Не в тему.

Что это с телевизором? Вызвала мастера ( по гарантии)жду. Такое бывает переодически. Телевизор купили месяц назад ? такой экран и ничего не работает пока с розетки не выключить.

Не в тему.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Tatti

У меня так зала зависает, тоже только тумблер помогает.

Пожаловаться
Екатерина

Нужно сдавать.

Пожаловаться
Малина

Мне кажется даже есди мастер с " магазина ", то все равно снимут с гарантии.

Пожаловаться
Галина
Малина 

У меня расширенная гарантия на 5 лет от этого магазина. Я за неё доплачивала не маленькие деньги. Они не могут снять с гарантии.

Пожаловаться
Мартышка

Мастера просите в гарантии вписать что было! 3 вызова, меняют на новый.

Пожаловаться
Галина
Мартышка 

Оооо… спасибо )

Пожаловаться
Юлия
Мартышка 

Это только если мастер с авторизованного сервисного центра. Если мастер магазина, то будет сложнее.

Пожаловаться
Галина
Юлия 

Я вызвала мастера по гарантии

Пожаловаться
Юлия
Галина 

Это мастер от магазина, а не сервисного центра. Я работала в сервисном центре, поэтому понимаю о чём речь. Есть гарантия от производителя — год, например. Всё остальное (типа продление гарантии за деньги), это уже идёт от магазина. Если б вы сдали телек в АСЦ, то там у Вас больше прав и всё делается быстрее. После третьего ремонта изделие заменяют или если они не могут выполнить ремонт в срок, то тоже возврат денег или замена на новый. А в магазине ещё будут голову морочить. Хотя, по идее, если Вы сдаете телек в магазин, то они тоже везут его в АСЦ, если он не серый, конечно.

Пожаловаться
Галина
Юлия 

По гарантии я могла только по одному номеру позвонить. Другого мне не дали. Вот я туда и позвонила. И что?! Уже пол 6, а никто мне не позвонил и не пришел?

Пожаловаться
Юлия
Галина 

Номер АСЦ можно в интернете найти. Можете позвонить и проконсультироваться.

Пожаловаться
Анютка

А и еще левого мастера нельзя, надо в сервисном центре чтоб смотрели. который обслуживает по гарантии.

Пожаловаться
Галина
Анютка 

По гарантии мастера вызвала.

Пожаловаться
Анютка

Часто так зависает. Как правило помогает интернет переподключить

Пожаловаться
Лана новая

Сдать обратно телевизор.Брак.

Пожаловаться
Галина
Лана новая 

Уже поздно

Пожаловаться
Alena

Вам в 5 элементе возьмут телевизор! Это очевидно, что не ваша вина. Экспертиза до 40 дней и потом заберёте новый телек, так как телевизоры как правило чинить не будут. Говорю вам как продавец цифровой техники.

Пожаловаться
Alena

Если мастер ваш залезет, то сумма у него будет внушительная и с гарантии слетит телик. А так вы ещё телевизор в замен на этот на время должны будите получить в течение 2 недель. Это вообще право как потребителя. Не делайте ошибок, заплатите.

Пожаловаться
Дарья

В магазин идти надо, по любому год гарантии должен быть, а в течении 2х недель можно было б взврат или обмен сделать.

Пожаловаться
Галина
Дарья 

Я вызвала мастера. Куда мне с этим огромным телевизором?! Гарантия 5 лет на него.

Пожаловаться
Дарья
Галина 

После мастера гарантия не действительна, я бы для начала сходида с фото в магазин, ну или нашла кого нибудь чтоб помогли отвезти, жалко просто было бы денег

Пожаловаться
Галина
Дарья 

Я вызвала мастера по гарантии.

Пожаловаться
Дарья
Галина 

Ааа теперь понятно)

Пожаловаться
Антонина

И мне напишите, что мастер скажет, пожалуйста

Пожаловаться
Алина Кутасова

Он же у Вас на гарантии еще, мастера нельзя вызывать, снимут с гарантии

Пожаловаться
Галина
Алина Кутасова 

Мы в 5 элементе брали. Я туда и звонила.

Пожаловаться
Галина
Алина Кутасова 

Мы ещё и расширенную гарантию брали ?

Пожаловаться
Алина Кутасова

Ой, у меня муж мастер по обслуживанию бытовой техники и в частности по телекам, я бы у него спросила, но он на работе(((

Пожаловаться
Галина
Алина Кутасова 

Очень жаль. (

Пожаловаться
Антонина
Алина Кутасова 

И мне напишите, пожалуйста, как спросите. У меня тоже такое бывает. Мой говорит, что это нормально. Вынял с розетки и супер. А меня бесит, как так почти 1000$, а в результате это. Телевизор тоже новый, на гарантии.

Пожаловаться
Галина
Антонина 

Точно такая же ситуация ?

Пожаловаться
ВикториЯ

Нужно не мастера а в магазин сдавать

Пожаловаться
Галина
ВикториЯ 

Так уже прошло больше чем 2 недели со дня покупки. Если я не ошибаюсь, то 2 недели срок.

Пожаловаться
Галина 

Обычно гарантия должна быть как минимум год!

Пожаловаться
ВикториЯ
Галина 

Гарантия год на технику. Имейте ввиду после мастера магазин уже не возьмёт тв обратно

Пожаловаться
Галина
Валентина 

У нас расширенная на 5 лет

Пожаловаться
Юлия
ВикториЯ 

Его нужно сдать в АСЦ, а не мастера вызывать. Иначе гарантию потеряете. Если проблема в матрице, то Вам АСЦ заменит на новый или вернёт деньги, так как такое не ремонтируется.