Внезапно, девушка ощутила внутри пустоту, оставшись наедине с собой, своими чувствами и воспоминания, и без него. Она уже скучала, и уже любила, навсегда и бесповоротно, она это знала наверняка…
—
Когда Наташа вошла в дом, то увидела, как мама хлопочет на кухне, брат играет на компьютере, а отец мирно спит в гостиной с сильным перегаром. Почему-то издавна у них в семье так повелось, что мужчины на кухне никогда и ничего не делали. Элементарно, но отец не мог себе даже яичницу сжарить, не говоря о более глобальных вещах. То же самое было и с братом. В свои двадцать пять лет он палец о палец не ударил в доме, все рубился в танки. Наташа не понимала в этом плане маму – почему бы не напрячь с готовкой мужчин, которые абсолютно ничем не заняты? Натали решила, что если когда-нибудь у нее будет собственная семья, она никогда не допустит таких грубых ошибок в воспитании.
— Как провела время? – спросила мама.
— Отлично, — девушка покраснела, потому что понимала, что маме захочется больше подробностей, о которых она стеснялась говорить.
— И все? Просто отлично? Твой Андрей Олегович хоть не женат?
— Ну… как тебе сказать. Его жена подает на развод. На данный момент женат, но в скором времени будет холост, — сказала Наталья.
— И ты размечталась, что нужна ему? Тут же угодила в его объятия, растаяв от нежных слов? Глупая ты, Наташка.
Девушка бросила неочищенный картофель в мойку и убежала из кухни. Закрывшись в собственной комнате, она почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. «Ну почему она так со мной? Разве мама не считает меня достойной?», — думала девушка, глотая слезы. А может в глубине души она боялась, что мама окажется права? В комнату Натали постучала мама, но ей совершенно не хотелось выслушивать от нее морали. Ей, тридцатилетней женщине… Единственный, с кем хотелось поговорить Наташе в данный момент был Андрей Олегович, но увы, она так и не спросила у него может ли она звонить ему иногда?
— Дочь, открой. Ну не хотела я тебя обидеть… Прости.
Наташа открыла двери, представ перед мамой в заплаканном виде. Мама обняла дочь и погладила по голове, словно маленькую девочку.
— Не плач, прошу. Пойми меня, я не хочу, чтобы он сделал тебе больно.
— Он не сделает, мама. Он сказал, что любит меня, и я ему верю, — ответила она.
— Ну, раз так, значит хорошо. Просто был у меня однажды роман с моим начальником. Поверь, из этого ничего хорошего не вышло, но слез я пролила тогда немало.
Девушка привела себя в порядок и принялась накрывать на стол, ни секунды не переставая думать об Андрее…
—
Наташа с огромным нетерпением ждала начала рабочей недели. Ждала так, как никогда в своей жизни. Раньше, она ходила туда с раздражением, угрюмой, злой и ненавидящей весь мир. Сейчас же ее душа пела, а глаза светились от новых эмоций. На работу она пришла в коротком черном платье, с распущенными волосами и легким дневным макияжем. Местные «кумушки» сразу же заметили, что с девушкой происходят приятные метаморфозы.
— Ну, точно замуж собралась, — говорили они у нее за спиной.
Наталья вздрагивала от каждого звонка Тамилы Антоновны, в надежде, что Андрей вызовет ее к себе в кабинет. Но прошел первый рабочий час, второй, половина дня, а звонка все не было. «Неужели не вспомнит обо мне? Дай хотя бы знак, что ты думаешь обо мне», — подумала про себя Наташа, гипнотизируя телефон. Сотрудницы мило ворковали, делали маникюр, играли в игры на компьютере, одна она сидела весь рабочий день в полном напряжении, слушая их разговоры наполовину и пропуская лишнее мимо ушей.
— Натааа! Ты слышишь, что я спрашиваю? – задала вопрос Юля.
— Нет, прости, что-то задумалась…
— Мы собираемся в кино, в эту пятницу на «Холостячек». Пойдешь с нами?
— Да, можно было бы сходить, — сказала Наталья и снова погрузилась в мечтания.
Телефонный звонок стационарного телефона раздался резко и совершенно неожиданно. На часах было 16-55, и Наталья уже знала, от кого поступил звонок. Тамила Антоновна испуганно взяла трубку.
— Да, Андрей Олегович. Наташа? Думаю, что сможет немного задержаться. Хорошо. До свидания.
Она положила трубку и виновато посмотрела на девушку, совершенно не зная, что Натали ни капли не расстроили внерабочие задержки.
— Прости, дорогая, но тебе придется остаться ненадолго.
Все сотрудницы сочувственно посмотрели на девушку, подбадривая и умоляя не расстраиваться. Когда все ушли, оставив ее одну в кабинете, девушка буквально плясала перед зеркалом. ОН дал о себе знать! Он не просто так переспал с ней и бросил! Как же она счастлива. Девушка неспешно расчесала волосы и подправила макияж, а затем направилась в кабинет к Андрею. Не успела она постучать, как услышала громкое «Войдите!». Удивившись, девушка открыла двери и неуверенно вошла в кабинет. Проректор был не один, а с несколькими незнакомыми ей мужчинами, которые стояли у стола Андрея Олеговича и всматривались в бумаги.
— Наталья, где Вы так долго ходите? – спросил раздраженно Андрей.
— Пппростите, — растеряно ответила Наташа, не понимая, серьезно ли на нее кричит Андрей Олегович.
