НАШИ ЗАНЯТИЯ (нам 4,7 года)
1.Формирование своего Я (личности)
1.Части тела (на голове, на теле; по одному, по два; один, одна) работа перед зеркалом, с пособиями.
2.Эмоции (кубики, картинки, перед зеркалом)
3.Мальчик, девочка, имена, одежда
4.Моя семья (имена), другая семья, члены семь
5.Человек-люди
2.Артикуляционная гимнастика (логопедические тетради)
1.Артикуляционные упражнения (работа перед зеркалом)
2.Логопедический массаж
3.Мелкая моторика
1.Пальчиковая гимнастика (стихи; песни Железновой)
2.Рисование различных линий (карандашами)
3.Разукрашивание (карандашами)
4.Штриховка (карандашами)
5.Рисование по образцу и копирование простых рисунков (красками, карандашами)
6.Пластилин
7.Размазывание пластилина по картинке+ бисер
8.Лепка простых фигур
9.Вдавливание крупы в пластилин
10.Прищепки
11.Ножницы
12.Аппликации самоклеющиеся
14.Клеевые (покупные)
15.Клеевые (самодельные) Пример: образец: 2-3 квадрата (башня) — приклеить квадраты точно также.
16.Шнуровка (бусы + последовательность)
17.Игры с крупой (рисование пальчиком фигур, перебирание, закапывание и т.д.)
18.Палочки, спички (выкладывание фигур)
19.Пазлы 12 шт
4.Математика
1.Сортировка по формам, цветам
2.Геометрические пазлы
3.Больше и меньше
4.Равно и уравнивание 2-мя способами
5.Счет до 40 (именно считать предметы, а не просто знание цифр)
6.Простейшие примеры (отними 1, прибавь 1, сколько? в пределах 10)
7.Простейшие задачи (сколько всего?)
8.Сравнивание предметов по ширине, высоте, длине
9.Миша и геометрические фигуры
10.Построение по образцу с кубиками
11.Ориентировка на листе бумаги
5.Внимательность
1.Найти предметы (яблоки, грибы, уточки)
2.Найти предмет в мешке на ощупь определённого свойства
3.Найти отличия на картинке
4.Мемори
5.Угадай кто спрятался?
6.Логика
1.Четвертый лишний
2.Составление «рассказа» из картинок (последовательность)
3.Геометрикс
4.Стаканчики
5.Логические ряды
7.Окружающий мир (расширение пассивного и активного словаря)
1.Глаголы
2.Прилагательные
3.Единственное и множественное число
4.Предлоги
5.Времена года и приметы
6.Части суток
7.Месяцы и дни недели
8.Животные и детёныши
9.Профессии
10.Кто где живет?
11.Кто что ест?
12.Сказки в разных вариантах (последовательность героев)
13.Антонимы (противоположности)
14.Сортировка по обобщающим словам
1)Дикие и домашние животные
2)Посуда
3)Мебель
4)Одежда
5)Транспорт
6)Овощи, фрукты, ягоды
7)Игрушки
8)Продукты питания
9)Растения
10)Птицы
11)Рыбы
8.Чтение
1.Чтение прямых и обратных слогов
2.Букварь Жукова, работа с прочитанным текстом
3.Букварь Тепляковой и Козловой (карточки)
4.Составление слов (касса)
5.Печатанье на компьютере
9.Воздушные игры (работа над продолжительностью)
1.Пение гласных на выдохе
2.Свеча
3.Футбол
4.Стакан с водой и трубочкой
5.Мыльные пузыри
6.Свисток
7.Шарики в пузырьке, трубочка
10.Другое
1.Работа по энциклопедии Герасимова
2.Работа по логопедическим тетрадям
3.Обучение навыкам самообслуживания
4.Выполнение 2х — 3х ступенчатых инструкций
5.Звуковые игры (угадать за «ширмой» что звучит – колокольчик, связка ключей, фасоль в бутылочке и т. п.)
6.Вкусовые игры (угадать вкус продукта)
7.Игры на «Мерсибо» (интернет)
8.Поощрение ролевых игр (участие мамы)
9.Правила дорожного движения
10.Разучение стишков
11.Химический опыт (работа с пипеткой)
12.Работа над грамотностью речи
13.Контроль над поведением (социальные истории в картинках)
14.Работа над абстрактным мышлением
15.Пение совместных песен
16.Классическая музыка (как фон под монотонные занятия)
17.Чтение детских книг
18.Вырабатывание самостоятельного досуга
Это мы так учили животных. Я прятала в пшене, он выкапывал. Только так ему нравилось. На тот момент нам 2,2 года
Это я делала сама
И многое другое. Если кто то возьмет себе на заметку буду очень рада
























Очень все красочно! Вы молодцы!!! Беру на заметку!!! А с чего начинали?
Спасибо
Я попозже выложу в журнал Там прочтете. А то кратенько не расскажешь
Юля, зайдите в мой журнал. Я там написала подробнее. Может что нибудь понравится
спасибо!!!!
Добрый день. Увидела у вас яблоньку, уточек и грибочки на полянке.Это пособие на липучках? Если да, напишите, из какого материала делали.
Нет, это просто картон. Это игра на внимательность. Яблочки раскладывала в комнате в разных местах. Доставала яблоньку и предлагала найти все яблочки.
На яблоне яблоки обводила контуром, чтобы ребенок зрительно видел сколько осталось найти. Тоже самое — травка на грибной полянке, лапки у уточек.
То что у вас на фото мой сын выучил по развивающим мультикам и я показывала как то на ходу. Понятия: большой, маленький, много, вкусно, не вкусно, высоко. А мне вот хочется развить речь, понимание, мышление, логику и воображение. Не могли вы скинуть что-то по этой теме?
Я вам попозже скину… и напишу
Вы мне напишите в личку, я вам и отвечу. А то я не знаю как вам в личку написать. Эхх новичок я
Я тут поподробнее скинула, зайдите в журнал, почитайте. Может найдете что то для сына. Позже ещё напишу.
Супер! Вы-умничка!
Спасибки

