Как часто вы пишите отзывы? Негативные отзывы о каком либо заведении, клинике и тд. Я в последнее время вообще злая, раньше было пофиг, не понравилось что то в клинике к примеру, просто знала что больше туда не приду, а сейчас если что то не так — пишу отзыв к примеру в 2гис. Руководство сразу перезванивает. Водителям такси тоже отзывы пишу в приложении, иногда такие кадры попадаются, что настроение на весь день 0. Чувствую себя какой то озлобленной бабкой, хотя понимаю что я за все это плачу деньги. Например недавно столкнулась с такой ситуацией — пришла на приём к гинекологу, сделать узи, платная клиника в Москве, название не буду писать, кому интересно, спрашивайте ? очень крупная сеть, доверилась, пришла кстати повторно на 1 скрининг, результаты 1 не понравились. Зашла, разделась, встретили хорошо, пригласили в кабинет, врач лет 40, эффектная женщина, сразу отмечу, работала с людьми очень долго и чувствуется с порога, какой человек, бывают такие люди, с энергетикой тяжёлой, что даже не общаясь с ними, а находясь в одном помещении — портится настроение. Она как раз из таких людей. Ладно, мне же главное узи. С порога она мне выдаёт — раздевайся, что стоишь? И весь приём в таком духе. Такое обычно встречаешь только в бесплатных жк. Сделали узи, по результатам все отлично, я довольная вышла, сдала кровь, оплатила, выходной день, видимо специалистов не было на работе, только гинеколог, мед.сестра из процедурного и администратор. В машине у меня муж с дочкой, я не долго одеваюсь, накидываю куртку, застегиваюсь и понимаю что я одна в клинике ? понимаете? Я видела что они все ходили, а потом исчезли, я выхожу на улицу, а они стоят и курят прямо на лестнице. Ну курят хорошо, взрослые люди, это не моё дело, но не на работе же, оставив меня одну в центре ? конечно ни до свидания, ни чего я не услышала. Домой приехала, написала отзыв, сразу перезвонили из центра качества, попросили все объяснить, рассказать, перезвонили через неделю, проверили все по камерам, сказали что да, нарушение, мне предоставляется скидка на следующую услугу в 15%. Желания все равно нет больше именно в эту клинику приходить.
Стала злая ?
Комментарии
Актуальные посты
Моя знакомая пишет на всех и везде, если ей что то не понравилось, и ей тоже делают скидки и т.д. например, делала др дочки она в тц, аниматоры и все дела, так вот ей не понравилось, что персонаж из аниматоров был не такой, написала отзыв, так ей потом звонили извинялись, предложили билеты в цирк бесплатные и еще что то, уже не помню. И вообще скидки делают потом.
В поликлинике стараюсь быть на позитиве, и не ругаться… В такси, чаще хорошие… В платных вообще хорошее всегда было отношение… А вот на днях у мамы, в платной тоже как и у тебя, хаболка прям смотрела… Мама начала ругаться.
всегда пишу и не только онлайн и не только плохие. пишу и плохие и хорошие. на различных сайтах, в организациях, бумажными письмами, в книгах жалоб. если что-то откровенно возмущает, звоню руководству.
видимо из-за моей активности меня внесли в список присяжных заседателей нашей области на три года))
А я тоже так считаю, что если человек платит деньги, то не только качество услуги должно быть на высшем уровне ( это даже не обсуждается ), а и отношение так же, в даном случае могли выйти покурить не все вместе сотрудники, а одного оставить в центре, а вдруг у клиента вопрос возникнет ей что бегать по вмему центру искать хоть кого нибудь ???
И да, я тоже стала злая пишу отзывы, достали уже с таким отношением .
Так и надо, я чаще не могу себя пересилить высказать даже за некачественное обслуживание или грубость на рабочем месте. Но уж если доведут, то держитесь- трудовые инспекции, жалобы, прокуратуры, минздрав вас ждёт!!!
ну а туда бы не вернулась из за скидки даже
Иногда просто из ряда вон выходящие ситуации возникают. Порываюсь написать отзыв, но как то то времени нет, то уже остываю и не хочется вспоминать. Хотя прежде чем куда то идти читаю отзывы в интернете.
Пока не писала… все собираюсь??? Хотела сначала на парикхмахера пожаловаться-постригла и покрасила не очень… теперь на поликлинику хочу писать-на заведующую и весь мед.персонал??? все собираюсь....? просто люди стали такие… что им пофиг на других! Лишь бы где "бабло"побыстрей заработать, готовч по головам ходить....?
Я тоже стараюсь отзывы оставлять. Чтоб люди примерно знали. А на счёт такси, видимо, в Яндекс. Такси водителей так на "дрючили", что они с такими улыбками встречают, жалко только кресел с собой не возят, хотя я в комментарии указываю.
