Сегодня уже жаловалась, что содержание тестов по окр. миру не соответствует содержанию учебников. Тем не менее, Анюська умудряется писать их на пятерки. И не потому, что все знает. Просто включает соображалку или угадайку. Позавчера был тест про рыб. Вопрос уровня С: выбрать аквариумных рыбок — щука, гуппи, вуалехвост, карп. Отметила второе и третье, т.к. их она не знает, а щуку и карпа знает. Так и живем🙃
Как мы пишем тесты. К предыдущему посту
Рубрика
Тесты на беременность
а сейчас так оно оно и есть)))))))))))))) старший вообще эти тесты на ура пишет, наугад. я в шоке просто от такого обучения, а что сделаешь.....
ну хоть так, умничка )
Молодец какая) А нужно выбрать один вариант?
нужно выбрать все правильные. В уровне С их может быть и больше одного
Ясно
мда… спрошу у своей учительницы почему мы не пишем такие тесты? Или может наоборот лучше не нарываться))))
Ага, спроси и вы будите писать!
успеете еще, 11 лет впереди
на род собрании сказала, что будет срез по окружающему миру по страницам животным 32-39 которые. Мы готовились вчера, эти тесты тоже с ней прошли по Плешакову правда, которые простые. Сегодня спрашиваю дочку, ну что вы писали тесты по окружайке, нет говорит, просто отвечали на вопросы, я мол про рыб рассказала, кто это такие и все...
ну, может, у вас срезы в виде устных опросов, а не тестов
наверное… А у вас начальная школа 3 или 4 года?
4
Ужас какой-то… вуалехвост, ни разу не слышала даже о таком. Бедные детки
вот и я не слышала, но учитывая мой кругозор, догадалась бы. А у детей кругозор сами понимаете какой
Вот за что за люблю тесты. Есть варианты ответа. И можно действовать методом исключения.
а если их несколько?это намного сложнее. Если б Аня отметила щуку или карпа, вместе с гуппи, ей бы не засчитали вообще этот вопрос
А если б этот 3 вариант оказался каким-то видом рыбы обитающих в Амозонке, то тест провален. Вот было бы задание "перечислите названия аквариумных рыб", там бы больше половины и гуппи не написали б.
Умничка ?