Столько раз заказывала и в итоге полностью разочаровалась. Стала пользоваться способом получения постамат, они начисляют баллы за это. А вчера получила кинетический песок в разбитом ведре. И теперь мне надо ждать в течение 5 дней, а потом самой пилить к ним в офис, чтоб вернуть в случае одобрения. Видно, что раскололось не в моем пакете, такой положили.

У меня курьер приезжает 1-2 раза в неделю ? и всегда договариваюсь когда мне удобно. Даже если говорит, что приедет в течении часа, а мне не удобно, то говорю чтобы приехал позже и сама назначаю. Заказываю уже года 3-4 и все ок. Бывают новые строптивые курьеры, но ставлю их на место. Это их работа.
Вопрос разве в этом, просто мне не удобно с курьером вот и все. Зачем мне курьер на такой заказ, когда с примеркой, то да
Мне привозил и соски и круг для купания ? мне проще курьером, хотя сама на машине. Но с 2 маленькими мне не удобно в пункт самовывоз. А постоматом не пользуюсь только из-за того что не удобно возврат делать
Сегодня приехал другой курьер, я уж на улицу вышла, а все равно разбудил. А постамат прямо у дома
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Понимаем, насколько неприятно получить товар с дефектом. Мы стараемся подобных ситуаций не допускать. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Один раз заказывала там две куртки кожаные. Одну за 15 тыс, другую за 16 тыс. Забирать приехала в пункт самовывоза, а там обе куртки рваные.
Неужели сложно проверить перед этим, мне кажется, это намеренно. А вы время тратили
Часто читаю отзывы, что положили не то, рваное, с пятнами, в общем бракованое. Поэтому предпочитаю пункт самовывоза, курьеров тоже не люблю.
От меня далеко они
Я в пункт самовывоза всегда хожу
Я через курьера все заказываю. Они скидывают номер, я созваниваюсь и договариваюсь, чтобы приехали в удобное (более-менее) для меня время.
Да все равно приезжают не в то, мне удобнее так, если без примерки
Забирай в пункте самовывоза, я только так делаю. И сразу проверяю по факту
В таком случае мне проще поехать в магазин детский. Смысл тогда в этом магазине
Да вот так именно легко подсунуть плохой товар(
Неприятно
Мне кажется, что сейчас сделали возврат и через постаматы, может уточнить у них?
Я написала, сказали оформить заявку на сайте и вернуть лично в пункт самовывоза или курьером (200 руб)
Вот уроды?
А ящики я не видела
Мне любой заказ приносит курьер. Я смотрю и если мне не нравится просто возвращаю
С курьером понятно. Они с курьерами такое не отправляют, кто же купит, а тут можно и сунуть.
А доставки курьером нет? Я всегда с курьером оформляю доставку.Домой приносят и бесплатно.Можно при нем посмотреть, все-ли в порядке.
Я тоже раньше так делала. Но сейчас мне удобнее самой забирать в постамате. Курьер постоянно приезжал, когда я или кормлю, или ребёнок спит
А как на счёт самовывоза?
Я заказываю бывает несколько раз в неделю, неужели самой ездить
Я честно не знаю вашего сособа доставки. Но у нас есть три пункта самовывоза, на которых дня три четыре, может неделю, точно не скажу, может лежать заказ. Открыли проверили вернули если что не так
Зачем я буду ездить, если теряется весь смысл заказа с этого сайта
Ну, я повторяюсь ц нас нет вашего способа получения и я даже не представляю что за он. А почему кстати с курьером не договариваетесь о конкретном времени. У нас это нормальная практика
Договариваемся о приблизительном
Так можно ведь сразу посмотреть товар и если не нравится оставить
Где оставить?
Там ящики, набираешь код, оплачиваешь, он открывается, забираешь пакет и все