Девочки такая ситуация, вообщем заказали мы фотосессию и завтра должны были перечислить предоплату, а так получилось что нам сегодня знакомые подарили сертификат на фотосессию, я написала тому фотографу которого заказывала, но похоже она обиделась и рассердилась, как думаете я должна ей что то компенсировать, я себя так неловко чувствую, она мне каждый день писала, спрашивала мы будем или нет, а тут так получается.
Я сама фотограф и могу сказать вам, что подобные ситуации — норма)) не переживайте. Все мы люди и всякое бывает. У меня за 6 лет работы было 3 случая, когда я приезжала в студию, а клиент отмораживался, выключал тел и блокировал меня везде))) вот просто так)) видимо, чтоб не чувствовать себя неловко)) хотя вечером созванивались подтверждали все. Вот это конечно свинство, ещё и неустойку один раз платила студии. Глупо. А то что вы заранее предупредили — это хорошо. Не должна она обижаться, если адекватная. Рабочие моменты, не более)
Спасибо за ответ
Ну видите у вашего мужа как чуйуа была, ситуация решилась сама собой, я думаю фотографу вы ничего не должны, у нее неделя впереди целая
Это точно, хотя он уже и на эту был согласен лиж бы я не расстраивалась, надеюсь, а то не удобно капец как
Не должны
Я б забила. Ссори, но предоплату берут сразу ?. Вы договор я так понимаю не заключали?
Нет договора она не заключает, берет предоплату, после остальную сумму и как будут фото готовы через 3-4 недели звонит
Ну извинитесь и всё. Всякое бывает...
Я ей написала, извинилась, но она все же обиделась
Ее дело?
На обиженных воду возят)
Я просто с такой ситуацией столкнулась впервые, может она ждет что мы переведем какую то сумму как компенсацию
Ну если бы вы отменили за день, за час это еще понятно… А так за Что?
Отменила за неделю,, просто она мне писала каждый день, а вчера стала говорить давайте предоплату на карту или что вы мне не доверяете, ну я согласилась ну не раньше понедельника, а тут так повезло .
Если написывала так навязчиво, значит вы чуть ли не единственный заказчик.
Предоплату берут обычно сразу, и то во многих проф салонах указанно, что при отмене бронирования за неделю возвращается предоплата
Ну она сказала что если после предоплаты у нас что то не получится то предоплату не вернут
Да с чего бы это?! Пусть она войдёт в ваше положение, вам подарили сертификат! Вы откуда знали…
но если у вас есть лишние деньги раздавать на право и налево то не мучайте себя да заплатите)
Нету, я просто спрашивала так как не знаю как поступать в такой ситуации, столкнулась впервые
У хорошего фотографа всегда есть резервная очередь на вдруг освобождающиеся места. У них такие ситуации — обычное дело, тк все мы люди. И чтоб не потерять клиента в будущем, они идут навстречу. Так что извинитесь и не переживайте.
Вообще не должны, но получается что она клиентов потеряла, и если писала вам и спрашивала, значит нужен каждый клиент
Даже не знаю что и сказать, ну только извиниться)
Я получается ей написала сегодня, фотосессия через неделю должна была быть, я извинилась
Я думала вообще завтра, а ещё неделя
Извинились и хорошо)
Та в том то и дело, я предупредила заранее, так как понимаю что ей нужно новых клиентов найти, она видимо обиделась что выбрали другого фотографа
Нет, она сама лозанулась, предоплату берут сразу, чтобы гарантия была
Ну мы её не видели, она хотела предоплату на карту, мы долго думали перечислять или нет, а тут так получилось
Забудьте, ничего и никому не должны)
Ну я то понимаю, но как то не удобно вообще в такой ситуации впервые
Нет не должны, не волнуйтесь