— Возьмите флешку и распечатайте мне самый первый документ, затем сделайте плотную обложку и брошюровку. В трех экземплярах.
Его голос был твердым и злым. Девушка взяла в руки флешку, соприкоснувшись с его руками, которые еще два дня назад нежно проникали во все ее запретные места. Она вышла из кабинета и побежала в отдел со всех ног. Ее душила боль и обида, но она была обязана выполнить свою работу. Спустя сорок минут все было готово, и девушка вернулась, чтобы отдать документы. Она вновь стояла в его кабинете на пороге, словно наивный щенок, заглядывая в его глаза. «Ну подмигни мне, прошу… Дай знать, что я все еще важна для тебя…», — молилась девушка. Андрей Олегович поднялся из-за стола и подошел к ней. Наталья протянула документы, которые распечатала и выжидающе посмотрела на него.
— Я могу идти домой?
— Нет, подождите еще немного, — чуть слышно произнес Андрей Олегович, немного подмигнув девушке.
Наталья улыбнулась и вышла из кабинета. Она дождется его, пусть даже ей придется ждать всю ночь. У себя в отделе она по-хозяйски заварила чай, достала из сумки бутерброды и принялась ждать. Прошел час. От скуки, девушка посмотрела несколько серий любимого сериала, убив на это еще два часа. Шел десятый час, а слуха от Андрея все не было. Она настолько устала, что склонила голову на стол и мирно задремала, облокотившись на руки. Она не знала, сколько времени проспала в столь неудобной позе, но сквозь сон почувствовала, как кто-то нежно гладит ее по спине. Она раскрыла глаза и увидела перед собой Андрея.
— Прости, я немного задремала…
— Еще бы, уже двенадцатый час. Ты прости, но меня задержали, — оправдался он.
Девушка поднялась из-за стола и обвила его шею руками, вдыхая приятный запах его парфюма и целуя его щетинистую шею. Что она испытывала возле него? Что ощущала? Неземное блаженство – именно так она бы охарактеризовала это чувство. Андрей приподнял ее платье и стал нежно гладить ее по спине и ягодицам.
— Как я переживала, что ты больше не появишься в моей жизни. Я так соскучилась, — призналась девушка.
— Я тоже.
Его губы впились в ее шею, немного покусывая ее нежную кожу от возбуждения. Спустя несколько минут она осталась в одном платье, которое было приподнятым по талию. Это произошло прямо на ее же рабочем столе, в порыве сильной страсти и похоти. Андрей был немного грубым, с силой входил в нее, с силой сжимал ее бедра, но это даже заводило Наталью… Пусть лучше у них в отношениях будет больше разнообразия, чем она быстро надоест ему. Когда все закончилось, Андрей помог ей одеться и страстно поцеловал в губы.
— Я отвезу тебя домой?
— Давай.
Они вышли из университета держась за руки, под удивленный взгляд охранника, не стесняясь камер внутреннего наблюдения и не боясь осуждений. Рядом с ним было так комфортно и надежно, что она готова была горы свернуть ради Андрея. Он – ЕЕ человек, она ощущала это каждой клеточкой своего тела, а каждый его жест и взгляд только подтверждали ее ощущения. Когда они сели к нему в машину, Наталья решилась задать ему волнующий вопрос.
— Скажи, я могу звонить тебе иногда?
— Почему бы и нет? Если это действительно важно, и не во время рабочего дня, — засмеялся Андрея, выруливая из парковки. – Ты прости меня, если был груб при партнерах. Ректор действительно торопил нас с документами.
— Я все понимаю, не извиняйся, — успокоила его девушка и положила свою хрупкую ладонь на его крепкую мужскую руку.
Она прикрыла глаза, наслаждаясь спокойными и трогательными мелодиями, которые доносились из динамиков. «Боже, прошу, пускай так будет всегда. Пусть это длится вечно…», — думала Наталья, пока автомобиль на всей скорости мчал к ее дому.

Интересннько
ох, чуется зря она ему так потакает! не оценит же всех ее «прогибов»...
Все в напряжении — ждём червоточинку у Андрея😁
Ждём подляну со стороны Андрея, секс с ней просто разрядка на работе?
Ну зачем я начала читать не дождавшись концовки,теперь не усну?
скоро выложу)
Очень интересно! Ждем продолжение!
«Если это действительно важно...». Хорош любовничек!
Будет очень неожиданно если они останутся вместе и будут жить до старости, потому что от этого прЫнца постоянно ждешь подвоха)))
Здорово пишешь! Очень легко и быстро читается, особенно в перерывах между работой)))
Очень красиво… Но как же я зла на этого Андрея Олеговича! Нет, ну что за народ эти мужики?! Ну почему нельзя жить проще?! Тебе понравилась девушка, ты переспал с ней, все было красиво… Почему тогда не позвонить ей вечером и утром? Почему не обнять ее и не сказать двух слов в течении рабочего дня?! Почему?! Или это только ей так казалось, что между ними случилось что-то очень важное?.. Эх, жизня жизня..
как-то страшно становится.
Классная история ?
?жду продолжения.
Все Наташу жалеют, а меня она прибешивать стала. Деприсивная-трусиха. — Хочешь звонить — звони, он же не запрещал. Недовольна образам жизни брата и отца, а сама-то далеко ли от них ушла. 30 лет сидела ровно, а потом, видимо кризис 30 долбанул: «Как! я ещё не замужем?»
эх сдается мне что жена не ушла от него а просто уехала в гости к маме)) а он вроде и полуправду сказал что жена уехала, и вроде как не винит себя.