Сегодня на нашем подоконнике поселился Щелкунчик и, как истинный солдат, (так было написано в письме) установил большую красивую елку и устроил немногочисленным (пока) жителям городка большой праздник с фейрверками, хлопушками, песнями, хороводами и лепкой снеговика (подозреваю, что они что-то напутали и отметили новый год раньше времени
Но вот беда, с плясками-хороводами не заметили, бедняги, как потеряли звезду с елки. а как такая елка и без звезды? В конце была приписка, что потеплело и пошел дождь (ну это точно не про нашу зиму, у нас такого не бывает).
Письмо в этот раз предлагалось скатать в трубочку, а не сложить конвертиком, видимо, для разнообразия, поэтому и Лиза, и Мирсолав его сразу не заметили (искали глазами конвертик). Кое-как отыскали.
Среда у нас день загруженный. После школы мы успеваем быстро забежать домой, скинуть портфель, быстро-быстро поесть и едем в музыкалку на флейту и сольфеджио. А в 5 часов у Мирослава шахматы, а затем тхэквондо. Так что днем разгадать тайну звезды (куда она подевалась?) не удалось.
Чтобы Мирослав сильно не расстраивался, я незаметно подсунула ему листочек с заданиями по мотивам первых двух дней. Просто положила на стол, пока он не видел. Ребенок решил, то это, конечно же, эльфы принесли.
Любит он у нас сидеть на столе, а не за столом.
К собственно заданию третьего дня мы приступили вечером, вот буквально недавно. Я предложила им найти в письме две подсказки, где искать звезду. Они, конечно не додумались, что это снеговик и дождь. И что от дождя снеговик тает. И что надо «растаять» нашего содового снеговика. Ну, ничего, я им подсказала.
Звездочку я тайком заранее спрятала в нижний шар снеговика (сразу после того, как мы его слепили, пока он еще не засох). А сегодня приготовила раствор лимонной кислоты, дала детям стакан с этим раствором и спринцовку и предложила устроить для снеговика дождичек (здесь должен стоять коварно улыбающийся смайлик с дъявольскими рожками). Мирослав стал снеговика жалеть, чуть не прослезился.
И было его потом не оторвать от этого дела, даже, когда злополучная (потому что это из-за нее наш снеговик пострадал) звезда была найдена и извлечена.
Дети еще долго возились с тем, что осталось от снеговика после кислотного дождя, тыкали палочками, мешали, переливали, даже солили, пытаясь произвести еще какую-нибудь интересную реакцию.
Юные химики, одним словом.
Продолжение следует...
P. S. Мирослав сегодня упорно (но безуспешно) пытался доказать одному мальчику с тхэквондо, что эльфы существуют!





Интересная идея с растапливанием снеговика!!! Тащу в копилку идей на следующий Новый Год!!!)))
Да, интересно, только немного грязно.
да, действительно много грязных игр было)))))))))