задание в учебнике: 4 картинки. задание в учебнике: к каждой составить предложения. задание учителя6 составить рассказ по картинкам. Я спросила учителя каковы критерии качественного выполнения задания. Она ответила что нужны короткие предложения описывающие картинку. Ничего дополнительного не придумывать.
В чем смысл сего действа? чему ребенок таким образом должен научиться?
Описать картинку «папа, мама и дети идут в лес» по моему может любой ребенок 7 лет...
Чему учиться надо? краткости изложения что ли?
это одним детям легко составлять рассказ по картинкам, а я столкнулась с тем, что многие дети не умеют ни сочинять, ни пересказать, что видят на картинке.
Это одно предложение Вы написали, а учитель дала задание рассказ написать, краткий! Можно написать. Стоял ясный день. Мама, папа и их сын пошли в лес за ягодами. Больше всех ягод собрал папа
нет. так как раз оказалось нельзя)))надо четко только то, что на картинках нарисовано. там 4 картинки которые если просто кратко описать то рассказ сам собой получается. про ясный день информации на картинке нет, он мог быть и пасмурным. вот я и удивилась, что додумывать и фантазировать в данном задании не стоит.
Светлана, знаю как вы с Лидой занимались и знаю что умеет Лида! Упражнение для неё простое, она справится. Я бы предложила довериться и дочери и учителю, а вам просто наблюдать и дать Лиде самой проживать и устанавливать связь с учителем. Вк я скину вам вебинар Угрюмовой: Школа — благословение или проклятие. Лида большой талант и умница.
Хочу сказать, пусть Лида думает, что от неё хотят...
Спасибо, маме всегда приятно такие слова в адрес своих детей слышать. Я, честно стараюсь ее не оценивать и не мешать свой путь искать. нам домашние задания учитель задает и просит что бы мы их помогали детям делать. Т.е. учитель см активно вовлекает родителей в процесс обучения. я привыкла понимать что и зачем я делаю. поэтому и спрашиваю. Вот эти предложения. можно ведь напридумывать целую историю, а можно коротко изложить суть дела. зачем напридумывать мне понятно, зачем коротко изложить я не совсем понимаю. Но надо так, значит надо так. Как Лида сама может думать что от нее хотят если учитель на данном этапе сознательно обратной связи не дает? она всех благодарит за ответ — тем самым поощряя активность на уроках. Первый раз Лида составила короткий рассказ, ее поблагодарили. второй раз длинный, реакция учителя та же. Т.е. понять как правильно на данном этапе нереально. А раз на дом задают эти рассказы составлять то родители должны понимать каким должен быть результат. Или нет? Ссылку жду.
Дома интернет оборвался, а с тела не знаю как скопировать, тоже иннет местами. Ирина Угрюмова. Она есть в вконтакте, может запомнив её вебинары даст. Школа — проклятие или благословение? Название вебинара
хорошо, я поищу сама. спасибо.
Может быть негатив со стороны родителей начальной школы, и каждый видет своё. Ирина очень эмоциональна и я вижу себя в её реакции на домашку дочери. Плюс я работала со второго класса по старшие классы и детей с кем делали дз и за кого делали дз очень видно. И самостоятельность очень видна. (Светлана, в этом вопросе мне многому учиться, что и как) мне как то неловко советовать это видео именно Вам, потому что с уважением и восхищением отношусь к вашей работе с Вашими детьми
Ой, вы меня прямо захвалили. Я согласна с вами по поводу того, что дети должны делать домашние задание самостоятельно. Это их ответственность. И я очень переживала, когда учительница нам на собрании сказала что будет задавать (несмотря на то что по закону нельзя) и что родители должны помогать. Но в данный момент такие задания, которые ребенок самостоятельно не сделает. они все в форме диалога. Например, ребенок проводит линии, а потом родитель с ним беседует об этих линиях: какие ты хорошо провел? что значит хорошо? в задании говорилось провести прямые линии? у тебя какая самая прямая? а какая тебе меньше всех нравиться? почему? хочешь, подскажу секрет, как рисовать прямые линии ровно? ну и т.д.
Круууууто! Вы в меня вселили надежду, такой метод дз — мечта! К сожалению у меня другой пример перед глазами, где в большинстве родители говорят фу на результаты дз детей и вместе переделывают
Это в ваших руках)))
ребенок должен не просто придумать предложения. Они должны быть связаны между собой. Т е типа: Мама, папа и дочка пошли в лес(первая картинка). В лесу они собирали грибы(вторая картинка) И т д
мысли правильно формулировать
составлять предложения, а из них рассказ
Оля, предложения должны быть короткими. рассказ автоматически из этих четырех предложений выходит.
ну, это понятно.я на твой вопрос ответила. у нас в азбуке второй урок посвящен предложению, а потом предлагается описать картинку, составляю предложения используя схему (пустой прямоугольник.а в конце точка-это обозначения предложения.вот дано несколько таких прямоугольников с точками, значит столько предложений и составить.
Это нам кажется что дети могут а кода до дела доходит ох как трудно.
что значит «кажется»? Я же слышу что ребенок говорит.
Ну слава богу, что ваш ребенок это делает с лёгкостью, но не у всех детей получается придумать рассказ по картинке. Так же как кто то уже умеет читать, а кто то только учится. Помимо вашего ребенка в классе небось человек 30.
да я не в претензии, просто хочу понять что от нас требуется.(((
формулировать законченную мысль. кратко.