Игрушка пришла низкого качества (хомяк очень тихо говорит). Я открыла спор, написала там и добавила видео. Вот что я написала:
Здравствуйте! Сегодня хомяк пришел, симпатичный. Но говорит очень тихо, нужно кричать, а чтобы услышать его, то нужно приложить к уху. Ребенок разочарован этой игрушкой, к сожалению. Пожалуйста, верните нам 50% стоимости товара. Мы будем благодарны за Ваше понимание..
Вот что продавец сегодня написал в личные сообщения:
дорогой, мы приносим извинения за сломанные товары, вы хотите, чтобы мы повторно вас или вернуть вам деньги?
не могли бы вы помочь нам для закрытия в первую очередь?
привести ваш спор больно наш продукт много, мы romise мы можем отправить ою или вернуть вам деньги после закрытия.
спасибо за ваше понимание и, пожалуйста, помогите.
[оригинал]
Dear, we are sorry for the broken goods, do you want we resend you or refund you?
could you please help us for the closure first?
cause your dispute hurts our product a lot, we romise we can resend oyu or refund you after your closure.
thank you for your understanding and kindly help in advance.
Не совем поняла, что он хочет? Если хочет отправить другую игрушку или вернуть полную сумму — я не против). Пожалела, что просила только 50%. Он хочет, чтоб я закрыла спор? Или дальше его вести?
Спасибо, кто откликнется?
Солнечного утра!!!
Лучше пусть продавец вернет деньги и закажите новую игрушку.Если согласитесь на новую игрушку от этого продавца, она не будет никак отслеживается и спор вы уже не сможете открыть.
спасибо, так и сделаю!!!
Просите деньги и не закрывайте спор
а возврат деньгами это несложный процесс? Можно, чтобы выслал другую…
значит написать ему, чтоб выслал новую и что спор я не закрою? а в самом споре больше ничего не писать?
Ну как вам сказать)
Товар ко мне идёт обычно от 2 до 4 мес...
Поэтому о возврате товара никогда не думала даже, всегда только день.
Возвращают по разному, но в среднем от 1 до 7 дней
День — деньги
ого так долго, я заказала недавно товаров 10 и в среднем в течении 2-х недель все пришли от разных продавцов
ну можно и деньги и другую заказать
Я никогда не закрывала спор до тех пор, пока не вернуть деньги.
а возврат деньгами это несложный процесс? Можно, чтобы выслал другую…
значит написать ему, чтоб выслал новую и что спор я не закрою? а в самом споре больше ничего не писать?
Я на счёт новой отправки игрушки не могу ничего написать, а на счёт возврата денег, писала, чтобы вернули деньги, по такой-то причине, уговариливали, божились, а я на своём стою. Как только происходит пополнение счета на карте, шла закрывать спор. Кто-то просил чтобы я оставила отзыв, но я как то игнорировала. Я думаю, что с новой отправкой все аналогично. Сначала товар, потом все остальное.
Взорват осуществляется до 7 дней обычно.
Я не закрывала спор пока не вернут деньги он хочет что бы вы закрыли спор и потом может пропасть! Я не закрывала спор! И мне вернули деньгами!)
а возврат деньгами это несложный процесс? Можно, чтобы выслал другую..
значит написать ему, чтоб выслал новую и что спор я не закрою? а в самом споре больше ничего не писать?
спасибо за ответ!
Ну я не особо доверяю на самом деле и боялась закрывать спор! Просто я не знаю если он вам вышлет то как вы будете отслеживать!? Я не закрывала вернули деньги я заказала такой же товар у Другова продовца просто и была спокойна! А так вы не отследить не сможете и не спор потом открыть
ну да, так и сделаю! сасибо!
ни надо закрывать спор пока вам не вышлют новую игрушку… потом кинуть могут
спасибо и я так подумала..
значит написать ему, чтоб выслал новую и что спор я не закрою? а в самом споре больше ничего не писать?
да напишите им что после решения проблемы закроете спор