— Врешь. Девчонка умирает по тебе, это видно. Значит так, чтобы в скором времени ее больше не было в университете. Никогда!
Андрей замер от неожиданности, наблюдая за женой. Та прошагала по кабинету, посмотрела в окно и произнесла:
— А вообще, мог бы себе получше найти. Абсолютно пустая девчонка.
—
Наталья вышла из кабинета, закипая от злости. Она видела, что между Андреем и Альбиной продолжаются не просто родительские отношения. Наташа видела, как соперница пожирала ее взглядом, как ликовала, когда Андрей буквально выставил ее из кабинета. Внутри нее было непростое ощущение того, что он отдаляется от нее. Их бурный роман плавно перешел в стадию редких сексуальных встреч. Куда-то испарилась романтика, исчез интерес к Наталье. Она стала для него открытой книгой, девочкой, которая преданно любит его, а он позволяет любить себя. Она была бессильна, не могла повлиять на его сердце, целиком и полностью завладеть его чувствами, хотя безумно старалась, но в силу своей неопытности спотыкалась и делала массу ошибок.
Наступил ее 31 День рождения. Мама как обычно готовила праздничные блюда, салаты, мясо. Наташа помогала ей в приготовлении, весь день гадая, вспомнит ли Андрей о ее празднике? Она не один раз намекала, что была бы не против провести этот день вдвоем с ним… Но, их свидания стали настолько редкими, и чаще всего заканчивались уединением где-нибудь в здании университета. Проректор стал чаще после работы убегать домой, к крохотному сыну, о котором только и говорил.
Наступил вечер, именины Натальи подходили к завершению, а звонка от Андрея по-прежнему не было. И тогда она решилась сама позвонить ему. Закрывшись в комнате, она набрала знакомый номер и принялась ждать. Один гудок, второй, третий. Наконец-то трубку сняли. Но голос был женским, и Наталья догадалась, чей именно. Она хотела было бросить трубку, но решила не отступать.
— Здравствуйте, я могу услышать Андрея Олеговича?
— По какому вопросу?
— По личному, — дерзко ответила Наталья.
— Он сейчас не может говорить, потому что купает НАШЕГО ребенка. Да и вообще, вряд ли он вам перезвонит когда-нибудь, судя по тому, что вопрос личный, — ответила Альбина. — Всего доброго, девушка.
Альбина отключилась, не дав Наташе даже договорить. Какой дерзкой и наглой была жена у Андрея. Она давно подозревала, что Альбина та еще стерва… Ну ничего, в понедельник Андрея ждет дикий вынос мозга прямо на работе.
—
Собираясь утром на работу, она попыталась одеться более сексуально и открыто. Короткое белое платье, едва прикрывающее пятую точку, волосы, собранные в тугой высокий хвост и маленькая дамская сумочка. Благо, погода в сентябре еще позволяла носить летние платья. Наташа шагала по улице и ощущала на себе заинтересованные взгляды. Она чувствовала себя на высоте. Первым делом, она решила зайти в кабинет к проректору, сделать обиженное лицо и услышать слова извинения от него. Она постучала в двери, и, не дожидаясь ответа вошла. Вся такая красивая, изящная, с броским макияжем. В кабинете присутствовал ректор. Тот самый главный, грозный и беспощадный. Вместе с Андреем Олеговичем они оживленно разговаривали, глядя в монитор компьютера.
— Простите, что помешала, — сказала Наташа и застыла от неожиданности.
— Выйдите, — крикнул ректор.
Девушка выбежала из кабинета, сгорая со стыда. Она навсегда запомнила тот взгляд Андрея – ему было неловко за нее… Наташа старалась угодить Андрею, старалась стать лучше его жены во всем, но что-то шло не так, совершенно не по плану. Недавно она даже записалась на фитнес, чтобы ее тело приобрело более округлые формы, стала посещать косметолога и ходить на маникюр. Терять Андрея она очень не хотела.
—
Тем временем, в университете шла тщательная подготовка к научной конференции, которая проходила в Европе. Готовились буклеты, презентации, книги.
«О нашем университете должна знать вся Европа», — говорил ректор на всеобщих собраниях.
Все кафедры и отделы трудились не покладая рук, тщательно собирая только нужную информацию, чтобы не «пересытить» читателя информацией, а дать ему только самое интересное. Все, что выпускалось университетом для научной конференции проходило через редакционный отдел – именно там разрабатывались буклеты, визитки, книги и брошюры. Наталья и ее коллеги частенько задерживались после работы, перерабатывая рабочие часы, чтобы отправить ректора в Европу со всем необходимым. Работали и корректора, смежный отдел, который тщательно проверял каждую написанную букву. Проверенный материал передавался Наталье, она правила ошибки и пускала документ в тираж.
В тот поздний вечер весь университет засиживался внеурочно. Кипела работа, голова шумела от заданий. В отделе корректоров девочки исправляли ошибки на английском и украинском языке. Осталось «вычитать» буклеты и передать их в редакционный отдел. Ирочка исправляла карандашом грубые ошибки, как вдруг услышала тихий стук в двери.
— Да-да, войдите, — сказала она.
На пороге стоял проректор Андрей Олегович. Он был необычайно уставшим, больше всех трудившимся на благо университета.
— Ира, добрый вечер. Вы закончили проверку буклетов? Завтра к утру они должны быть распечатаны. В редакции уже ждут их.
— Да, одну секунду, — сказала Ира. – Дочитываю последнее предложение.
Андрей Олегович выждал минуту и забрал у Иры буклет.
— Не переживайте, я сам отнесу его в отдел. А вы можете идти домой. Спасибо, — сказал он.
Ира улыбнулась и поблагодарила Андрея Олеговича за его помощь, спокойно собираясь домой. Андрей Олегович вышел из кабинета корректоров и позвонил Наташе.
— Вечер добрый. Наташа, буклеты можно пускать в тираж. И сразу же отнесете их мне в кабинет, как можно быстрее, — сказал он и отключился.
Прождав девушку полтора часа в своем огромном кабинете, он не находил себе места. Правильно ли он избавляется от надоевшей Наташи? Не слишком ли это подло – подставлять не только ее, но и весь университет, выпустив буклеты с ошибками, которые буквально резали глаз. Одно он знал наверняка – ректор будет в ярости, но увидит это только будучи в Европе. Андрей сделает все так, будто Наталья забыла намеренно исправить ошибки, испоганив репутацию университету… В кабинет громко постучали.
— Входите, — крикнул Андрей.
В кабинет вошла Наталья, с сотнями распечатанных буклетов в руках. Она была растеряна и с трудом стояла на ногах от усталости.
— Спасибо, Наташа, — сказал он, забирая из рук девушки буклеты.
Она как обычно преданно заглянула ему в глаза и не спешила уходить.
— У меня очень много работы… но в качестве исключения я хотел бы, чтобы ты уделила мне немного времени, — сказал он, запирая входную дверь на ключ.
Наталья повисла у него на шее, вдыхая его запах, целуя его губы и шею. Она давно его не возбуждала так, как раньше, скорее злила и раздражала, но чтобы отвести подозрения от своего коварного плана ему просто необычайно важно было оттр@хать ее так, чтобы она забыла обо всем на свете. Короткое платьице из синтетики мигом упало на пол, следом там оказался и лифчик. Андрей усадил девушку на рабочий стол, слегка отодвинув ее нижнее белье, лаская ее и приручая к себе еще больше.

Только я про ошибки ничего не поняла. Кто ошибался тот и виноват. Потом Ира же что-то проверила, потом только Наташа просто распечатала
Она пустила в тираж, она и получилась виноватой.
Вот же козел...
Блин, готовить надо, а я оторваться не могу от чтения.
Как же здорово ты пишешь
Спасибо ?
вот и показал себя во всей красе! а бабы… ну как это часто бывает — теряют полностью себя, ни достоинства, ни уважения к себе. эх!!!!
и самое что — вот это же все так очевидно!… со стороны. но когда касается именно тебя — многие прям слепые и глухие становятся, разум отключается напроч ((( себя вспоминаю — тоже столько неверных поступков делала...)))
И вот она уже собирается выносить ему мозг, ага ага, он прям жаждет таких отношений
Вроде и так ясно было, что козел… но вроде история новогодняя, казалось, что будет банальный хэппи-энд))) но нееееет, только не у тебя)))
Будет ли сегодня продолжение?)))
Да, уже есть.
Ураааа!))))))₽спасибо
такое ощущение, что ему 15, а не за 40. подставить, вместо того, чтобы нормально поговорить
О чем говорить. Она бы его не оставила в покое, а жена приказала, чтобы Наташа больше не работала в универе.
а мне кажется такие люди и после подставы не уймутся.
возможно пока замену ему не найдет.
она как собачонка — он ее гонит, а она ему преданно в глаза смотрит.
Жестоко как..
Мне кажется, что следом за Наташей и проректор вылетит из универа
Ага))
Хоть бы, хоть бы??
Вот же, это совсем не по мужски(
Еще тот козел… и дурочка)
Мда. Подставить всех вместо того, чтобы по человечески расстаться… гад.
Ага...?
Трус
ох может хоть так она включит голову, даст ей пинок в НОВУЮ ЖИЗНЬ так сказать. это ж надо так себя не уважать и быть такой дурой..
Вот кретин, даже нет смелости закончить ненужные никому отношения.