Поделитесь опытом мамочки деток этого возраста, может, постарше, кто уже прошел этот этап. Ребенок (3 с лишним года) умный, добрый, делится игрушками и т.д. Есть такая особенность: когда кто-то очень нравится, то начинает с этим человеком баловаться, не слушаться. Ладно, если речь идет о бабушке или дедушке, ну а если это преподаватель в развивающем центре, например? Или другие дети в группе, с которыми хочется побаловаться? Маму слушает, а вот с другими авторитетами не складывается. Поделитесь, пожалуйста, своим вИдением этого вопроса и методами корректирования поведения в случае со взрослым человеком (посторонним), которого надо в определенный период времени слушаться и выполнять его задания.
детки 3-4 лет поведение
Комментарии
Предыдущая статья
белье после стирки
Следующая статья
букварь жуковой
Спасибо за поддержку! :-) Я тоже думаю, пусть ходит, раз нравится. Забрать всегда можно успеть, тем более в этом возрасте)))
у меня как то в кружках и тп слушаются оба в этом возрасте… но я вожу их туда где им интересно и они знают что если не будут хорошо себя вести то больше туда не придут… и стараются вести себя как можно лучше )))
С нами вариант «не приведу, если не будешь делать то-то и то-то» вряд ли прокатит: пока что дочка считает, что дома — самое интересное место для нее, в т.ч. в плане занятий))) А преподаватель нравится — это да, именно поэтому она и чувствует себя раскрепощенно. Слишком уж раскрепощенно! Бывает, конечно, ведут себя и хуже, но я не люблю сравнивать. Я смотрю по своей: ведь я знаю, какая она может быть послушная и усидчивая.
Нееет, только начали))) Еще в раздумьях насчет абонемента (преподаватель меня, в принципе, устраивает, я хочу просто убедится, что малая и дальше будет хотеть ходить в центр в принципе). Я даже думаю в другой центр отвести на пробное, посмотреть другую обстановку, других преподавателей. Или советуете не дергать, если в первом центре нравится? (Я присутствую на занятиях -мне логика происходящего ясна, малой тоже преподаватель нравится, даже слишком — о чем, собственно, и пост)))
хотя кстати в бассейн мы проходили и весь год он там то приседал в наказание то еще что говорили ему делать… и это он в 6 туда пошел и в 7 лет еще ж так же себя вел и думаю и дальше так же будет не слушаться… )))
пусть лучше ребенку нравится чем будет забитой там где не интересно
у меня дети дома с ума сходят и не слушаются, но на людях замечательно себя ведут.кроме поликлиники правда.а вообще значит преподаватель такой, в саду ведь дети слушаются воспитателей
преподаватель должен сам суметь этот вопрос решить. если не может — плохой преподаватель.
Я бы пока ребенка не дергала — мелкая еще.
Елена, не дергала бы в каком смысле? Советуете вообще с центрами повременить или водить и пусть сами с преподавателем разбираются (грубо говоря, конечно)? Если повременить, то до какого возраста? В детсад мы не ходим, поэтому структурированное общение с другими отсутствует (площадка детская не в счет, равно как и пара-тройка более близких знакомых деток).
водить и оставить на совести преподавателя
ну вот тоже приходит на ум, что раз дите не слушается, значит человек не расположил его к себе и не показал свою значимость
Расположить-то расположил, а вот насчет распределения ролей — здесь надо поработать, видимо))
Возможно. У нас небогатый, мягко говоря, опыт общения с посторонними преподавателями (я занимаюсь сама, решила водить в центр, чтобы увидел ребенок чужих «тётей», так сказать, учился коммуникации с посторонними). Вот я и думаю: как здесь объяснить необходимость слушать другого человека в определенный промежуток времени.
Сын у меня никогда толком никого не слушался, у него 33 шила в заду было, однако посторонних слушал… пока не освоится) А с дочей вообще нет проблем. Правда если почует что человек, как бы сказать… ну можно на голову сесть… сядет, особенно кого давно знает. Но ведет себя всегда хорошо.)))
Я не могу сказать, что дочка непослушная. Меня она, как правило, слушает во всем (если честно, я стараюсь уговаривать, очень редко безапеляционно что-то заявляю — и это срабатывает). А вот если приходит бабушка-дедушка, то тут начинается баловство (она радуется их приходу и начинает чисто по-детски баловаться). И вот нам понравилась, по-видимому, воспитатель в центре развития — и на занятиях дочка начала избирательно относиться к заданиям, что-то хочет делать, а что-то нет. Т.е. ведет себя более раскрепощенно, так сказать.
Если это какой-то ведущий, то он сам должен уметь правильно задать детям рамки поведения. Это не ваша ответственность.