В продолжение предыдущего поста
Вчера родители сходили в Связной, им сказали, что телефон — технически сложное устройство и без причины его менять нельзя. А сегодня решила сходить сама поскандалить. Там как раз этот продавец. Сказала ему, что обманывать людей нехорошо, он начал меня уверять, что не говорил будто бы в этом телефоне есть блютус. Притащил правила торговли и закон о защите прав потребителей, начал рыться там, искал какую-то статью. Зато я быстро нашла статью, в которой написано, что если продавец не предоставил достоверную информацию о товаре он обязан его принять обратно или поменять на другой. В итоге дело закончилось тем, что продавец этот подошел, видимо, к старшему продавцу и она предложила поменять телефон на другую модель. Даже ругаться не пришлось! Сама не ожидала, что так просто этот вопрос решится)) Взяли телефон на 500 рублей дороже, проверили всё досконально. А продавца даже жалко стало, видимо, он работает там недавно, не знает ничего толком и просто перепутал что-то…