Что это с телевизором? Вызвала мастера ( по гарантии)жду. Такое бывает переодически. Телевизор купили месяц назад ? такой экран и ничего не работает пока с розетки не выключить.

Что это с телевизором? Вызвала мастера ( по гарантии)жду. Такое бывает переодически. Телевизор купили месяц назад ? такой экран и ничего не работает пока с розетки не выключить.
У меня так зала зависает, тоже только тумблер помогает.
Нужно сдавать.
Мне кажется даже есди мастер с " магазина ", то все равно снимут с гарантии.
У меня расширенная гарантия на 5 лет от этого магазина. Я за неё доплачивала не маленькие деньги. Они не могут снять с гарантии.
Мастера просите в гарантии вписать что было! 3 вызова, меняют на новый.
Оооо… спасибо )
Это только если мастер с авторизованного сервисного центра. Если мастер магазина, то будет сложнее.
Я вызвала мастера по гарантии
Это мастер от магазина, а не сервисного центра. Я работала в сервисном центре, поэтому понимаю о чём речь. Есть гарантия от производителя — год, например. Всё остальное (типа продление гарантии за деньги), это уже идёт от магазина. Если б вы сдали телек в АСЦ, то там у Вас больше прав и всё делается быстрее. После третьего ремонта изделие заменяют или если они не могут выполнить ремонт в срок, то тоже возврат денег или замена на новый. А в магазине ещё будут голову морочить. Хотя, по идее, если Вы сдаете телек в магазин, то они тоже везут его в АСЦ, если он не серый, конечно.
По гарантии я могла только по одному номеру позвонить. Другого мне не дали. Вот я туда и позвонила. И что?! Уже пол 6, а никто мне не позвонил и не пришел?
Номер АСЦ можно в интернете найти. Можете позвонить и проконсультироваться.
А и еще левого мастера нельзя, надо в сервисном центре чтоб смотрели. который обслуживает по гарантии.
По гарантии мастера вызвала.
Часто так зависает. Как правило помогает интернет переподключить
Сдать обратно телевизор.Брак.
Уже поздно
Вам в 5 элементе возьмут телевизор! Это очевидно, что не ваша вина. Экспертиза до 40 дней и потом заберёте новый телек, так как телевизоры как правило чинить не будут. Говорю вам как продавец цифровой техники.
Если мастер ваш залезет, то сумма у него будет внушительная и с гарантии слетит телик. А так вы ещё телевизор в замен на этот на время должны будите получить в течение 2 недель. Это вообще право как потребителя. Не делайте ошибок, заплатите.
В магазин идти надо, по любому год гарантии должен быть, а в течении 2х недель можно было б взврат или обмен сделать.
Я вызвала мастера. Куда мне с этим огромным телевизором?! Гарантия 5 лет на него.
После мастера гарантия не действительна, я бы для начала сходида с фото в магазин, ну или нашла кого нибудь чтоб помогли отвезти, жалко просто было бы денег
Я вызвала мастера по гарантии.
Ааа теперь понятно)
И мне напишите, что мастер скажет, пожалуйста
Он же у Вас на гарантии еще, мастера нельзя вызывать, снимут с гарантии
Мы в 5 элементе брали. Я туда и звонила.
Мы ещё и расширенную гарантию брали ?
Ой, у меня муж мастер по обслуживанию бытовой техники и в частности по телекам, я бы у него спросила, но он на работе(((
Очень жаль. (
И мне напишите, пожалуйста, как спросите. У меня тоже такое бывает. Мой говорит, что это нормально. Вынял с розетки и супер. А меня бесит, как так почти 1000$, а в результате это. Телевизор тоже новый, на гарантии.
Точно такая же ситуация ?
Нужно не мастера а в магазин сдавать
Так уже прошло больше чем 2 недели со дня покупки. Если я не ошибаюсь, то 2 недели срок.
Обычно гарантия должна быть как минимум год!
Гарантия год на технику. Имейте ввиду после мастера магазин уже не возьмёт тв обратно
У нас расширенная на 5 лет
Его нужно сдать в АСЦ, а не мастера вызывать. Иначе гарантию потеряете. Если проблема в матрице, то Вам АСЦ заменит на новый или вернёт деньги, так как такое не ремонтируется.