Представляю Вашему вниманию любимую
семейную игру «Веселое лото». Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор.Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игрыразвивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуетсямелкая
моторикарук. КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 6 КАРТ-ПОЛЕЙ (РАЗМЕР 23Х35СМ), 36 КАРТОЧЕК (РАЗМЕР 11Х11СМ), МЕШОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛОТО. Варианты игр:
1)“Кто первый?”
Участникам игры раздаются карты-поля. Карточки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий
достаёт из мешка по одной карточке, называет и показывает её игрокам. При усложнённом варианте игры ведущий только показывает карточку, не называя её. Игрок,
на чьей карте-поле находится соответствующая картинка, забирает карточку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать карточку нет, карточка возвращается в мешок. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл карточками лото все карты-поля.
2)“Что
изменилось?”
Ведущий выкладывает от 3 до 6 разных карточек картинками вверх. За некоторое время игроки должны постараться запомнить их. Затем участники отворачиваются, а ведущий что-то меняет, например, убирает или
докладывает одну или несколько карточек, меняет их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто сделает это первым (и разумеется, без ошибок), сам становится ведущим.
3)“Подбери карточки”
На игровой поверхности раскладываются карточки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать карточки с изображением: а)животных;
б)растений; и т.п. Участники игры по сигналу ведущего начинают выбирать карточки. Когда все карточки выбраны, игроки проверяют правильность выбора и подсчитывают количество карточек. Победителем становится тот, у кого
оказалось больше всех карточек с заданным признаком.
4) “Что общее?”
На игровой поверхности ведущий выкладывает три карточки с картинками, имеющими один общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё карточки с этим
признаком. Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих карточек. Он становится ведущим.
5)“Какая карточка
лишняя?”
На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько карточек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю карточку. Задача игроков – догадаться, по какому
признаку собраны карточки, и определить лишнюю. Эта игра способствует развитию логического мышления,
мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.
Выигрывает тот, кто первым нашёл верное решение и смог его обосновать.
6)«Парные
картинки»
Задача игроков – разложить все карточки по парам (2 пчелки, 2 котенка и т.д.), изображения которых не полностью повторяют друг друга. Все получается 18 пар карточек. После этого ребенок должен сказать, что общего в
паре, и чем картинки между собой отличаются. Моя визитка: https://forum.baby.ru/community/view/125648/forum/post/453129423/