Вы просто считаете, что за деньги люди вас облизывать должны… Но вы платите за услугу, а не за любовь… Лет 10-15 назад, когда посещение платной клиники было событием в жизни горожанина, клиники привлекали людей именно отношением. Сейчас платная медицина накормлена до отвала, вот и отношение… Так же и с такси… Сейчас с отношением только випаккаунт, поэтому покупайте вип и будет вам счастье
Вот именно за услугу, её должны качественно предоставлять раз за неё люди платят свои деньги.
Да вовсе нет, я же не придираюсь прямо к мелочам, ну да, я не считаю поведение персонала нормальным. Я плачу деньги, значит должно быть хотя бы какое то соответствующее обслуживание. Или спускать все с рук и пусть срут на всех за деньги что ли?
УЗИ было сделано качественно, по словам автора… А вот то, что вышли курить, тяжёлая натура и фразы к услуге отношения не имеют…
Из-за таких как вы, к людям так и относятся, вы молчите, лишь бы услуга была нормальная оказана, а отношение — пусть хоть ****р посылают.
Опять "за деньги, за деньги"… Вы платите деньги за услугу… Услуга: включить аппарат УЗИ, смазать датчики, сделать УЗИ, не навредив пациенту, выдать заключение. Эта часть была выполнена хорошо. А все остальное ваша личная окраска. Возможно, вы тоже тяжёлый человек, зашли в дверь и веет от вас "лижите мне зад за мои деньги"… Девушка на ресепшене увидела и даже улыбнуться не смогла… Зашли в кабинет, а там врач, у которой вы уже не первая за день с таким шлейфом "за деньги" и сил няньчить вас уже нет, потому "ложись, смотреть будем"… А ещё им вчера зп не выдали и урезали… И вышли они перекурить ваш шлейф "за деньги", так как деньги вы платите, но они там работают за 10 тысяч… Постояли, посмотрели, что вы на такси разъезжаете, и дальше на жизнь жалиться… Как вам такой вариант?
Нет, я людям улыбаюсь, и они мне, я здороваюсь, и они со мной… Вы не поверите, но мне даже в моей бесплатной жк врач пеленку на кресло стелит)))
? Хорошо говорить когда вы меня не знаете)) со многими девочками с форума — я знакома лично и все прекрасно знают что я всегда улыбаюсь всем и вся и даже водителям как и всем — продавцам, и тд — говорю спасибо и желаю удачного дня ?
Я пишу отзывы, если реально ситуация ахтунг: при мне мед сестра не сняла перчатки после забора крови предыдущего пациента… На мой вопрос ответила: у нас не положено, мы средством дезинфицируем… Больше меня там не было, отзыв оставила… Для меня это качество услуги… А улыбка или нет… Может, у врача месячные пошли, она сидит и загибается, ну не до улыбок…
Я прекрасно понимаю что у человека может быть плохое настроение, сами все работали, знаем. Но и я пришла первая по записи, центр был вообще пустым. Когда гинеколог задала вопрос, я переспросила, потому что не поняла её, а она мне в ответ — Глухая? Почему я должна считать что это нормально? И это не от того, как вы написали — плачу деньги, целуйте меня. Даже за бесплатно — врач не должен так общаться.
И пришла я к ней на повторное узи — потому что результаты первого были не очень хорошими, стоял серьёзный вопрос — ребёнок с синдрома дауна, после узи, врач заполняет на компьютере документ — я сижу рядом, спрашиваю — тоесть все хорошо? Она знала эту ситуацию, это вполне естественно что я переживаю, ответила она мне прямым текстом — Вы либо помолчите, либо выйдите. Я улыбнулась, сказала Хорошо, хорошо. Я была в хорошем настроении потому что риск не подтвердился и не заострила на этом внимание. Можно подумать что я сидела там и её бедную заваливала вопросами, нет, я вообще молчала и смотрела снимки, так же как и на УЗИ — я молча смотрела в монитор и была счастлива что все хорошо.
Ну хамство тоже, конечно, непреемлемо… Я бы ей об этом на месте и сказала)))
А я считаю, что даже по полису в ЖК обязаны по человечески относиться! Мы всю жизнь платим налоги, по словам государства они идут в мед сферу, пенсионную и т д. Ну вот так вот моя плата за услуги.
Да даже бесплатно люди должны уважать друг другу и не относиться к другим как к свиньям!
Такая же история с таксистам или работниками любой сферы. Пошел работать в в сферу, где нужно общаться или обслуживать людей — будь добр вести себя по человечески и вежливо, независимо от обстоятельств, неважно платят тебе зп большую или копейки. А таксистов понаберут чурок одних, вот они ездят и только делают что хамят, будто им все должны. Я всегда придерживаюсь мнения насчёт работы с людьми такого — например, тетки работают в ПФ, налоговых и прочих подобных организациях. Они все жалуются, что работы много, все приходят со своими проблемами, а зарплата копеечная и виноваты в этом люди! Так вот нет — пришел на эту работу за эту зарплату — будь добр исполнять ее нормально и не хамить каждому второму, а не нравится шел бы учился в президенты или открывал свой бизнес. Вот и все ))
Я наоборот человек мягкий очень и лёгкий, ругаться ни когда ни с кем не ругаюсь, сама с людьми долго работала, где через меня как минимум по 100 человек за день проходило. Знаю, понимаю, бывают такие что послать хочется. Поэтому сама стараюсь быть "удобным клиентом", вопросов много не задаю, прихожу во время и по записи, даже в магазине чтобы не завалить продавца вопросами — почитаю в интернете о товаре и все. И так всегда и везде. Только поэтому и обидно что такое отношение. А не из-за денег.
