Категорически. Например садимся играть с ним, я беру фигурку собаки и говорю ему кто это и как говорит, он отворачивается, даже не смотрит на нее. Книги вообще в игнор, закрывает и не дает картинки показывать. Носк, ротик, глазки тоже ни в какую. Знает только ушки. Ещё когда берет из ящика с фигурками животное, то я стараюсь его сразу называть и озвучивать, он тут же убирает игрушку на место и уходит. Это нормально и стоит продолжать заниматься или оставить его в покое? Даже если видит живое животное то ему не интересно и пофиг кто это кошка или собака. Пыталась переключиться на машинки и самолеты, немного получше чем с животными, но тоже ему не важно что это машина или паровоз лишь бы покатать получилось. Физически развит хорошо, подвижный, активный, но может и спокойно поиграть посидеть. Моторика развита, все перебирает, складывает пирамиду, сам убирает игрушки, много умеет. Ему интересно больше мне бельем помогать развешивать, чем изучать животных и прочее( Может я зря напрягаюсь и просто оставить его в покое? Как и когда вы начались заниматься подобным изучением. А то кругом одни девочки и у всех очень много понимают и озвучивать некоторых животных могут. Мой даже слово мама ко мне не применяет. Хотя слово ням ням отлично ассоциируется с тарелкой) В общем помогайте советами, девочки, делитесь опытом
Он видит, что это искусственно и ему это не нравится, делайте, что ему нравится- вешайте бельё, другие дела и все время объясняйте ему что вы делаете. Но к книгам пора уже приучать. Начните с Чуковского. Если он не захочет, скажите, что не ему, а себе читаете. ))
Может вы скучно пытаетесь обучить его((просто достаточно называть кто чего и как говорит, в помощь музыкальные книжки, книжки с окошками, сенсорные книги, мульты обучающие, на данный момент ребенок губка, все впитает потом выдаст??
Цвета, цыфры-просто называйте, не надо добиваться повторения, даже если вам кажется, чтр не слушает, все впитает?
Да вроде не скучно и не монотонно. Например берет машину я ему говорю ой какая машина давай машину катать и озвучиваю ее, он сразу бросает и берет что-то другое и так пока не бросит
Главное что вы все называете, придет время повторит
Отстаньте от него, делайте то, что в удовольствие обоим
Мне кажется, это очевидный протест, не привлекайте ребёнка к занятиям, занимайтесь своими делами, попробуйте сами с собой поиграть про животных, если придёт, то ок, нет, то не надо. Дайте ему личное пространство
А кроме мама и ням-ням говорит какие-нибудь слоги?
Да. Что-то на своём тарабарском. Ну и простые слова папа, баба, куку, так же есть слогообразующие маба, гаку и прочее. Но он не ассоциирует это ни с чем. Например дочь четко в полтора года говорила коа и это значило только лошадь
Мальчики позже говорить начинают, до двух лет понаблюдайте. И не отнимайте у него из рук картинки и прочее, просто озвучивайте и идите за интересом ребёнка. Последите, что его действительно увлекает
Как по мне, так Вы просто слишком переживаете на пустом месте. Вещайте про всякие ушки/Кошки как радио, информация всё равно в голове отложится. Мы к саду проходили психолога в 2,6. Там были вопросы про части тела и домашних животных, так что у вас ещё год впереди на усваивание материала:)