Девочки, стащила с яндекс-дзен.Но....
ПедиатОр и врачиха – на одни только эти названия профессии медики имеют полное право обидеться. Но есть еще несколько причин… Да, их задача и священная обязанность – лечить и осматривать, улыбаться и умиляться. Но есть пациенты, которые не слишком располагают к добру и любви. Что они делают не так? Ну, в общем, примерно всё. Сами знают, как лечить Как не заболеть в праздники: 6 важных правил Врачи в больницах и поликлиниках твердо знают: в новогодние каникулы отдыха не жди. В праздничной круговерти практически все нарушают режим дня, правильного питания, забывают об необходимости отдыхать. Результат – проблемы со здоровьем. И приходят на приём исключительно поделиться знаниями. Причём многословно и экспрессивно. «Доктор, у него насморк, а ещё аппетита нет. Я дала противоглистные, сосудосужающие и антибиотики, потому что пора уже подключать,» – выжидающе смотрит на врача мама. Советы воспринимаются скептически, попытки врача дать рекомендации – перебиваются на первом же слове. Спорят с назначением, требуют другое лекарство и направление на УЗИ, ЭКГ и анализ крови. И затем… уходят домой страшно недовольные – «зря только время потратила, надо к другому врачу записаться». Не соблюдают правила Приём грудничков? День здорового ребёнка? Ну, знаете ли, а куда я своего подростка с насморком дену, если мне в другое время неудобно? Анализы до десяти? Да постыдились бы, ехать сколько по пробкам? Идти по морозу! Что значит, на голодный желудок? Даже бутерброд нельзя? А с сыром? А как ему потом голодному в школу? Сложно сказать, действительно ли эти прекрасные посетительницы не понимают смысл правил, или просто считают, что предписания не для них. Потому что тому вон карапузу в розовой куртке наверняка отлично сидится в очереди, а вот Гошенька – он не выносит толпу и шум, ему надо без талона и без записи, потому что сами дураки. Ходят в кабинет с сопровождением Бабушка, муж, деверь и двое старших детей, которых не с кем оставить, заполняют и без того небольшой кабинет. У каждого свои вопросы. Бабушка вспоминает молодость и купание в марганцовке, молодой отец возмущается, что ребёнка не так держат (он читал в Интернете, он знает), старшие дети устраивают свалку. Мать семейства снисходительно взирает на всё это – с видом особы королевской крови. И попробуй только скажи – жалобы в Министерство Здравоохранения не избежать. Она же мать, она же родила! А тетя в белом халате так, место зря занимает. Любят поговорить Продукты, которые не стоит брать с собой в дорогу Чтобы отпуск провести в том месте, где запланировали, а не в больнице, лечась от отравления, заранее подумайте о продуктах, которые вы возьмёте с собой в дорогу. Ведь многие из них могут не выдержать высокой температуры и отсутствия холодильника. А другие просто потеряют вид и будут невкусными. Образ доброго доктора Айболита (который, кстати, лечил зверей, а вовсе не людей) не даёт покоя некоторым мамам. Им не важно, что за дверью очередь, и их не волнует, что приём уже закончился. Весь мир (и в первую очередь участковый) должен знать, сколько раз за день какает чадо, как не ест пюре из кабачков, но зато отбирает у всех домочадцев сосиски. Пишут жалобы И это, пожалуй, самое неприятное. Свои права сейчас отлично знают все, и качают как детские качели, упоённо и с размахом. Почему на участке одна медсестра? Почему в кабинетах очередь? Почему не хотят слушать про пюре? Жалобу, срочно жалобу! Вызывают без повода Точнее, повод есть – маме не хочется ехать на приём, поэтому в регистратуре она сообщает, что у ребёнка 39. На самом же деле это неуверенные 37 и легкий насморк, но почему бы не перестраховаться? Врачи тоже люди? Да что вы говорите! Узнали себя? Надеемся, что нет: ) И всё же, данная статья – своеобразные «вредные советы» для родителей, или отличный иллюстратор того, как не надо. Весь все мы люди, нужно лишь почаще вспоминать об этом!
