Итак, состоялось у нас сегодня боевое крещение. Лёва познакомился с травмпунктом, а я — с инспектором по делам несовершеннолетних.
Гуляли мы сегодня в парке. Ничего не предвещало, Лёвка носился, бегал, катал машинки, играл, естественно, в процессе многократно падал. Ну падал и падал, как обычно. Рухнет, похнычет, встает и дальше себе бежит.
Уже под конец прогулки на нашем пути оказалась лужа. Нет, не так. Лужа. С большой «Л». И понадобилось Лёвке в нее влезть, ну позарез. Он и так, и сяк. Я его оттаскиваю. Он решил, что это игра такая. А просто так его унести бывает не так-то просто, 13 кило, силушка богатырская, вокальные данные. Короче, уличил он момент и в лужу все-таки влез.
Ну я мама предусмотрительная, запасной комплект одежды с собой есть. Хватаю ребенка, тащу на скамейку, снимаю с него джинсы… А на коленке шишка. Большая, выпуклая, твердая и переливается оттенками лилового. Вроде и на укус насекомого похоже, а вроде и на гематому. Дотрагиваюсь — Лёвка нервничает, вырывается, видимо, больно. Я испугалась, коленный сустав все-таки, не хухры-мухры. А травмпункт совсем неподалеку, я сама в прошлом его завсегдатай. Отправились туда.
Тут повезло нам несказанно, ни одного человека не было, скучающие врачи нас приняли легко и быстро, причем без документов. Констатировали гематому, сказали прикладывать холодное и мазать гелем. Убедились, что малыш не хромает, бодр и весел, меня успокоили, я еще раз уверилась в том, что я-таки балда и паникерша.
Через час после возвращения домой мне уже позвонила инспектор по делам несовершеннолетних, а еще через полчаса она стояла на пороге. Говорит, с 10 марта по каждому обращению в травмпункт они обязаны проводить проверку. Вроде не более, чем формальность, но пока все записали, описали, подписали… И это в субботу, почти в 9 часов вечера. Честно говоря, больше всего мне неудобно перед этой женщиной, что в такое время ее с места сорвали. Тем более, к тому времени, как она пришла, гематома приняла вид совершенно обычного и ничем не примечательного синяка. Лёвка скакал вокруг нее с криками «Тётя, тётя!», показывал ей, как делает лошадка, рыбка, и сова, где у него ножки и пупочек. Тётя инспектор поумилялась, хотя про себя наверняка проклинала все на свете, и ушла.
Я так поняла, главное, что они должны были подтвердить — это что ребенок получил травму самостоятельно. Интересно, а если бы его толкнул, скажем, другой ребенок? Или он врезался в случайного прохожего, упал и ушибся? Полиция начала бы разбирательство?
Вот уж точно не думала, что такая ерунда может повлечь за собой общение с органами ))
Разбирались бы… собрали материал… вынесли постановление об отказе уголовного дела..
Сегодня как раз ходила в травмпункт с ребенком. Вчера мальчик раскачал качельку и моего сына ударил той качелей прямо в висок. Вызвала врача на дом, боялась передвигать, вдруг сотрясение приключилось. Сказали ждать до утра. Утром глаз вовсе не открывался. Быстро ребенка отвезла в травмпункт. Там посмотрели, капельки приписали. И совершенно инспектора не вызывали.
это они так проверяют, а не бьет ли мама ребенка сама!
Я вот поэтому не люблю все эти травмпункты, и туда буду обращаться в крайней необходимости! Вроде из хороших побуждений идешь туда, о ребенке беспокоишься! а потом будешь еще объяснять, что ты не олень...
вот так история
да хорошо, что эти органы есть!
Много полоумных родителей… хорошо хоть кто то контролирует… Левочке — удачи!!!!
Вот да. Лучше перебдеть. Вокруг столько историй с избиениями детей родителями.
С одной стороны, да. С другой стороны, мать, избившая собственного ребенка, вряд ли потащит его тут же в травмпункт с синяком на коленке.
ну почему бы и нет… а может кто из соседей слышал или видел… а тут мамо вроде как ребенка сама принесла..
вообщем, кто его знает....