Извините конечно, но если нет сил «няньчить» валите на базар картошкой торговать!!!
Я считаю не дружелюбные люди, в принципе не должны работать с людьми и в сфере обслуживания. Пусть сидят с бумажками.
Нянчить вас в семье должны, а люди оказывают услугу… В рамках этикета
«Няньчить» это ваша фраза? перечитайте свой ответ.
Я знаю, что моя… Вот с трепетом и прочим в семье… А с остальными "в рамках делового общения"
Делового общения не может быть в больницах. Это не офис или центр продаж. Нужно оставаться человеком всегда, даже работая врачом. Тем более с беременными… ну это же особые пациенты ))) многим девушкам очень тяжело и трудно… Слава Богу во вторую беременность мне всегда попадались хорошие врачи и узисты.
В первую беременность малыш был не здоров… узнала я об этом уже после замершей беременности и забора крови… так вот корда пришли результаты первого скрининга (плохие), на мой вопрос: «все от хорошо?» мне ответили грубым тоном:« было бы плохо вам бы позвонили!!»
А было очень плохо!!! Я ребёнка потеряла почти на 20 неделе. И когда я потом лежала в др. больнице на чистке — мне звонила та врачиха и требовала чтобы я принесла документы ей, ей нужно было закрыть мою историю Беременности. И ей было насрать, что я в 25 лет в свою первую беременность лежу где то и рожаю мертвого сына!!! Ей важны доки! Ни капли сожаления. Так вот не должны такие люди работать с беременными!!! И вообще людьми.
А ваше «деловое общение» уместно на переговорах в компаниях.
Для любого врача вы-работа… Любить он вас не обязан. У меня 3е детей, я знаю, что такое беременность… Через врача идут сотни людей, нервов на всех не хватит
При чем тут любить? Что вас из крайности в крайность ??? Речь идёт о вежливости
Вежливость входит в деловое общение… Это вы непонятно что хотите…
Вежливость всегда должна присутствовать, при чем тут деловое общение.
В принципе это зависит от самого человека, а не от сферы работы. Ты либо нормальный живой человек и общаешься со всеми вежливо, либо ты говно, и тогда конечно можно выделить для себя — вот в семье я буду общаться так, в магазине так, в больнице я работаю — могу там всех хоть на*уй посылать, я работаю там оказываю услугу, мне платят за услугу, а не за общение — вот и все. Я работала корпоративным менеджером — в моих задачах было только подключать и отключать услуги, но я всегда здоровалась с человеком, всем улыбалась, со всеми нормально общалась, а могла бы вообще просто подключила и все. Мне только за это платят. Так же как и в магазине — ни кто не обязывает продавца здороваться с вами на кассе, вы платите только за товар. Пробила товар и досвидос. Так же и я — я вежливый человек и всегда здороваюсь и прощаюсь с продавцами. Это потому что я вежливая. А не потому что я пришла в магазин строить деловые отношения. И так везде. С соседями вы тоже с х на х? Это же не ваша работа, а просто соседи, зачем быть с ними вежливо. Вежливость это только при деловом общении.
Человек должен всегда оставаться человеком, вне зависимости его местонахождения. Работа, магазин, подъезд и тд. А не быть вежливым только на работе — потому что по вашим словам вежливость входит только в деловое общение.
Вежливость входит не только в деловое общение… Но вежливость и облизывание клиента вещи разные
Ей бесполезно объяснять… уже в лоб говоришь, все равно не поймёт о чем я ей...
Я того же мнения ??
??
А у меня злость быстро проходит?? не успеваю написать негативный отзыв, но тоже часто хочется
Раньше тоже быстро проходило, а сейчас хожу ещё мысли туда сюда катаю ?
Ну а как еще бороться с халатностью? Если молчать никто не узнает. Не всегда, конечно, есть желание жалобы катать.
Мож гормоны, может просто заипалась ? за все время один раз жаловалась в минздрав. Когда мне никак не могли больничный дать, чтоб я в декрет ушла. Но хочется порой ?
Я сейчас и решила написать пост из за таксиста ? ехала только что из жк, села в машину, вонища ужасная, только что покурил в машине и я с токсикозом, в семье ни кто не курит, на дух не переношу запах. А он мне такой — какой у вас адрес (а заказываю Яндекс такси) и в ответ — Них*я себе как далеко, я не поеду.
А он что в приложении не увидел, куда вам надо? Там же пишет ???
А по поводу курения там по-моему где то в комментариях можно указать "некурящий водитель"))
Я вообще офигела ?
Ну ладно — все надо попробовать в этой жизни ?