Источник:
Есть врач в Детской поликлинике, который абсолютно не профессионален. У ребенка сейчас 39,3, ни одного совета! Просто стоит и молчит. В то время как по рекомендации обратилась к другому педиатру: абсолютно вменяемый специалист, которая проконсультировала меня по всем вопросам, связанным с развитием грудничка, чего ни педиатр, ни уж тем более патронажка в свое время не сообщили.
Очень сложно сейчас найти действительно хорошего врача!
И да, если агрессивные пациенты, но иногда и врачи до агрессии доводят своим абсолютным равнодушием.
Из хороших примеров: абсолютно потрясающий гинеколог в поликлинике, в то время как в платном центре абсолютно несостоятельный.
а нам педиатр без симптомов можно сказать, назначил фероны, кучу брызгалок(горло было розовое) и 2 препарата от насморка(его вообще не было). так что да, я лучше знаю. у них схема одна, ничего мудреного.
Нам с педиатром повезло. Мужчина. Всегда по делу. Я ему доверяю. Несколько раз попадали на других, когда он был в отпуске. Жесть. Назначила молодая врач при вирусе антибиотики. У сына температура сорок и сбить не могу. Изучив данный вопрос. Узнала, что вирус надо лечить противовирусными. Это сейчас я уже вижу, когда надо вызывать врача, когда нет. Например понять ангина у ребенка или услышать хрипы в легких, я не могу. Если есть сомнения, то бегу к врачу. Простой насморк сама лечу, как доктор в свое время объяснял.
Все зависит от врача. И в платных есть к которым идти смысла нет и в бесплатных есть шикарные специалисты к которым фиг попадёшь.
Наш педиатр после осмотра чаще назначает следующее: «… покапайте какие нибудь капли с антибиотиком...» или «… попейте какие-либо антибиотики если станет хуже...» последний раз на вопрос какие именно и в какой дозировке проучила ошеломительный ответ: «… я давно суммамед не назначала попейте его....» вот как доверять такому врачу?! А перепроверять и самостоятельно лечится это не ко мне, я не могу! Мне важно доверять врачу!!!!
Палка о двух концах. Есть хорошие врачи, которых обожают пациенты и Богу на них молятся. Откуда такие берутся?))
в наше время у всех кругом одни права и никаких обязанностей. Есть люди обоих полов и всех возрастов, не только мамашки, которым все кругом должны. Если что не так, сразу жалобу, иск в суд и т.п.
а у меня и при желании рассказать какая я умная не получится))) у нас запись к педиатру — 16:48 один, 16:54- другой, и т.д., часто бывает, что оба на одно время, заходишь в кабинет, хотя бы в двух словах сказать что беспокоит некогда, т.к. врачу звонят по 100 раз и он зачем-то консультирует по тел. потом поворачивается и 10-й раз....«Так что там у вас, говорите?» Также и слушает ребенка, не отрываясь от тел. или заглядывающих попрошаек. Поэтому ходим в поликлинику муниципальную только за справками о здоровье для садика и школы, а лечимся или в платной, где хоть 40 минут сиди, тебя выслушают и все объяснят. Отсюда, может, и познания как лечить хотя бы определенный вид соплей по накатанной. Да и как не попросить направление на мрт, когда ребенка мучают головные боли полгода, а невролог на ощупь определил, что ничего страшного и назначил капельки, и просишь пройти платно мрт, чтобы для начала исключить все страшное, а потом уж тогда давайте ваши капельки… Невежество присуще любому, хоть врач, хоть пациент, согласна, уважение должно быть, но и заслужить его еще надо
У вас аж 6 минут прием))) Мы когда в другом городе жили, по две минуты на каждого было))) Я потом даже за справками туда ездить перестала.
Капец!!! Таких врачей, к сожалению, тоже хватает.
Отношение к врачам свинское у многих, печаль