У малышки очень слабая эта сторона. Сравнить, подобрать, сложить… Пробовала формочки давать сложить, сортер музыкальный, плоскую шнуровку. Что-то дело совсем не идёт… может, знаете интересные идеи какие?) Нужно с самого — самого простого и начального)))
Сейчас список напишу над чем работать:
1) учиться выбирать из предметов определённые
2) сортировка предметов (по цвету, форме, размеру)
3) сложить картинку из 2 частей
4) найти пару одинаковых предметов
5) свойства предметов: большой — маленький, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, числовые понятия: один — много
6) основы моделирования (строить башенки из кубиков/стаканчиков, дорожки)
Если вы книжки не читаете, хз… А так один-много, большой маленький и пр. Мы в школе семи гномов учили. Серия с 2 до 3 лет
у нас деревянные игрушки, одна со зверушками, другая с геометрическими фигурками, начали играть с полутора года.
Вот на днях с игрушками вкладыши сложила. Не всё, конечно, но нормально высидела, пока все фигурки не сложили. И с магнитной рыбылкой -вкладышами по 1 разу прогоняет. Взяла из 2 частей и тут уже ступор, не интересно совсем, психи. Вот думаю, какую тогда взять геометрические фигуры или, например, яблоко и разных размеров… или 2 в 1 сразу?
мы начали со зверушек, и в довес взяли книжку со звуками которые они издают, т.е. животных изучали как бы, так что бы ему по максимуму было интересно все изучать, сейчас он считает до 5 собирает эти игрушки с легкостью, знает 4 цвета(название)и издает похожие на животные звуки, думаю все в комплексе интереснее, и у Вас конечно все получится
У моей с цветами и формами только-только пошло… Нам 2и7. Круг/квадрат чуть раньше… Но вот чтобы прям запоминала, это с месяц только…
Просто сложить научилась, ещё в 1,6 научила, а по размеру психует, что не получается и всё, уходит тут же, неинтересно
Просто складывать моя тоже давно умеет, но ещё не соображет, что в определённом порядке надо
Как то заинтересовать бы) у нас ещё есть квадрат собирается из 6 частей и в каждой стороне выемки для фигурок и нужно вставлять нужные. Моя не соображает ещё)))
Вот самое сложное заинтересовать, она рвётся вечно куда-то, плохо слушает ? только психолог сказал, что не заговорит совсем в 3 года, если плохо заниматься будет
Я всегда с дочкой разговариваю, поэтому она многое понимает и пытается сказать
1) строим дом из конструктора я его прошу дать определенную деталь( если не првилтно, помогаю), 2.по размеру ставит машины на парковке, по цвету опять же конструктор и пирамда( в процессе игры)4) фигуры изучали вырезали их из бумаги цветной, он клеил, я назвала фигуру, выучил.5) большой маленький учили по деревьям, машинам, папа большой, мама средняя, сын маленький 6) а строительство я думаю на любителя, не все любят это делр
Конструкторы не любит вообще ( а так всё рассказываю, но вот именно играть она не играет, дома тупо вот носится, скачет, лазает, банально посадить и рассказать, что вообще хочу от неё, не получается. Все игры должны сопровождаться действием активным, вот только лепить может, ну как лепить, просто рвать и раскидывать пластилин или запихивать куда-то. Те же блинчики раскатать и печатки поделать было интересно первые 2 дня только?? минут 10 аж посидели. Рисовать ещё может, но опять же не бумага нужна, сначала там пару мазков, а потом то на себе, то на мне, то под стол залезет — баловаться начинает. Добиться чтобы вот закрасила (спрятала черепашку на рисунке), например, тоже не удаётся. всё на свой манер делает и слушать вообще ничего не хочет
Отстаньте от ребенка, нравится ей носится, пусть носится, скачет, детство оно на то и детство.Придет время поймет и выучили все, мой тоже раскрашивать не умеет, и рисует каляки и круги, и говорит плохо ко всему, пластилин также рвет, но катает из него колбаски… поэтому не заморачивайтесь, у знакомых дочка в нашем возрасте уже стихи читает, считает, и рисует собак), но думаю, что к школе мы тоже начнем читать стихи, рисовать что то, и считать
Мы тоже в этом плане слабоваты, зато качаемо творчества и физ развития тут ппц) то троих мальчишек в саду общипает, то толкнёт мальчика… танцевать и рисовать первым делом