Веселое лото- игра нашего детства!! Такое - точно на века!!!

Представляю Вашему вниманию любимую
семейную игру
«Веселое лото». Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор.Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игрыразвивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуетсямелкая​
моторика
рук.​ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 6 КАРТ-ПОЛЕЙ (РАЗМЕР 23Х35СМ), 36 КАРТОЧЕК (РАЗМЕР 11Х11СМ), МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛОТО. Варианты игр:

1)“Кто первый?”

Участникам игры раздаются карты-поля. Карточки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий
достаёт из мешка по одной карточке, называет и показывает её игрокам. При усложнённом варианте игры ведущий только показывает карточку, не называя её. Игрок,
на чьей карте-поле находится соответствующая картинка, забирает карточку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать карточку нет, карточка возвращается в мешок. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл карточками лото все карты-поля.

2)“Что
изменилось?”

Ведущий выкладывает от 3 до 6 разных карточек картинками вверх. За некоторое время игроки должны постараться запомнить их. Затем участники отворачиваются, а ведущий что-то меняет, например, убирает или
докладывает одну или несколько карточек, меняет их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто сделает это первым (и разумеется, без ошибок), сам становится ведущим.

3)“Подбери карточки”

На игровой поверхности раскладываются карточки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать карточки с изображением: а)животных;

б)растений; и т.п. Участники игры по сигналу ведущего начинают выбирать карточки. Когда все карточки выбраны, игроки проверяют правильность выбора и подсчитывают количество карточек. Победителем становится тот, у кого
оказалось больше всех карточек с заданным признаком.

4) “Что общее?”

На игровой поверхности ведущий выкладывает три карточки с картинками, имеющими один общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё карточки с этим
признаком. Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих карточек. Он становится ведущим.

5)“Какая карточка
лишняя?”

На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько карточек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю карточку. Задача игроков – догадаться, по какому
признаку собраны карточки, и определить лишнюю. Эта игра способствует развитию логического мышления,
мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.
Выигрывает тот, кто первым нашёл верное решение и смог его обосновать.

6)«Парные
картинки»

Задача игроков – разложить все карточки по парам (2 пчелки, 2 котенка и т.д.), изображения которых не полностью повторяют друг друга. Все получается 18 пар карточек. После этого ребенок должен сказать, что общего в

паре, и чем картинки между собой отличаются. Моя визитка: https://forum.baby.ru/community/view/125648/forum/post/453129423/


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Следующая статья
Заюшка-хозяюшка ищет дом)
Актуальные посты
диарея после антибиотиков у ребенка лечение
ежемесячное пособие на ребенка до полутора лет не индексируется на районный коэффициент
диарея при менструации