Нам 11,5. В течение дня делаем следующее: играем в прятки, читаем книги, пальчиковая гимнастика, рисуем пальчиками, пробовали лепить из теста, но пока качаем колобок на ладошке, учим цвета на улице по машинам, играем в сортер и пирамидку, снимаем и лепим магниты на холодильник, копаем в песочнице, моем полы). Еще учим звуки животных и смотрим карточки.
Но есть ощущение что что то упускаю.
Поделитесь вашими развивашками)
Прочитала, чувствую себя недоматерью, специально не играю, просто разрешаю все в квартире брать и просто все комментирую и называю предметы, книжки читать невозможно — она их ест))) Я абсолютно без сарказма, просто не подозревала что нужно так много.
С первой дочкой также как и вы. В итоге она не приучена трудиться, голову напрягать. Но тут по разным конечно аспектам считаю. Не только дело в этом. А еще читаю книгу: после трех уже поздно. И в целом согласна.
Да, мене тоже многие советовали эту книгу
Очень классные игры в Inaginarium. Всякие фигурки-магниты животных, рыбки с магнитиками, чтобы их ловить, кубики, полно всего. У нас книг много с разными животными, как утр разговаривает, детская энциклопедия… там и цвета и формы и тд. Моему давать мелочевку точно не вариант, он сразу в рот. Пирамидку собирает, правда не по размеру, периодически игрушки надо на время убирать.
У нас два комплекта игрушек которые я пересортировываю и убираю на время. И в принципе я против большого количества игрушек, и стараюсь больше делать разнообразия своими руками и фантазией, чем покупать. У нас например нет развивающего стола, или толокара, мы не сидели в ходунках, но точно будем с папой делать бизиборд)
Хочу именно понять, что еще можно придумать, как занятие с ребенком.
Конечно я уважаю настольные игры, но их мы будем осваивать позже)
Энциклопедии есть, но еще рано. Наш мальчик листает обязательно сам страницы и порой очень активно). Жалко хорошую книгу давать. А из моих рук уже не интересно)
моей 10 мес, мы учим игрушки, складываем их в ведерко (говорю: ищи слоника, клади в ведерко). Знает уже около 20. Играем в мячик, в прятки. Книжки читаем. Сортер, пирамидка, звуки животных учим. Учим понятия большой-маленький (прошу дать большую черепашку, маленькую)...
А мы редко кладем на место игрушки. Но несколько игрушек кладет. Большой и маленький тоже учим но не понимает)
Ну пуговицы и мелочь я боюсь. С макаронами правда играл, но тоже стала бояться. Рано еще. Кастрюли да и коробочки всякие. А сенсорная коробка это что имеется ввиду?

нашла фотку, старшему в сад покупала. мелкому тоже такое можно поиграть, думаю, понравится. посмотрите в магазине очень много таких деревянных игрушек, где фигурки разных форм и размеров. конечно под наблюдением играть давать, вместе разглядывать. как только в рот тащит, сразу убирать. коробочку нашу сейчас поищу.
вот наша сенсорная коробочка.Спасибо, посмотрю)
Оо… это роскошь прям для них но надо рядом рядом
О я придумала надо в коробку разные предметы покрупнее и с разной фактурой
Отличная идея!
Ого! а зачем так рано?)нам 4года-наши занятия-развивашки 2-3 раза в неделю, дома рисование красками, ручками, лепка, апликация(только клеит), подбери пару, книги, ну и по мелочи, а все остальное улица
А что здесь много? Это все происходит в жизни. Только рисование это как занятие и лепка. Это не каждый день. Остальное все по ходу каких то действий… а любое свободное время мы играем по разному.
Вас остаётся только похвалить
встали- выпустили в комнату и ползает/ходит/играет- все
Ну это само собой, мы уже давно бегаем по всей квартире.
А что не так в моем вопросе? Я считаю, что развития много не бывает в таком возрасте. Главное действовать по интересам.