТИНКИ»:НА ВОЗРАСТ ОТ 6 МЕС ДО 3-4 ЛЕТ. 6 вариантов игр!!!!КОМПЛЕКТ
ВКЛЮЧАЕТ 20 КАРТОЧЕК КРУГЛОЙ ФОРМЫ, образующих 10 пар картинок, рюкзачок на завязке-застежке. Можно носить на спине, как рюкзачок, можно в руках. Ребенок может играть как самостоятельно по заданию взрослого, так и совместно. С помощью разнообразных заданий у ребенка активно развиваются: — концентрация, устойчивость, распределение и объем внимания; — объем кратковременной и долговременной зрительной памяти; — логическое мышление; -
мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения сравнения и т.д.; — связная речь; — расширяются представления об окружающем мире. Данное пособие могут использовать в процессе
осуществления НОУ воспитатель, логопед, психолог дошкольного образовательного учреждения, а также родители в процессе
игры с ребенком.

Варианты игр:

1)«Найди картинку».Возраст: от 6 мес. Перед ребенком выкладываются карточки с изображениями. Инструкция: «Найди собачку». Для детей от 6 мес до 1,5 лет – 3-5 картинок, остальные убираем из поля зрения, от 1,5-3 лет – 10-20 картинок.

2)«Парные картинки». Возраст – от 1 года. Картинки раскладываются в хаотичном порядке на полу. Инструкция: «Найди каждой картинке пару», для малышей: «Найди такую же картинку (или конкретнее, упрощая: «Найди такую же кошечку»).

3)«Третий лишний». Возраст – от 1,5-2 лет (при достаточном уровне речевого развития). Взрослый выкладывает перед ребенком 3 карточки, 2 из которых составляют пару,, а третья – лишняя (Например, бабочка-светофор-бабочка). Инструкция: «Найди лишнюю картинку. Объясни, почему она лишняя»

4)«Живое — неживое».Возраст: от 2 лет. Перед ребенком на полу разложены все 20 картинок. Инструкция: «Разложи в 2 кучки все картинки. Слева положи картинки с изображением живых предметов, справа — неживых». В процессе игры проводим беседу по отобранным картинкам (например, где обитает собака или где можно встретить елку).

5)«Запомни».Возраст: от 2,5-3 лет. Задание на развитие зрительной памяти. Взрослый раскладывает перед ребенком в ряд картинки (от 3 до 10 штук в зависимости от возраста). Инструкция «Посмотри внимательно на картинки и запомни их». Время на запоминание – 10-15секунд. После этого взрослый переворачивает карточки лицом вниз. Инструкция: «Вспомни. какие картинки ты запоминал, и выбери такие же». Ребенок выбирает из оставшихся картинок и выкладывает в ряд. Как запомнил. Взрослый переворачивает свой ряд картинок и сравниваются картинки, если есть ошибки, ребенок должен на них указать. 6)«Отгадай».Можно играть всей семьей, так еще интереснее!!! Возраст: от 3 лет. Взрослый выкладывает перед ребенком определенное количество картинок, например, 5 или 10. Инструкция: «Я сейчас загадаю картинку, вы должны ее отгадать». Это может быть специально отобранный заранее стихотворный текст загадки, например, про морковку. Либо ведущий дает словесное описание предмета, например «Этот предмет желтого цвета, овальной формы, кислый на вкус» — это простой вариант, в котором в описании использованы наиболее характерные признаки предмета – подойдет для отгадывания малышу. Можно и посложнее про лимон: «это он, шершавый наощупь, съедобный» — здесь в описании даются не самые характерные признаки, а, значит, и отгадать сложнее. Вариантов загадывания – уйма!!! Дерзайте всей семьей!!! Меняемся ролями, загадывает ребенок!!! Моя визитка: https://forum.baby.ru/community/view/125648/forum/post/453129423/


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества