У кого-нибудь была ситуация, что не принимали товар без коробки или наоборот, принял магазин товар без коробки? Хотя знаю, что есть такой закон, что продавец обязан принять товар и вернуть денежные средства, если сохранены чеки и квитанция. Даже, если товар хорошего качества, но по каким-либо причинам не подходит или разонравился покупателю.
Так бы ещё и заявление написать на имя директора магазина, так и так мол хочу вернуть… но здесь интернет маг, х… разбери кто там есть кто, поэтому их и не люблю.
Геморрой тот ещё
Ну да, и так тоже часто было. Здесь уж либо к начальству, иногда помогает, либо только заморачиваться с жалобами…
Я уже думаю жалобу писать, не поможет, в суд подам. Пусть ещё и за моральный ущерб платят.
Руководству вот это скажите, я думаю никто из за коробки не захочет в этом геморе копаться, если увидят как Вы настроены.
У меня принимали без коробки что то давно не помню просто. По сути, почему я должна думать о браке товара к примеру, с радостью разворачивая СВОЙ уже товар… да даже если и не подошло… мы же не думаем вначале об этом, значит и о коробке тоже)) но, товар по закону вернуть можно и не о какой упаковке печь не идёт.
Вот и я говорю им, есть закон, что можно вернуть. А они уперлись.
К высшему руководству обращались?
Вот именно нет, это интернет магазин. По телефону они нас шлют, грубо говоря.
А Если на почту написать, руководители же есть у интернет магазинов, они почту читают, в интернете забить огрн там может тел быть ихний, незнаю… но как то ведь можно до них добраться) съездите туда прям в магазин, есть же склад какой то, попросите руководство…
Я просто думаю через главного все решилось бы быстро
Пишем на почту, они говорят, без коробки не примем. Сейчас вообще молчат. Сегодня еще раз позвоним им. Если так же будет, придётся к ним ехать и на месте разбиратся.
Конечно на месте. Я б даже через телефон и не решала это.
Не звоните лучше. Туда езжайте. Далеко?
Другой конец Москвы
Ворачивала легинсы в Кальцедонию без упаковки но с чеком. Приняли.
Коляску на днях вернули в Кораблик так как колесо переднее сломалось ( брали ее 3.5 месяца назад ) вернули без чека, муж еще дома забыл дождевик и маскитную сетку. Нам вернули деньги через неделю. У соседки такая же коляска и такая же проблема была ей лишь колесо прислали ( меняйте сами )
если только по мелочи, с крупным товаром такое не прокатывало, извиваются как могут)
А что из крупного хотели вернуть? Вот и наши извиваются, хотя все юристы твердят, что они нарушают права.
телевизор например. Но нам повезло, пока телек был на диагностике, истекли 45 суток (если не ошибаюсь) указанных в договоре, а они молчат. На 46е сутки муж поехал в магаз с предъявой, ему тут же вернули деньги. А на след.день позвонили и сказали, что телек исправен, забирайте, но уже поздняк))
Да уж, повезло) Вот бы и нам повезло так.
а, вспомнила, коляску я возвращала, по инету заказывала, приехала с расшатаной осью, позвонила, поменяли, вторая тоже брак, привезли третью, и там тоже, больше они не захотели ни менять, ни возвращать деньги. Пришлось мужу чинить
Почему не захотели дальше менять? Коляски у них закончились )
да фик знает, может контора какая левая, торгуют бракованными колясками
Ну ппц вообще)